|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
182 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: Проблемы с зажиганием? |
|
|
Вчера в общем добрался до своего электрона, поставил шпонку.. отлетал 30км по лесам, и потом он сломался...
В общем еду по дороге, 2 передача средний газ и вдруг движок быстро начинает глохнуть, как-будто ключ вынули, потом хлопок и заглох. После заводил - без толку.. разогнал от дороги - завелся через 5 тактов хлопки и работает с натягом, не стал мучать сбросил газ - тот сразу заглох.
Протер всю проводку, все посморел везде, протер... в цилиндре нагара было на 2мм везде.. но ситуации это не изменило.. перестал заводится совсем, при дергании ручкой подхватывает на пару тактов и опять хлопки, глохнет.. батя сказал что это терристорный блок накрылся скорее всего или датчик какой-то на генераторе. Так как я езжу без аккумулятора то проверить было крайне сложно, но напряжение на зеленом и сереневом проводе было.
Еще как назло пока загружал машину домой потерял ключ зажигания от электрона (
подскажите в чем может быть дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Книжки нет на "Электрон"? Там рассказана вся система проверки зажигания. А просто проверять, есть ли искра, пробовал? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патч! раз он работает 5 тактов а потом стреляет значит искра есть, это я могу и без книжки сказать. Вот вовремя ли она или нет, это без специального оборудования не скажешь. У меня есть только тестер, который говорит о том что напряжение в цепях есть, хотя это итак понятно. Осциллографа конечно у меня нет.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой и уже знает где может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне: это явно не терристорный блок, просто наверное сбито зажигание. Расхождение если там на пару градусов , то все!!!
Хотя причин может быть достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это тоже очень даже может быть, но тогда с какой стати зажигание сбилось? Надо смотреть, попробовать выставить и тогда уже думать, что сломано. У меня, слава Богу, проблем не было, т.к. любой блок (тиристорный блок зажигания, катушка, ВВ провод, свеча, да даже катушки) мог проверить путем перестановки "подозрительных" на заведомо исправный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
сложные манипуляции по установлению зажигания? по книге то оно всегда просто..
можно добраться до датчика не сливая масла из картера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
До датчика добратся не сложно, картер к этому отношения ни какого не имеет.
Мое мнение что у тебя не правильно настроеен карбюратор, посмотри тему "Как завестись сразу после остановки".
Если нагара на 2 мм, значит свеча сразу же забивается, замени свечу и настраиваи карб. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 7:59 am Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием? |
|
|
glaz писал(а): | Вчера в общем добрался до своего электрона, поставил шпонку.. отлетал 30км по лесам, и потом он сломался...
В общем еду по дороге, 2 передача средний газ и вдруг движок быстро начинает глохнуть, как-будто ключ вынули, потом хлопок и заглох. После заводил - без толку.. разогнал от дороги - завелся через 5 тактов хлопки и работает с натягом, не стал мучать сбросил газ - тот сразу заглох.
Протер всю проводку, все посморел везде, протер... в цилиндре нагара было на 2мм везде.. но ситуации это не изменило.. перестал заводится совсем, при дергании ручкой подхватывает на пару тактов и опять хлопки, глохнет.. батя сказал что это терристорный блок накрылся скорее всего или датчик какой-то на генераторе. Так как я езжу без аккумулятора то проверить было крайне сложно, но напряжение на зеленом и сереневом проводе было.
Еще как назло пока загружал машину домой потерял ключ зажигания от электрона (
подскажите в чем может быть дело |
На всякий случай попробуй заменить свечу. Если нет родной, подойдёт явовская.
И проверить состояние сальников коленвала (для этого придётся снять сцепление и маховик). Если сальник разрушен, состав смеси резко нарушается, и могут быть подобные эффекты.
А может, просто забился главный жиклёр в карбюраторе, или наоборот, в нём самоотвернулся какой-нибудь болт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sauron_mt Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2007 Сообщения: 16 Откуда: Подмосковье, г. Королёв
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая ситуация после того, как я немного подзатопил своего кросафчега... Долго мучался, зажигание перенастраивал, катушку поменял. Оказывается всё дело было в карбе. По непонятной причине стали течь алюминевые прокладки продувочных отверстий(пробок) и отверстия главного жиклёра. И из за нормального уровня в поплавковой камере мотороллер глох. Понял я ето так: когда я подсасывал, он не заводился, но когда с закрытым краном бегал с ним по пол километра, то он заводился(видать топливо понемногу уходило и когда его давление снижалось до какого то уровня, смесь нормализовалась). Промыл карб и вырезал паронитовые прокладки под болты, дабы лучше уплотнились. А карб у меня К-36, у которого винт регулирует не количество воздуха, а количество топливной эмульсии.
Может и у тебя тоже самое...
Ответ один: чисть карб, меняй прокладки, настраивай зажигание и тогда всё должно заработать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|