Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с зажиганием?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Проблемы с зажиганием? Ответить с цитатой

Вчера в общем добрался до своего электрона, поставил шпонку.. отлетал 30км по лесам, и потом он сломался...
В общем еду по дороге, 2 передача средний газ и вдруг движок быстро начинает глохнуть, как-будто ключ вынули, потом хлопок и заглох. После заводил - без толку.. разогнал от дороги - завелся через 5 тактов хлопки и работает с натягом, не стал мучать сбросил газ - тот сразу заглох.
Протер всю проводку, все посморел везде, протер... в цилиндре нагара было на 2мм везде.. но ситуации это не изменило.. перестал заводится совсем, при дергании ручкой подхватывает на пару тактов и опять хлопки, глохнет.. батя сказал что это терристорный блок накрылся скорее всего или датчик какой-то на генераторе. Так как я езжу без аккумулятора то проверить было крайне сложно, но напряжение на зеленом и сереневом проводе было.
Еще как назло пока загружал машину домой потерял ключ зажигания от электрона (

подскажите в чем может быть дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книжки нет на "Электрон"? Там рассказана вся система проверки зажигания. А просто проверять, есть ли искра, пробовал?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патч! раз он работает 5 тактов а потом стреляет значит искра есть, это я могу и без книжки сказать. Вот вовремя ли она или нет, это без специального оборудования не скажешь. У меня есть только тестер, который говорит о том что напряжение в цепях есть, хотя это итак понятно. Осциллографа конечно у меня нет.

Может кто уже сталкивался с такой проблемой и уже знает где может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне: это явно не терристорный блок, просто наверное сбито зажигание. Расхождение если там на пару градусов , то все!!!
Хотя причин может быть достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже очень даже может быть, но тогда с какой стати зажигание сбилось? Надо смотреть, попробовать выставить и тогда уже думать, что сломано. У меня, слава Богу, проблем не было, т.к. любой блок (тиристорный блок зажигания, катушка, ВВ провод, свеча, да даже катушки) мог проверить путем перестановки "подозрительных" на заведомо исправный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сложные манипуляции по установлению зажигания? по книге то оно всегда просто..
можно добраться до датчика не сливая масла из картера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До датчика добратся не сложно, картер к этому отношения ни какого не имеет.
Мое мнение что у тебя не правильно настроеен карбюратор, посмотри тему "Как завестись сразу после остановки".
Если нагара на 2 мм, значит свеча сразу же забивается, замени свечу и настраиваи карб.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 7:59 am    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием? Ответить с цитатой

glaz писал(а):
Вчера в общем добрался до своего электрона, поставил шпонку.. отлетал 30км по лесам, и потом он сломался...
В общем еду по дороге, 2 передача средний газ и вдруг движок быстро начинает глохнуть, как-будто ключ вынули, потом хлопок и заглох. После заводил - без толку.. разогнал от дороги - завелся через 5 тактов хлопки и работает с натягом, не стал мучать сбросил газ - тот сразу заглох.
Протер всю проводку, все посморел везде, протер... в цилиндре нагара было на 2мм везде.. но ситуации это не изменило.. перестал заводится совсем, при дергании ручкой подхватывает на пару тактов и опять хлопки, глохнет.. батя сказал что это терристорный блок накрылся скорее всего или датчик какой-то на генераторе. Так как я езжу без аккумулятора то проверить было крайне сложно, но напряжение на зеленом и сереневом проводе было.
Еще как назло пока загружал машину домой потерял ключ зажигания от электрона (

подскажите в чем может быть дело


На всякий случай попробуй заменить свечу. Если нет родной, подойдёт явовская.

И проверить состояние сальников коленвала (для этого придётся снять сцепление и маховик). Если сальник разрушен, состав смеси резко нарушается, и могут быть подобные эффекты.

А может, просто забился главный жиклёр в карбюраторе, или наоборот, в нём самоотвернулся какой-нибудь болт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sauron_mt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье, г. Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая ситуация после того, как я немного подзатопил своего кросафчега... Долго мучался, зажигание перенастраивал, катушку поменял. Оказывается всё дело было в карбе. По непонятной причине стали течь алюминевые прокладки продувочных отверстий(пробок) и отверстия главного жиклёра. И из за нормального уровня в поплавковой камере мотороллер глох. Понял я ето так: когда я подсасывал, он не заводился, но когда с закрытым краном бегал с ним по пол километра, то он заводился(видать топливо понемногу уходило и когда его давление снижалось до какого то уровня, смесь нормализовалась). Промыл карб и вырезал паронитовые прокладки под болты, дабы лучше уплотнились. А карб у меня К-36, у которого винт регулирует не количество воздуха, а количество топливной эмульсии.
Может и у тебя тоже самое... Smile
Ответ один: чисть карб, меняй прокладки, настраивай зажигание и тогда всё должно заработать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды