Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варили сверху, но вот чуть ниже сварки и резать!!! Грубо говоря по середине рычажка. он и отвалится! А втулка стальная раньше не стояла (у меня 2 редуктора без неё).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени всем и с праздником! Dimas дело в том что планка наварена почти под самый корпус редуктора и примерно 3-5 мм, по толщине и срезать её ниже сварки значить зацепить корпус редуктора, поэтому я с спросил что после этого может получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я и говорю- отпиливаешь планку по самому мясу планки. для этого вертикально её отрезаешь, а затем поперек оськи режешь. можно просто сверху планки болгарить а потом стукнуть- отвалится. а рычажки переключения , тот что внутри и тот что снаружи есть в тех магазинах, о которых я говорил выше- я сам себе по 3 штуки уже купил, на всякий случай =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь произвести профилактический разбор редуктора для осмотра состояния шестерён и замены сальников. В чём могут быть подводные камни?
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Собираюсь произвести профилактический разбор редуктора для осмотра состояния шестерён и замены сальников. В чём могут быть подводные камни?

Ничего сложного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл такую переделку редуктора. Может, кому будет интересно. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38393&start=25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак его на муравей уже не прилепишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли увеличить трение дифференциалов, иногда зимой не могу заехать в гору гаража. Наши сибирские снежные зимы))
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй редуктор на раздатку от нивы, минус нет задней скорости, плюсы блокировка и понижайка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lbvfy писал(а):
Меняй редуктор на раздатку от нивы, минус нет задней скорости, плюсы блокировка и понижайка.

Много слышал за раздатку от нивы, а реально кто нибуть ставил?
Отсудствие задний это не очень удобно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Можно ли увеличить трение дифференциалов, иногда зимой не могу заехать в гору гаража. Наши сибирские снежные зимы))

Отвечаю сам на свой вопрос, НЕТ нельзя!. Соотношения на колёсах всегда 50/50. Нужно изменять конструкцию шестерён редуктора, но это уже другая история.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lordbear
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 3
Откуда: г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день участникам форума. подскажите такой вопрос:
Возможно технически собрать редуктор таким образом что бы звезда оказалась с левой стороный. Данная операция вызвана тем что я хочу заменить двигатель а у нового двигателя ведущая звезда находиться слева.
Вчера разобрал редуктор почистил сегодня поеду за подшипниками и сальниками. И при разборе появилась мысль о возможносте, спорки с левым расположением звезды.
Подскажите еще правильно ли я выбрал подшипники:
6-207к5 -2шт.
6-203 - 2шт.
6-204к2ш - 2 шт.
и сальники 25х37х8 - 1шт.
и 1-1-25х42-1 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то у ЗСД (инвалидок) звезда находится с другой стороны, а в остальном всё очень похоже на муравьиный и крепления тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lordbear
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 3
Откуда: г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Если я не ошибаюсь, то у ЗСД (инвалидок) звезда находится с другой стороны, а в остальном всё очень похоже на муравьиный и крепления тоже.


Это хорошо редуктор от инвалитки мне недоступен. По этому и возник вопрос об переносе звезды, мне кажется это возмоно единственное что это вилка для переключения задней скорости.
Вот и хотелось бы услышать мнение опытных форумчан =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lordbear
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 3
Откуда: г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать следующее, для тех кто после займется этим вопросом.
В редукторе есть возможность переверноть все шестерни на 180 градусов. Таким образом получим выход звезды с левой стороны ствновится возможным. Нужно будет снять вилку вилку(включения заденй скорости) с вала и насадить ее перевернув на 180градусов.
и перекинуть 2 крышки с одной стороны на другую, в крышке в которой запресован сальник, в ней нужно будет 4 новых отверстия просверлить.
Так что можно сказать спасибо совктским конструкторам. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды