Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Автомобильные приборы на мотороллеры
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:33 am    Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Это вы к чему, сударь???
Это я согласен, можно и рукой, хотя, ни разу не приходилось щупать, ну едет, и едет, чего его щупать, он не девушка.

Последний раз редактировалось: Николай (Пн Сен 07, 2009 9:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Ставь электроный реле регулятор, и если даже будет вольтметр, всегда будет показыват одинаково 14,2вольт, а если одинаково, чего на него смотреть.

Смотреть напряжение после длительных стоянок, например зимних.
Замучился я ставить 59.3702 не как оно не фурычит, как не подключай не работает, лучше спаяю схему рр2903.3702. Если кому интересно как подключить тахометр вот хорошая статья http://oppozit.ru/article995.html
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
спаяю схему рр2903.3702.
Только эту http://s43.radikal.ru/i100/0901/27/913b0ff8210f.jpg
не делай, нарисовано с ошибками
Эта http://i013.radikal.ru/0901/a2/56432e13a1cct.jpg нормальная похоже будет работать
Если удалить ключ на Т1 , и соединять на + через замок зажигания, возбуждение генератора будет лучше,
вот схема, проверено.

А вот так сделано.


Это штатно подключение, с дополнительным проводом, провод, туда же, где катушка зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexaf1yes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 66
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 4:50 pm    Заголовок сообщения: Тахометр Ответить с цитатой

Вообще идея с тахометром хороша,но у авто двигатель 4 тактный...поэтому и обороты ниже...без точного оборудования можно настроить(если можно)только приблизительно.Тема хорошая!Респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай на фото ваша работа? Отот Р.Р. стоит на вашей Тулице?
Скиньте пожалуйста в личку печатку Р.Р. и вашего электронного зажигания в спринте. Или в ящег kt3102f@yandex.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработка моя, но стоит другая, эта схема, одним проводом на плюс(+), а у меня одним проводом на корпус.
Эта схема, так же проверена, на моем мотороллере, работает Хорошо.
То что у меня, выложено "Реле + Зажигание"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тахометром ТХ193 ничего не получилось перепоял конденсатор начал собирать стрелка не ставилась, ни как на место 3 часа разными способами пытался установить: сломал ось на которую стрелка насаживается забил. Если кому интересно существует 3 типа тахометров: первые 2 отличаются входной цепью, а третий другуими номиналами конденсаторов. Читал много форумов и делал также, на машине за оборот коленвала 4 искры на каждый цилиндр, входной конденсатор ставят в два раза больше на Оку у неё 2 цилиндра две искры за оборот коленвала значит логично что на одноцилиндровый мотор нужно ставить в три раза больше, начальная ёмкость у них разная от типов зависит: 0,22мнф и 0,1 мнф ставим соответственно 0,680 мнф и 330мнф далее подключаем к тачке типо: ваз и корректируем покозания, что б было в 3 раза больше. Если кто рескнёт так делать отпишитесь о результате. Поставил вольтметр и датчик температуры выглядит не очень: сейчас датчик температуры снять он как-то не правильно показывает мотор нагрет не менее 70 градусов при включении зажигания стрелка откланяется на 3 мм и почти доходит до белой зоны. Думаю его проверить, по идее он берёт температуру от корпуса в который он вкручен так что не имеет разницы вода там или масло. и вот ещё интересно подключение т.к он без корпуса есть 3 вывода смотря схемы авто 2107 там не понятно кому верить но всё таки + по центру в одном случае датчик цепляется к верхнему контакту а масса к нижнему, а в другом наоборот. Laughing
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том . что прибор ВАЗ будет корректно работать только с датчиком температуры ВАЗ, и так далее.Ставьте жигулевский датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
у меня была идея поставить тахометр, но как то убого будет смотрется. если только цифровой и то..
да цифровой это наверное вещь нашёл подходящий МК-05 от 1до 8 цилиндров стоит 690 рубликов.
Функции:

- Часы
- Вольтметр - постоянное измерение напряжения бортовой сети скутера, с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы установленного значения, при коротком замыкании
- Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов
- Секундомер
- Будильник
- Время в пути

Габаритные размеры Д/Ш/В: 80/40/15мм
Диапазон измеряемых частот : 300 - 15000 об/мин
Погрешность измерения по диапазонам:
100 - 1500 +/- 5 об/мин
1500 - 15000 +/- 50 об/мин
Диапазон измерения напряжения : 9,0 - 15,5 В
Погрешность измерения напряжения : +/- 0,1 В
Напряжение питания: 8,0 - 16,0 В
Потребление в рабочем режиме : не более 60 мА
Потребление в режиме ожидания : не более 20 мА
Диапазон рабочих температур : от -25 до + 60 С


Компьютер автоматически переходит в режим ожидания через 1 минуту после остановки двигателя


Габаритные размеры:
- длина: 80 мм
- ширина: 37 мм
- высота: 20 мм

Инструкция http://www.begemoto.com/manuals/comp/mk-05.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
[ да цифровой это наверное вещь нашёл подходящий МК-05 от 1до 8 цилиндров стоит 690 рубликовf

Где установить? чтобы не украли на стоянке.
Где брать информацию об оборотах? (параметры импульса)
"Тула" вряд ли разовьет обороты 15000, или есть установка границ?
Это в машине, удобно устроившись в кресле, приятно, пробегать глазами по приборам, а на стульчике Мотороллера, как то не до того, и цифры вроде мелковаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Где установить? чтобы не украли на стоянке.

Ну установить только в ящичке с замком что б точно не украли))

Я прилеплю его между контрольными лампами зарядки и нейтрали

Николай писал(а):
Где брать информацию об оборотах? (параметры импульса)

Информацию можно брать с катушки зажигания с клеммы К, с прерывателя механического, или на трёхфазных генераторах с одной из катушек.
Николай писал(а):
"Тула" вряд ли разовьет обороты 15000, или есть установка границ?

Там написано диапазон измерения до 15000об. И ещё есть звуковой сигнал о превышении оборотов выбирается количество пользователем, ну думаю с заведёным мотором его не слышно будет) Laughing
Николай писал(а):
Это в машине, удобно устроившись в кресле, приятно, пробегать глазами по приборам, а на стульчике Мотороллера, как то не до того, и цифры вроде мелковаты.

Ну это же по желанию, цифры достаточно большие у меня пока тьфу тьфу нет проблем со зрением, ещё там есть функция подсветки зелёного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Тоха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой стоит в машине, я доволен=) на муравья планирую ставить температурный индикатор светодиодный, но это только после того как закончу ремонт КПП..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоха писал(а):
У меня такой стоит в машине, я доволен=) на муравья планирую ставить температурный индикатор светодиодный, но это только после того как закончу ремонт КПП..

Попользовавшийся сим чудом МК-05, понял что можно просто было поставить ОРИОН БК05-06 из этих моделей там ещё есть Термометр. Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки.
На всех тахометрах от авто нужно выставлять 2 цилиндра!!!! Это правда, выставив 1 цилиндр тах врёт показывает в 2 раза больше чем нужно.
Я на ИЖ планета спорт поставлю БК05-06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]На всех тахометрах от авто нужно выставлять 2 цилиндра!!!! Это правда, выставив 1 цилиндр тах врёт показывает в 2 раза больше чем нужно.
Цитата:

Все правильно. У одноцилиндрового 4-ехтактного двигателя вспышки в цилиндре в два раза реже ,чем у 2ухтактного. А у 2ух цилиндрового как раз соответствуют одноцилиндровому двухтактному.
[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды