Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1968г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
В Сокольниках интересовался- там даже представления не имеют про
такую модель Rolling Eyes

Плохо искал! я там даже сальники нулёвые на Вятку нашёл!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоре всего нижней головки шатуна Rolling Eyes если бы верхней то написал бы - палец Embarassed Laughing Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо искал! я там даже сальники нулёвые на Вятку нашёл![/quote]
А в каком именно павильоне?? Там их несколько.. Не поделишься информацией Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Начинающий писал(а):
Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
Какого - верхнего или нижнего?

Нижнего. Болтается аж по 15-20мм во все стороны..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Скоре всего нижней головки шатуна Rolling Eyes если бы верхней то написал бы - палец Embarassed Laughing Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него Laughing

Люфт верхней головки шатуна в пределах нормы... Пришлось палец выпрессовывать...
А рождённый в СССР Димка сейчас сам ищет запчасти для восстановления своих новых "электронов".
А так попробую взять выходной, и пролазать все доступные точки в Сокольниках. Может быть, найдётся что и по мою душу.
А может быть, кто из форумчан откликнется Wink ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короч... Есть там такой комплекс как галерея спорта. Спиной стоишь к Магдаку, Зенит находится справа, галерея слева там еще Мир кожи и меха в этом здании. Заходишь туда (не ошибешься, там мотоциклами и мопедами торгуют при входе) проходишь всё это дело мимо слева и справа будут торговать велосипедами, запчастями и т.д. идешь вдоль этих рядов далее там будет поворот направо, повернешь и увидишь кучку барыг (вокруг них там постоянно всякие запчасти валяются и они вечно что-то разбирают) плохие личности ... но достать могут все что угодно. Они сразу заломят заоблачные цены, не соглашайся на них, торгуйся... уступят...

p.s. это не реклама. объяснил дорогу как мог, путеводитель из меня плохой!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо! Very Happy Я понял, где это находится. Я там был, искал барыг, но ни один мне так и не подсказал, где там "торгуют старьём"..
Ещё раз СПАСИБО!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да незачем! Обращайся!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Скоре всего нижней головки шатуна Rolling Eyes если бы верхней то написал бы - палец Embarassed Laughing Я так думаю
Начинающий
Коленвал попроси у Димки Рожденного в СССР, хвастается что есть у него Laughing

Люфт верхней головки шатуна в пределах нормы... Пришлось палец выпрессовывать...
А рождённый в СССР Димка сейчас сам ищет запчасти для восстановления своих новых "электронов".



Так! для начала можно мне позвонить и спросить)) а потом говорить)) по мотору - найдем ВСЕ. Возьмешь большую отвертку, я поставлю мотор тебе, и вытащишь оттуда все, что нужно))))) я после празднования нового года стал как кутузов, так что от меня пользы мало будет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подвести некоторые итоги в истории реставрации мотороллера В-150М... В силу обстоятельств, от меня не зависящим, мною было принято решение уступить право обладания Вяткой одному из членов нашего клуба... В планах этого человека установить современный двигатель но сохранить внешний облик мотороллера. Лично я не вижу ничего предосудительного в том, что роллер будет не на "родном" ходу. Главное, что у него будет другая жизнь, он станет ездить,и мои труды не будут погребены под слоем пыли автосервиса.
Моя идея состояла в том, чтобы восстановить роллер с использованием как можно большего числа новых деталей, для безотказной эксплуатации и надежной работы агрегатов.
Лично мне "Турист" больше нравится по техническим параметрам и он более всего подойдёт для ежедневной эксплуатации в весенне-летний период. На моём будущем роллере будут производится аналогичные работы по кузову, электрической части и будет собираться двигатель из НОВЫХ деталей, что я, к сожалению, не смог себе позволить на "Эмке".
Мы уже основательно готовимся в "экспедицию за "Туристом", готовим прицеп и фаркоп. Как только он будет в Москве, я начну новую тему о восстановлении моего нового мотороллера Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, спасибо за отличный мопед
Я тоже буду стараться)
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак вот кто будет менять начинку Smile
с какого мокика двиг будет?

кстати тут чтото у нас в раионе менты закипешились поповоду малокубатурнои техники(до 50 к.см.) вроде грядёт регистрация к лету , а в дальнеишем в права категорию добавлять будут вроде А1. т.ч. запасись справкои счёт.

воткак они будут легализовывать уже купленную технику очень интересно? ил как обычно на штрафстоянку, а там докажи что она твоя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор китайский поставим "типа 49.9 сс"
Так что это просто самоделка с мотором 49.9, не требующая регистрации и прав
Мотор провереный, довольно надежный и тяговитый
Скутер с ним едет 75 реальных, от Вятки требуется 60
Конечно, место позволяет вкорячить туда и больший мотор, но проблем тоже будет гораздо больше
Да и тормоза оставляем родные

Про регистрацию и права говорят уже несколько лет
В любом случае будет амнистия - кто заявил мопед, того и номер
По этому поводу не беспокоюсь вовсе
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В который раз поразился тому, как люди распоряжаются результатами своего труда. Вроде вложена огромная работа результат очень неплох и тут вдруг новый хозяин решает развалить всё и поставить китайский моторчик на антикварный роллер!

С любой точки зрения ход странный, не сказать больше.

Можете не принимать моё мнение всерьёз, конечно всё равно сделаете по-своему, но я всё же выскажу то, что я думаю.

Вятка это уже антикварная вещь, совать туда новый мотор это абсолютно бессмысленно. Если хочется ездить на скутере так и купите его, смысла в перестановке агрегатов нет никакого.

Скорее всего, поиграв год-другой, этот проект будет заброшен и права на него будут уступлены следующему владельцу, который либо угробит это до конца, либо постарается всё вернуть на оригинал.

Ходовка ВП-50М, на мой взгляд, прежде всего тяжеловата для табуреточного агрегата и удовольствие от езды будет минимально. Это и послужит основным аргументом в пользу её продажи.

С другой стороны, любой антиквар в оригинальном реставрированном состоянии никогда не потеряет свой ценности и, сохранив эту вещь, вы только прумножите впоследствии свой капитал.

А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):

А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко.


Я все это понимаю, ибо немного в теме
Если бы Вятка была не перекрашена и на живых документах, то вопросов бы не было
Вятка еще не настолько редка, чтобы бросаться на каждую
Гораздо больше их просто гниет по гаражам
Эта будет ездить, и не только на Автоэкзотику раз в год
Если посмотреть форум, то можно увидеть, что я готов отдать ее для реставрации в обмен на Электрон с такой же хорошей покраской
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=15102#15102
Мотор ставится такой, на котором я смогу ездить и получать от этого процесса удовольствие
У меня есть и стильный полтинник, и быстрый максик, этот аппарат их дополнит
Для бережного хранения и реставрации у меня есть несколько мопедов, сейчас еще и Гауя едет, которых у нас гораздо меньше, чем у вас

Не надо делать из меня варвара, я не он Wink
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды