Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
варили сверху, но вот чуть ниже сварки и резать!!! Грубо говоря по середине рычажка. он и отвалится! А втулка стальная раньше не стояла (у меня 2 редуктора без неё). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geron Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012 Сообщения: 31 Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени всем и с праздником! Dimas дело в том что планка наварена почти под самый корпус редуктора и примерно 3-5 мм, по толщине и срезать её ниже сварки значить зацепить корпус редуктора, поэтому я с спросил что после этого может получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
так я и говорю- отпиливаешь планку по самому мясу планки. для этого вертикально её отрезаешь, а затем поперек оськи режешь. можно просто сверху планки болгарить а потом стукнуть- отвалится. а рычажки переключения , тот что внутри и тот что снаружи есть в тех магазинах, о которых я говорил выше- я сам себе по 3 штуки уже купил, на всякий случай =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandrva Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь произвести профилактический разбор редуктора для осмотра состояния шестерён и замены сальников. В чём могут быть подводные камни? _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ruslan7832 Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Собираюсь произвести профилактический разбор редуктора для осмотра состояния шестерён и замены сальников. В чём могут быть подводные камни? |
Ничего сложного! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак его на муравей уже не прилепишь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandrva Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли увеличить трение дифференциалов, иногда зимой не могу заехать в гору гаража. Наши сибирские снежные зимы)) _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lbvfy Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй редуктор на раздатку от нивы, минус нет задней скорости, плюсы блокировка и понижайка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
lbvfy писал(а): | Меняй редуктор на раздатку от нивы, минус нет задней скорости, плюсы блокировка и понижайка. |
Много слышал за раздатку от нивы, а реально кто нибуть ставил?
Отсудствие задний это не очень удобно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandrva Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Можно ли увеличить трение дифференциалов, иногда зимой не могу заехать в гору гаража. Наши сибирские снежные зимы)) |
Отвечаю сам на свой вопрос, НЕТ нельзя!. Соотношения на колёсах всегда 50/50. Нужно изменять конструкцию шестерён редуктора, но это уже другая история. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lordbear Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 3 Откуда: г.Балаково
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день участникам форума. подскажите такой вопрос:
Возможно технически собрать редуктор таким образом что бы звезда оказалась с левой стороный. Данная операция вызвана тем что я хочу заменить двигатель а у нового двигателя ведущая звезда находиться слева.
Вчера разобрал редуктор почистил сегодня поеду за подшипниками и сальниками. И при разборе появилась мысль о возможносте, спорки с левым расположением звезды.
Подскажите еще правильно ли я выбрал подшипники:
6-207к5 -2шт.
6-203 - 2шт.
6-204к2ш - 2 шт.
и сальники 25х37х8 - 1шт.
и 1-1-25х42-1 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь, то у ЗСД (инвалидок) звезда находится с другой стороны, а в остальном всё очень похоже на муравьиный и крепления тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lordbear Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 3 Откуда: г.Балаково
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Если я не ошибаюсь, то у ЗСД (инвалидок) звезда находится с другой стороны, а в остальном всё очень похоже на муравьиный и крепления тоже. |
Это хорошо редуктор от инвалитки мне недоступен. По этому и возник вопрос об переносе звезды, мне кажется это возмоно единственное что это вилка для переключения задней скорости.
Вот и хотелось бы услышать мнение опытных форумчан =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lordbear Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 3 Откуда: г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать следующее, для тех кто после займется этим вопросом.
В редукторе есть возможность переверноть все шестерни на 180 градусов. Таким образом получим выход звезды с левой стороны ствновится возможным. Нужно будет снять вилку вилку(включения заденй скорости) с вала и насадить ее перевернув на 180градусов.
и перекинуть 2 крышки с одной стороны на другую, в крышке в которой запресован сальник, в ней нужно будет 4 новых отверстия просверлить.
Так что можно сказать спасибо совктским конструкторам. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|