Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
301 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор от восхода
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гость
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekhil писал(а):
гость писал(а):
все комплектующие есть с разобранного восхода, проводку тоже планирую как на восходе.
alekhil
гена от минска вроде не сильно отличается от восходовского, какие характеристики работы матора наблюдальсь, какой х.х., разгон, динамика


Генератор от Минска на 6В. Высоковольтные катушки дают напряжение чуть меньше Восхода. Мотор Т200Т стоит на вездеходе. Характеристики не
снимались. По ощущениям - никаких изменений. Хотя народ говорит, что двигатель работает жестче и быстрее раскручивается из-за уменьшения массы маховика.


Как устанавливали? можно примерные схемы, чертежи, фотографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksenov7
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас занимаюсь подобной переделкой. Как все доделаю,выложу фото и эскизы. В "МОТО" был материал об этом (еще в начале 90) но мне не понравился такой вариант, думаю не очень надежно. Там нужно выточить переходную планшайбу и прикрутить ее к корпусу правого сальника коленвала, предварительно торцанув его. Я делаю это подругому- моя планшайба является корпусом сальника, т.е. вместо 2-х деталей, стянутых винтами, получаем одну,которая крепится на место сальника коленчатого вала. Ну и конечно, переточка конуса ротора. Я смотрю, здесь на форуме не жалуют Минские и прочие восходовские зажигания, но я лично лет 10 эксплуатировал его- никаких проблем с генератором не было. Слабое место-комутатор (какой попадется), иногда бывает мудрит катушка зажигания( это бывает на чем угодно отечественном). А вот с магнето, было дело, горя хапнул.
И еще есть вопрос уважаемым форумчанам: (достался муравей с небольшим пробегом, но разграбленный), так вот, должна ли там быть прокладка между головкой и цилиндром , и если есть, то из какого материала. У меня стоит паранитовая, но я сомневаюсь, что родная т.к. больше нигде такого не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksenov7 писал(а):
Я смотрю, здесь на форуме не жалуют Минские и прочие восходовские зажигания, но я лично лет 10 эксплуатировал его- никаких проблем с генератором не было. Слабое место-комутатор (какой попадется), иногда бывает мудрит катушка зажигания( это бывает на чем угодно отечественном). А вот с магнето, было дело, горя хапнул.


Магнетто или Магдино неотемлемая часть Старых Советских Мотороллеров, а это сайт про них, поэтому и ставят магдино! Для максимального исторического соответствия. И никто ни чего плохого не говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
гость
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем муравье 2м01 прокладка, м/у целиндром и головкой, железная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiWiS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 6:00 am    Заголовок сообщения: генератор от восхода Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком.
Александр человек писал что между головкой и цилиндром,а не цилиндром и картером. А прокладка должна быть медная или аллюминивая. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 6:19 am    Заголовок сообщения: Re: генератор от восхода Ответить с цитатой

BiWiS писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком.
Александр человек писал что между головкой и цилиндром,а не цилиндром и картером. А прокладка должна быть медная или аллюминивая. Very Happy


старый стал, буквы разбираю плохо Laughing Laughing Laughing
Это точно, алюминиевая или медная (имеются в продаже)
Можно и паранитовую ставить (ставились на Т200 И Т200М) толщиной 1 мм. Можно изготовить самому. Только тогда увеличится объем камеры сгорания.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aksenov7
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Это точно, алюминиевая или медная (имеются в продаже)
Цитата:
Спасибо за подсказку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksenov7
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото деталей для переделки
http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=4114029
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гость
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично сделано! Как движок ведет себя на х.х., при движении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksenov7
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фото не видно, но муравей еще не на ходу, т.к. нужно разобраться с задним мостом, убрать сопли по проводке. Вчера заводил двигатель. Немного "дерется", хотя зажигание поставил даже попозже, чем надо(2мм), видимо сказывается отсутствие большого маховика, а может просто нет привычки, раньше с муравьями дела не имел.Этот первый да еще достался мне не на ходу. Отсутствовал диностартер, впрочем как и магнето тоже, которое когда-то сдесь стояло, а так же карбюратор, тросики, тормозные колодки, фара, спидометр и вся приблуда на руле и вокруг него,головка цилиндра. Карбюратор поставил какой был- от Восхода К-65В. Двигатель по объему и мощности близкий, должен работать. Вобщем нужно регулировать и смотреть на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksenov7
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может сказать маркировку главного топливного жиклера карбюратора (думаю там был к-62) Муравей 2м-02, год выпуска 92, а также диаметр диффузора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tunevo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2014
Сообщения: 2
Откуда: тюнево

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от восхода головка подойдет к муровью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksenov7 писал(а):
Кто-нибудь может сказать маркировку главного топливного жиклера карбюратора (думаю там был к-62) Муравей 2м-02, год выпуска 92, а также диаметр диффузора?


Жиклер 130 или 135, а размер диффузора 28 если не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tunevo писал(а):
от восхода головка подойдет к муровью


Наверно за прошедшие 5 лет проблему все-таки решили..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды