|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
106 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а что тут непонятного? Такой же карбюратор, горизонтальный, только с большим диаметром. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в статье сказано что только к28г с горизонтальным расположением дросселя _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так наверно просто поплавковую камеру от К28Г прикрутили к корпусу К28И. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К-28И - это карбюратор от какого-то генератора. И еще, возможно, на ИЖ-49 такие же стояли. Память освежить трудно _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу понять, что с карбюратором. К28Г у Т200м.
Пытаюсь его регулировать: вывернул винт регулировки холостых (тот что снизу), но обороты не уменьшились. Далее стал закручивать винт качественной регулировки (сверху)- завернул до упора, а обороты значительно выросли. Вывернул его примерно на 1 оборот. Пробная поездка тоже дала неутешительный результат- едет кое-как. Даже на второй передаче на пологий подъем въехать не может.
Как можно объяснить такое поведение?
ЗЫ: Карб далеко не новый. До ремонта двигателя все симптомы были такие-же. Иголку переставлял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
если винт качества закручиваеш и обороты растут-богатая смесь.
по поводу холостых-смотри чтоб заслонка не заклинивала и хорошо перекрывала патрубок.сначала начстраиваеш рабочую смесь(ставиш иглу на деление ниже\выше и пробуеш ехать на полном газу,потом меняеш положение и снова пробуеш,нужно чтоб была мощщщщщ )
потом опускаеш заслонку до минимальных оборотов винтом холостых и крутиш винт качества,так,чтобы обороты выросли.потом опять опускаеш заслонку.в конце регулировки оставь смесь чуууут чуууть богатой(на четверть оборота выкрути винт качества после завершения регулировки) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теорию настройки я знаю. Но как-то не получается. Есть подозрение на износ золотника т.к. обороты почему-то повышаются. Есть какие-нибудь точные признаки его износа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
произвел ремонт карба. Теперь у него внутренняя поверхность ровная и новый золотник. Зазоры минимальные.
Пробная поездка показала улучшение работы. Иглу переставлял выше ниже, но разгон идет вяло. На месте газ открываешь порезче- идет провал, а потом обороты плавно нарастают. Отпускаешь газ- обороты так же медленно падают. Может так медленно и должно быть? До конца мотор не крутил т.к. кольца новые.
Винт холостого хода (верхний) закручивал до конца- вроде не влияет ни на что. Откручиваешь на 3 оборота - обороты падают.
Ни как не могу в голове уложить, что ему надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если обороты падают медленно-проверь сальники вала.и вообще подсосы.это класические симптомы небольшого подсоса _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была похожая беда. Стоял китайский карб К65Г. Перестал работать утопитель поплавка, он перестал доставать до поплавков??? оказалось, что втулка на которой он сидит поднялась на 2-3 мм вверх!!! "КИТАЙ" Разобрал карб., осадил втулку, все нормально. Собрал карб и началось. Холостые регулировке не поддаются, движок то куда то бежит, то не хочет набирать обороты. Поехал прогнать, думал мало ли что застоялся? Через каждые 200 метров глох. Завожу все нормально работает, газую работает, как только ехать опять через 200м встал. Сей бедой стало: в приемном штуцере, на изгибе скопилась грязь. Бензин из шланга бежит резво, а в поплавковую камеру капает медленно, вот и глох через 200м. + Из воздушки засосало волосы и они трепыхались в диффузоре мешая регулировке.
Вот так, а я и магнето и свечу и кондер ругал. Беда не приходит одна, причин может быть несколько не торопись начни плясать от печки, в смысле от воздушки и далее до прерывателя, что-то да найдешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники новые. Как их проверить если нет явного повреждения? Из фильтра ничего лишнего не засасывает. Карб к28г советский (не китай ). Единственное- он на впускной патрубок как-то легко одевается. Может этот зазор и даёт эффект подсоса? Но чем его убрать кроме затяжки хомута, я пока не придумал.
У меня ещё один запасной карб имеется (типа родной). С ним езда ещё хуже т.к. дроссель и внутренняя поверхность изрядно изношены. Правда, с ним мотор более ровно работал, но тоже тяги небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если я не ошибаюсь,то вместе соединения карбюратора с впускным патрубком должно стоять резиновое колечко _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати, пока я не вырезал такое колечко, у меня и К-36Р на Вятке плохо работал. Как хомут не подтягивай, небольшая щель все-равно будет. Особенно, если детали б/у _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где колечко?как она ставится на вятке?
впервые слышу _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|