|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
148 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 3:33 am Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры |
|
|
Yanychar писал(а): | Это вы к чему, сударь??? | Это я согласен, можно и рукой, хотя, ни разу не приходилось щупать, ну едет, и едет, чего его щупать, он не девушка.
Последний раз редактировалось: Николай (Пн Сен 07, 2009 9:43 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры |
|
|
Николай писал(а): |
Ставь электроный реле регулятор, и если даже будет вольтметр, всегда будет показыват одинаково 14,2вольт, а если одинаково, чего на него смотреть. |
Смотреть напряжение после длительных стоянок, например зимних.
Замучился я ставить 59.3702 не как оно не фурычит, как не подключай не работает, лучше спаяю схему рр2903.3702. Если кому интересно как подключить тахометр вот хорошая статья http://oppozit.ru/article995.html _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: Re: Автомобильные приборы на мотороллеры |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | спаяю схему рр2903.3702. | Только эту http://s43.radikal.ru/i100/0901/27/913b0ff8210f.jpg
не делай, нарисовано с ошибками
Эта http://i013.radikal.ru/0901/a2/56432e13a1cct.jpg нормальная похоже будет работать
Если удалить ключ на Т1 , и соединять на + через замок зажигания, возбуждение генератора будет лучше,
вот схема, проверено.
А вот так сделано.
Это штатно подключение, с дополнительным проводом, провод, туда же, где катушка зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexaf1yes Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 14, 2008 Сообщения: 66 Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Заголовок сообщения: Тахометр |
|
|
Вообще идея с тахометром хороша,но у авто двигатель 4 тактный...поэтому и обороты ниже...без точного оборудования можно настроить(если можно)только приблизительно.Тема хорошая!Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай на фото ваша работа? Отот Р.Р. стоит на вашей Тулице?
Скиньте пожалуйста в личку печатку Р.Р. и вашего электронного зажигания в спринте. Или в ящег kt3102f@yandex.ru. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разработка моя, но стоит другая, эта схема, одним проводом на плюс(+), а у меня одним проводом на корпус.
Эта схема, так же проверена, на моем мотороллере, работает Хорошо.
То что у меня, выложено "Реле + Зажигание" |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С тахометром ТХ193 ничего не получилось перепоял конденсатор начал собирать стрелка не ставилась, ни как на место 3 часа разными способами пытался установить: сломал ось на которую стрелка насаживается забил. Если кому интересно существует 3 типа тахометров: первые 2 отличаются входной цепью, а третий другуими номиналами конденсаторов. Читал много форумов и делал также, на машине за оборот коленвала 4 искры на каждый цилиндр, входной конденсатор ставят в два раза больше на Оку у неё 2 цилиндра две искры за оборот коленвала значит логично что на одноцилиндровый мотор нужно ставить в три раза больше, начальная ёмкость у них разная от типов зависит: 0,22мнф и 0,1 мнф ставим соответственно 0,680 мнф и 330мнф далее подключаем к тачке типо: ваз и корректируем покозания, что б было в 3 раза больше. Если кто рескнёт так делать отпишитесь о результате. Поставил вольтметр и датчик температуры выглядит не очень: сейчас датчик температуры снять он как-то не правильно показывает мотор нагрет не менее 70 градусов при включении зажигания стрелка откланяется на 3 мм и почти доходит до белой зоны. Думаю его проверить, по идее он берёт температуру от корпуса в который он вкручен так что не имеет разницы вода там или масло. и вот ещё интересно подключение т.к он без корпуса есть 3 вывода смотря схемы авто 2107 там не понятно кому верить но всё таки + по центру в одном случае датчик цепляется к верхнему контакту а масса к нижнему, а в другом наоборот. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том . что прибор ВАЗ будет корректно работать только с датчиком температуры ВАЗ, и так далее.Ставьте жигулевский датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | у меня была идея поставить тахометр, но как то убого будет смотрется. если только цифровой и то.. | да цифровой это наверное вещь нашёл подходящий МК-05 от 1до 8 цилиндров стоит 690 рубликов.
