 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
104 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unknown Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | В Сокольниках интересовался- там даже представления не имеют про
такую модель Rolling Eyes |
Плохо искал! я там даже сальники нулёвые на Вятку нашёл! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФРАНЦУЗ Путешественник

Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоре всего нижней головки шатуна если бы верхней то написал бы - палец Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него  _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо искал! я там даже сальники нулёвые на Вятку нашёл![/quote]
А в каком именно павильоне?? Там их несколько.. Не поделишься информацией  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Начинающий писал(а): | Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
| Какого - верхнего или нижнего? |
Нижнего. Болтается аж по 15-20мм во все стороны.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Скоре всего нижней головки шатуна если бы верхней то написал бы - палец Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него  |
Люфт верхней головки шатуна в пределах нормы... Пришлось палец выпрессовывать...
А рождённый в СССР Димка сейчас сам ищет запчасти для восстановления своих новых "электронов".
А так попробую взять выходной, и пролазать все доступные точки в Сокольниках. Может быть, найдётся что и по мою душу.
А может быть, кто из форумчан откликнется ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unknown Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короч... Есть там такой комплекс как галерея спорта. Спиной стоишь к Магдаку, Зенит находится справа, галерея слева там еще Мир кожи и меха в этом здании. Заходишь туда (не ошибешься, там мотоциклами и мопедами торгуют при входе) проходишь всё это дело мимо слева и справа будут торговать велосипедами, запчастями и т.д. идешь вдоль этих рядов далее там будет поворот направо, повернешь и увидишь кучку барыг (вокруг них там постоянно всякие запчасти валяются и они вечно что-то разбирают) плохие личности ... но достать могут все что угодно. Они сразу заломят заоблачные цены, не соглашайся на них, торгуйся... уступят...
p.s. это не реклама. объяснил дорогу как мог, путеводитель из меня плохой! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо! Я понял, где это находится. Я там был, искал барыг, но ни один мне так и не подсказал, где там "торгуют старьём"..
Ещё раз СПАСИБО!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unknown Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да незачем! Обращайся! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROGDENYVSSSR Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Скоре всего нижней головки шатуна если бы верхней то написал бы - палец Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него  |
Люфт верхней головки шатуна в пределах нормы... Пришлось палец выпрессовывать...
А рождённый в СССР Димка сейчас сам ищет запчасти для восстановления своих новых "электронов".
|
Так! для начала можно мне позвонить и спросить)) а потом говорить)) по мотору - найдем ВСЕ. Возьмешь большую отвертку, я поставлю мотор тебе, и вытащишь оттуда все, что нужно))))) я после празднования нового года стал как кутузов, так что от меня пользы мало будет)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу подвести некоторые итоги в истории реставрации мотороллера В-150М... В силу обстоятельств, от меня не зависящим, мною было принято решение уступить право обладания Вяткой одному из членов нашего клуба... В планах этого человека установить современный двигатель но сохранить внешний облик мотороллера. Лично я не вижу ничего предосудительного в том, что роллер будет не на "родном" ходу. Главное, что у него будет другая жизнь, он станет ездить,и мои труды не будут погребены под слоем пыли автосервиса.
Моя идея состояла в том, чтобы восстановить роллер с использованием как можно большего числа новых деталей, для безотказной эксплуатации и надежной работы агрегатов.
Лично мне "Турист" больше нравится по техническим параметрам и он более всего подойдёт для ежедневной эксплуатации в весенне-летний период. На моём будущем роллере будут производится аналогичные работы по кузову, электрической части и будет собираться двигатель из НОВЫХ деталей, что я, к сожалению, не смог себе позволить на "Эмке".
Мы уже основательно готовимся в "экспедицию за "Туристом", готовим прицеп и фаркоп. Как только он будет в Москве, я начну новую тему о восстановлении моего нового мотороллера  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, спасибо за отличный мопед
Я тоже буду стараться) _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
дак вот кто будет менять начинку
с какого мокика двиг будет?
кстати тут чтото у нас в раионе менты закипешились поповоду малокубатурнои техники(до 50 к.см.) вроде грядёт регистрация к лету , а в дальнеишем в права категорию добавлять будут вроде А1. т.ч. запасись справкои счёт.
воткак они будут легализовывать уже купленную технику очень интересно? ил как обычно на штрафстоянку, а там докажи что она твоя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор китайский поставим "типа 49.9 сс"
Так что это просто самоделка с мотором 49.9, не требующая регистрации и прав
Мотор провереный, довольно надежный и тяговитый
Скутер с ним едет 75 реальных, от Вятки требуется 60
Конечно, место позволяет вкорячить туда и больший мотор, но проблем тоже будет гораздо больше
Да и тормоза оставляем родные
Про регистрацию и права говорят уже несколько лет
В любом случае будет амнистия - кто заявил мопед, того и номер
По этому поводу не беспокоюсь вовсе _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zund Коллекционер

Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В который раз поразился тому, как люди распоряжаются результатами своего труда. Вроде вложена огромная работа результат очень неплох и тут вдруг новый хозяин решает развалить всё и поставить китайский моторчик на антикварный роллер!
С любой точки зрения ход странный, не сказать больше.
Можете не принимать моё мнение всерьёз, конечно всё равно сделаете по-своему, но я всё же выскажу то, что я думаю.
Вятка это уже антикварная вещь, совать туда новый мотор это абсолютно бессмысленно. Если хочется ездить на скутере так и купите его, смысла в перестановке агрегатов нет никакого.
Скорее всего, поиграв год-другой, этот проект будет заброшен и права на него будут уступлены следующему владельцу, который либо угробит это до конца, либо постарается всё вернуть на оригинал.
Ходовка ВП-50М, на мой взгляд, прежде всего тяжеловата для табуреточного агрегата и удовольствие от езды будет минимально. Это и послужит основным аргументом в пользу её продажи.
С другой стороны, любой антиквар в оригинальном реставрированном состоянии никогда не потеряет свой ценности и, сохранив эту вещь, вы только прумножите впоследствии свой капитал.
А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): |
А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко. |
Я все это понимаю, ибо немного в теме
Если бы Вятка была не перекрашена и на живых документах, то вопросов бы не было
Вятка еще не настолько редка, чтобы бросаться на каждую
Гораздо больше их просто гниет по гаражам
Эта будет ездить, и не только на Автоэкзотику раз в год
Если посмотреть форум, то можно увидеть, что я готов отдать ее для реставрации в обмен на Электрон с такой же хорошей покраской
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=15102#15102
Мотор ставится такой, на котором я смогу ездить и получать от этого процесса удовольствие
У меня есть и стильный полтинник, и быстрый максик, этот аппарат их дополнит
Для бережного хранения и реставрации у меня есть несколько мопедов, сейчас еще и Гауя едет, которых у нас гораздо меньше, чем у вас
Не надо делать из меня варвара, я не он  _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|