|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
71 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гость Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
alekhil писал(а): | гость писал(а): | все комплектующие есть с разобранного восхода, проводку тоже планирую как на восходе.
alekhil
гена от минска вроде не сильно отличается от восходовского, какие характеристики работы матора наблюдальсь, какой х.х., разгон, динамика |
Генератор от Минска на 6В. Высоковольтные катушки дают напряжение чуть меньше Восхода. Мотор Т200Т стоит на вездеходе. Характеристики не
снимались. По ощущениям - никаких изменений. Хотя народ говорит, что двигатель работает жестче и быстрее раскручивается из-за уменьшения массы маховика. |
Как устанавливали? можно примерные схемы, чертежи, фотографии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksenov7 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас занимаюсь подобной переделкой. Как все доделаю,выложу фото и эскизы. В "МОТО" был материал об этом (еще в начале 90) но мне не понравился такой вариант, думаю не очень надежно. Там нужно выточить переходную планшайбу и прикрутить ее к корпусу правого сальника коленвала, предварительно торцанув его. Я делаю это подругому- моя планшайба является корпусом сальника, т.е. вместо 2-х деталей, стянутых винтами, получаем одну,которая крепится на место сальника коленчатого вала. Ну и конечно, переточка конуса ротора. Я смотрю, здесь на форуме не жалуют Минские и прочие восходовские зажигания, но я лично лет 10 эксплуатировал его- никаких проблем с генератором не было. Слабое место-комутатор (какой попадется), иногда бывает мудрит катушка зажигания( это бывает на чем угодно отечественном). А вот с магнето, было дело, горя хапнул.
И еще есть вопрос уважаемым форумчанам: (достался муравей с небольшим пробегом, но разграбленный), так вот, должна ли там быть прокладка между головкой и цилиндром , и если есть, то из какого материала. У меня стоит паранитовая, но я сомневаюсь, что родная т.к. больше нигде такого не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aksenov7 писал(а): | Я смотрю, здесь на форуме не жалуют Минские и прочие восходовские зажигания, но я лично лет 10 эксплуатировал его- никаких проблем с генератором не было. Слабое место-комутатор (какой попадется), иногда бывает мудрит катушка зажигания( это бывает на чем угодно отечественном). А вот с магнето, было дело, горя хапнул. |
Магнетто или Магдино неотемлемая часть Старых Советских Мотороллеров, а это сайт про них, поэтому и ставят магдино! Для максимального исторического соответствия. И никто ни чего плохого не говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гость Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моем муравье 2м01 прокладка, м/у целиндром и головкой, железная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiWiS Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Воркута
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: генератор от восхода |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком. | Александр человек писал что между головкой и цилиндром,а не цилиндром и картером. А прокладка должна быть медная или аллюминивая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 6:19 am Заголовок сообщения: Re: генератор от восхода |
|
|
BiWiS писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Прокладка паронитовая родная. толщиной 1-2 мм. можно ставить картон, хорошо подходят папки для бумаг. при сборке не забудь помазать герметиком. | Александр человек писал что между головкой и цилиндром,а не цилиндром и картером. А прокладка должна быть медная или аллюминивая. |
старый стал, буквы разбираю плохо
Это точно, алюминиевая или медная (имеются в продаже)
Можно и паранитовую ставить (ставились на Т200 И Т200М) толщиной 1 мм. Можно изготовить самому. Только тогда увеличится объем камеры сгорания. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksenov7 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Это точно, алюминиевая или медная (имеются в продаже) Цитата: | Спасибо за подсказку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aksenov7 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гость Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично сделано! Как движок ведет себя на х.х., при движении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksenov7 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
По фото не видно, но муравей еще не на ходу, т.к. нужно разобраться с задним мостом, убрать сопли по проводке. Вчера заводил двигатель. Немного "дерется", хотя зажигание поставил даже попозже, чем надо(2мм), видимо сказывается отсутствие большого маховика, а может просто нет привычки, раньше с муравьями дела не имел.Этот первый да еще достался мне не на ходу. Отсутствовал диностартер, впрочем как и магнето тоже, которое когда-то сдесь стояло, а так же карбюратор, тросики, тормозные колодки, фара, спидометр и вся приблуда на руле и вокруг него,головка цилиндра. Карбюратор поставил какой был- от Восхода К-65В. Двигатель по объему и мощности близкий, должен работать. Вобщем нужно регулировать и смотреть на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksenov7 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь может сказать маркировку главного топливного жиклера карбюратора (думаю там был к-62) Муравей 2м-02, год выпуска 92, а также диаметр диффузора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tunevo Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2014 Сообщения: 2 Откуда: тюнево
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от восхода головка подойдет к муровью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aksenov7 писал(а): | Кто-нибудь может сказать маркировку главного топливного жиклера карбюратора (думаю там был к-62) Муравей 2м-02, год выпуска 92, а также диаметр диффузора? |
Жиклер 130 или 135, а размер диффузора 28 если не ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tunevo писал(а): | от восхода головка подойдет к муровью |
Наверно за прошедшие 5 лет проблему все-таки решили..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|