Функции:
- Часы
- Вольтметр - постоянное измерение напряжения бортовой сети скутера, с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы установленного значения, при коротком замыкании
- Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов
- Секундомер
- Будильник
- Время в пути
Габаритные размеры Д/Ш/В: 80/40/15мм
Диапазон измеряемых частот : 300 - 15000 об/мин
Погрешность измерения по диапазонам:
100 - 1500 +/- 5 об/мин
1500 - 15000 +/- 50 об/мин
Диапазон измерения напряжения : 9,0 - 15,5 В
Погрешность измерения напряжения : +/- 0,1 В
Напряжение питания: 8,0 - 16,0 В
Потребление в рабочем режиме : не более 60 мА
Потребление в режиме ожидания : не более 20 мА
Диапазон рабочих температур : от -25 до + 60 С
Компьютер автоматически переходит в режим ожидания через 1 минуту после остановки двигателя
Габаритные размеры:
- длина: 80 мм
- ширина: 37 мм
- высота: 20 мм
Инструкция http://www.begemoto.com/manuals/comp/mk-05.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2009 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | [ да цифровой это наверное вещь нашёл подходящий МК-05 от 1до 8 цилиндров стоит 690 рубликовf |
Где установить? чтобы не украли на стоянке.
Где брать информацию об оборотах? (параметры импульса)
"Тула" вряд ли разовьет обороты 15000, или есть установка границ?
Это в машине, удобно устроившись в кресле, приятно, пробегать глазами по приборам, а на стульчике Мотороллера, как то не до того, и цифры вроде мелковаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Где установить? чтобы не украли на стоянке. |
Ну установить только в ящичке с замком что б точно не украли))
Я прилеплю его между контрольными лампами зарядки и нейтрали
Николай писал(а): | Где брать информацию об оборотах? (параметры импульса) |
Информацию можно брать с катушки зажигания с клеммы К, с прерывателя механического, или на трёхфазных генераторах с одной из катушек.
Николай писал(а): | "Тула" вряд ли разовьет обороты 15000, или есть установка границ? |
Там написано диапазон измерения до 15000об. И ещё есть звуковой сигнал о превышении оборотов выбирается количество пользователем, ну думаю с заведёным мотором его не слышно будет)
Николай писал(а): | Это в машине, удобно устроившись в кресле, приятно, пробегать глазами по приборам, а на стульчике Мотороллера, как то не до того, и цифры вроде мелковаты. |
Ну это же по желанию, цифры достаточно большие у меня пока тьфу тьфу нет проблем со зрением, ещё там есть функция подсветки зелёного цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой стоит в машине, я доволен=) на муравья планирую ставить температурный индикатор светодиодный, но это только после того как закончу ремонт КПП.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха писал(а): | У меня такой стоит в машине, я доволен=) на муравья планирую ставить температурный индикатор светодиодный, но это только после того как закончу ремонт КПП.. |
Попользовавшийся сим чудом МК-05, понял что можно просто было поставить ОРИОН БК05-06 из этих моделей там ещё есть Термометр. Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки.
На всех тахометрах от авто нужно выставлять 2 цилиндра!!!! Это правда, выставив 1 цилиндр тах врёт показывает в 2 раза больше чем нужно.
Я на ИЖ планета спорт поставлю БК05-06 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]На всех тахометрах от авто нужно выставлять 2 цилиндра!!!! Это правда, выставив 1 цилиндр тах врёт показывает в 2 раза больше чем нужно. Цитата: |
Все правильно. У одноцилиндрового 4-ехтактного двигателя вспышки в цилиндре в два раза реже ,чем у 2ухтактного. А у 2ух цилиндрового как раз соответствуют одноцилиндровому двухтактному. | [/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|