|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
293 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покрасил колеса, сфоткал только заднее, переднее уже было на мотоцикле
При покупке стояло 6 болтов. крепящих ступицу и 3 болта. стягивающих диски на каждом колесе. Болты стягивающие диски поставил новые и по 6 штук с колпачковыми гайками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, а теперь вопросы. На фотографиях видно, что под гайками крепления ступицы есть как бы дополнительные подкладочки, они вроде как приварены контактной сваркой. У знакомого забрал себе запасной диск, на нем этих накладочек нет и следов от них тоже никаких, как это понимать?? И еще вопрос, как правильно натянуть цепь? На своем Минске всегда просто натягивал под его весом, слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек. Как на Туле с этим быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накладок нет потому что диск с легкового мотороллера. По поводу цепи, я натягиваю так, что бы можно было цепь немного продавить пальцем. У вас стяжные болты стоят не правильно (я так понимаю, гайки закрытые?). Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана вот так http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&start=240 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
polihlorvinil писал(а): | Так,слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек. |
Почти на любом мотоцикле,на Минске и на иномарках тоже,цепь натягивается так чтоб при "прямом" положении маятника небыло перетяга. Для этого нужно нагрузить задок(посадить человека или самому лечь на сидушку брюхом) и проверить провисание цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана |
Это почему?
А я вот первый раз увидел такую крышку ступицы, с двумя секторами для определения износа накладок. Для чего сделаны два сектора? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Labuh писал(а): | Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана |
Это почему?
|
Потому, что на заводе так ставили. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
polihlorvinil писал(а): | Так, а теперь вопросы. На фотографиях видно, что под гайками крепления ступицы есть как бы дополнительные подкладочки, они вроде как приварены контактной сваркой. У знакомого забрал себе запасной диск, на нем этих накладочек нет и следов от них тоже никаких, как это понимать?? И еще вопрос, как правильно натянуть цепь? На своем Минске всегда просто натягивал под его весом, слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек. Как на Туле с этим быть? |
Могу сказать то, что диси с усиливающими пластинами пошли на 5.952, а на 5.951 их небыло. Рычаг при натяжке цепи должен стоять так, что мнимая ось, проведенная от оси заднего колеса должна пройти через ось вращения(качания) заднего маятника и прийти в центр ведущей звездочки- именно это положение определяет максимальную длину цепи. При таком положении она может не провисать, но колесо должно свободно вращаться. Натяжку следует проверять в нескольких положениях колеса (вращая его), так как не раз встречались эксцентричные не только ведомые, но и ведущие звездочки. На поднятом на подставке моц провис должен быть по седи ветви 3см- тогда все в норме будет=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я просто натягиваю ... провисание ровно на ход смотровых лючков ... ну может чутка по меньше ... поворачивая колесо смотрю не изменяется ли натяг... если все гуд ставлю на место резинки и в бой ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По натягу цепи понял, спасибо. Labuh, болты и до этого так стояли, вот и поставил, перекручивать уже не буду, кстати на переднем поставил первые 3 болта так как вы сказали(сначала стояло по 3 болта), но их было менее удобно закручивать рожковым крючком. Когда ставил новые болты по 6 штук поставил как стояли при покупки, да и опять же так легче закручивать когда под рукой нет торцевого ключика.
Андрей, о каких секторах речь?? Все так уже было когда купил, если вы о шве говорите на ступице. то это просто шов, изнутри его не видно, та я и не приглядывался |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АААаа, я кажется понял о каких секторах идет речь, типа риски на крышке?? Я так понимаю максимальное верхнее и максимальное нижнее положение рычажка тормозов |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот добрался я до инета)))
Мне кажется разница между тем что было и стало ощутима))) Хожу вокруг нее, смотрю, глаз радуется, завтра планирую первый выезд. Еще думаю подкрасить аккуратненько раму и подсобрать проводку в районе РР. Может еще кому-то что-то глаз мозолит??? Только давайте без нареканий опять на зеркала, исключим это, определюсь вот как раз завтра при выезде. Кстати ручечки выжимные то родные оставил, хромовые и подкрасил переключатели, а то совсем были облезлые |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень достойно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня всегда бесит свисающий с ручки трос газа, я бы по рулю провел с остальными тросами. Ну это придирки, вообще очень даже неплохо получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сделал.Кожух охлаждения еще бы в порядок привести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
подножка родная? можно фото поближе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|