|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
в итоге возвращаемся к
Цитата: | поршневая-вставить поршень в целиндр,зажать ладонью сторону головки цилиндра,перевернуть рукой вниз и отпустить поршень:если опускается плавно то походит,если просто падает-на вынос.
а кольца-макс.зазор в замке-1.2 мм.потом в мусор. |
Мне мой моторист так и рассказывал!!!! Он 20 лет Минскими моторами на картах занимался и без всяких замеров компрессии!!
а с пыжом замер компрессии мне понравился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer88 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 07, 2009 Сообщения: 38 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар! Компрессия и степень сжатия - разные понятия вообще-то..
Первое - это давление в цилиндре в ВМТ, измеряется в атм, кг/см, бар и т.д., вследствии износа ЦПГ падает.
Второе - отношение рабочего объема движка к объёму камеры сгорания, измеряется в единицах и является величиной постоянной ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от износа ЦПГ
А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hetzer88 писал:
"А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной"
+1
и добавлю,есть легкодоставаемые несложные приборы под названием нутрометр и микрометр!!!!!с помощью оных очень легко эти самые зазоры замерить!!!!!а норму найти не сложно она поиоему у всех 2т двигателей одинакова!!! и инфа по теме на просторах инета найдется!!!!!!!
НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ПРЕПИТИЯ НАРОДА НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!!!!!!!
Господа ну если очень хочется поругаться и поспорить ИМХО давайте основателей сайта попросим отдельную веточку форума организовать!!!!!!!
И посторонним и постоянным пользователям сайта будет гораздо проще и приятнее искать на страницах данного замечательного сайта нужную им информацию!!!!!!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hetzer88 писал(а): | Янычар! Компрессия и степень сжатия - разные понятия вообще-то..
Первое - это давление в цилиндре в ВМТ, измеряется в атм, кг/см, бар и т.д., вследствии износа ЦПГ падает.
Второе - отношение рабочего объема движка к объёму камеры сгорания, измеряется в единицах и является величиной постоянной ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от износа ЦПГ
А по сабжу скажу, что если все зазоры в ЦПГ в норме (СМОТРИМ В СПРАВОЧНИКАХ!) и герметичны прогладки и сальники картера, то компрессия обязана быть как минимуму удовлетворительной |
да здравствует наш Крым!!! уважаю. утешил, весьма утешил. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверили перебраный двигатель. компрессия на холодном двигателе составила 7,8 кг/см. это положительный показатель или нет? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!!
Тут писали о разных значениях,поэтому мое мнение таково ,чтои в 60 х годах применяли не самые качественные материалы,у которых могли разниться коэфициэнты теплового расширения,отсюда предполагаю что на каждом двигателе степень сжатия могла разниться!!!!!+надо делать поправку на несовершенные отливки и погрешность при изготовлении оных,что тоже несомненно будет влиять на нужный нам показатель!!!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer88 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 07, 2009 Сообщения: 38 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | проверили перебраный двигатель. компрессия на холодном двигателе составила 7,8 кг/см. это положительный показатель или нет? |
По-моему не плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!!
Тут писали о разных значениях,поэтому мое мнение таково ,чтои в 60 х годах применяли не самые качественные материалы,у которых могли разниться коэфициэнты теплового расширения,отсюда предполагаю что на каждом двигателе степень сжатия могла разниться!!!!!+надо делать поправку на несовершенные отливки и погрешность при изготовлении оных,что тоже несомненно будет влиять на нужный нам показатель!!!! |
у меня тож есть живая инструкция. 1978 г. там написано про степень сжатия - 8. вот и думай - восемь чего? резиновых галош? а про компрессию вообще ни слова. двигатель сам 1984 г. (последний годы выпуска запчастей на моты).мы хоть и не очень грамотно перебирали двигатель (основная причина переборки была посмотреть после "безрукого" владельца и оценить состояние внутренностей), зазоры не все дотошно проверяли, но туж самую головку на ровность оценили, все прокладки изготовлены сызнова, медную купили новую. так что надеюсь что будет долго работать. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): |
у меня тож есть живая инструкция. 1978 г. там написано про степень сжатия - 8. вот и думай - восемь чего? резиновых галош? |
Чтоб не пороть чушь, сначала надо разобраться, что такое степень сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре. Это соотношение объёмов. Объём цилиндра (выше перепускных окон) + объём камеры сгорания разделить на объём камеры сгорания. Делим кубические сантиметры на кубические сантиметры и хотим получить ещё какие-то единицы измерения? Фантастика.
driver писал(а): | Специально открыл инструкцию по эксплуатации мотороллера (У меня в живую)
на пятой странице читаю значение:СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :6,7атмосфер!!!!!
|
Те же яйца, только в профиль. Степень сжатия не может измеряться в атмосферах. В атмосферах измеряется компрессия, т.е. давление в цилиндре.
Не путайте кислое с квадратным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выражаю огромную благодарность VP-150 за разъяснения - чёткие и ясные. Граждане, учитесь! И матчасть осваивайте _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 - уважаю. жаль что инструкции были написаны до рождения некоторых из нас и данные там весьма куцые. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Чтоб не пороть чушь, сначала надо разобраться, что такое степень сжатия. |
я ее не порю , а советуюсь с технически грамотными людьми. вот посидели-перетерли и многое стало понятным. истина не в вине. она рождается в споре. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|