Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Компрессия двигателей Вяток
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге возвращаемся к
Цитата:
поршневая-вставить поршень в целиндр,зажать ладонью сторону головки цилиндра,перевернуть рукой вниз и отпустить поршень:если опускается плавно то походит,если просто падает-на вынос.
а кольца-макс.зазор в замке-1.2 мм.потом в мусор.


Мне мой моторист так и рассказывал!!!! Он 20 лет Минскими моторами на картах занимался Very Happy и без всяких замеров компрессии!!

а с пыжом замер компрессии мне понравился Razz Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар! Компрессия и степень сжатия - разные понятия вообще-то..

Первое - это давление в цилиндре в ВМТ, измеряется в атм, кг/см, бар и т.д., вследствии износа ЦПГ падает.

Второе - отношение рабочего объема движка к объёму камеры сгорания, измеряется в единицах и является величиной постоянной ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от износа ЦПГ

А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hetzer88 писал:
"А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной"
+1
и добавлю,есть легкодоставаемые несложные приборы под названием нутрометр и микрометр!!!!!с помощью оных очень легко эти самые зазоры замерить!!!!!а норму найти не сложно она поиоему у всех 2т двигателей одинакова!!! и инфа по теме на просторах инета найдется!!!!!!!
НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ПРЕПИТИЯ НАРОДА НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!!!!!!!
Господа ну если очень хочется поругаться и поспорить ИМХО давайте основателей сайта попросим отдельную веточку форума организовать!!!!!!!
И посторонним и постоянным пользователям сайта будет гораздо проще и приятнее искать на страницах данного замечательного сайта нужную им информацию!!!!!!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hetzer88 писал(а):
Янычар! Компрессия и степень сжатия - разные понятия вообще-то..

Первое - это давление в цилиндре в ВМТ, измеряется в атм, кг/см, бар и т.д., вследствии износа ЦПГ падает.

Второе - отношение рабочего объема движка к объёму камеры сгорания, измеряется в единицах и является величиной постоянной ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от износа ЦПГ

А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной




Wink да здравствует наш Крым!!! уважаю. утешил, весьма утешил.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверили перебраный двигатель. компрессия на холодном двигателе составила 7,8 кг/см. это положительный показатель или нет?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!!
Тут писали о разных значениях,поэтому мое мнение таково ,чтои в 60 х годах применяли не самые качественные материалы,у которых могли разниться коэфициэнты теплового расширения,отсюда предполагаю что на каждом двигателе степень сжатия могла разниться!!!!!+надо делать поправку на несовершенные отливки и погрешность при изготовлении оных,что тоже несомненно будет влиять на нужный нам показатель!!!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
проверили перебраный двигатель. компрессия на холодном двигателе составила 7,8 кг/см. это положительный показатель или нет?


По-моему не плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!!
Тут писали о разных значениях,поэтому мое мнение таково ,чтои в 60 х годах применяли не самые качественные материалы,у которых могли разниться коэфициэнты теплового расширения,отсюда предполагаю что на каждом двигателе степень сжатия могла разниться!!!!!+надо делать поправку на несовершенные отливки и погрешность при изготовлении оных,что тоже несомненно будет влиять на нужный нам показатель!!!!


у меня тож есть живая инструкция. 1978 г. там написано про степень сжатия - 8. вот и думай - восемь чего? резиновых галош? а про компрессию вообще ни слова. двигатель сам 1984 г. (последний годы выпуска запчастей на моты).мы хоть и не очень грамотно перебирали двигатель (основная причина переборки была посмотреть после "безрукого" владельца и оценить состояние внутренностей), зазоры не все дотошно проверяли, но туж самую головку на ровность оценили, все прокладки изготовлены сызнова, медную купили новую. так что надеюсь что будет долго работать.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):

у меня тож есть живая инструкция. 1978 г. там написано про степень сжатия - 8. вот и думай - восемь чего? резиновых галош?

Чтоб не пороть чушь, сначала надо разобраться, что такое степень сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре. Это соотношение объёмов. Объём цилиндра (выше перепускных окон) + объём камеры сгорания разделить на объём камеры сгорания. Делим кубические сантиметры на кубические сантиметры и хотим получить ещё какие-то единицы измерения? Фантастика.

driver писал(а):
Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!

Те же яйца, только в профиль. Степень сжатия не может измеряться в атмосферах. В атмосферах измеряется компрессия, т.е. давление в цилиндре.
Не путайте кислое с квадратным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражаю огромную благодарность VP-150 за разъяснения - чёткие и ясные. Граждане, учитесь! И матчасть осваивайте Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 - уважаю. жаль что инструкции были написаны до рождения некоторых из нас и данные там весьма куцые.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Чтоб не пороть чушь, сначала надо разобраться, что такое степень сжатия.


я ее не порю Evil or Very Mad , а советуюсь с технически грамотными людьми. вот посидели-перетерли и многое стало понятным. истина не в вине. она рождается в споре.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды