|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей сфоткай плиз как будет возможность если она у тебя еще живая. Мне надписи важны, новый делать буду.
Еще Володя Воронежский Турыст-М пользует, но его нет давно, а остальные владельцы на форуме не появляются. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, если у кого нибудь есть список размеров подшипников поздней тульской коробки, скиньте пожалуйста, заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тык там особо и не менялось ничего. Роликовый левый вторичного заменили на шарик 202-ой, по моему усе? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос снят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, помогите, кто сталкивался с таким.
На Тулице застучала ось заднего маятника, насколько я понимаю, закончили свое существование втулки (за 1200 км пробега - странно), хочу сразу втулки заменить на сайлент-блоки. Кто-то так делал уже? От чего подойдут сайлент-блоки, какие доработки нужны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан. |
Я бы сделал так.Вокруг цилиндра,между ребер согнул бы U-образную шпильку,на выпускную трубу одел шайбу-фланец(типа как крепится глушитель на ПЛ5 ),прикрутил на сколько можно штатную гайку и притянул шайбу-фланец к шпильке гайками.Под кожухом туристов и муравьев будет не видно,даже если сделать аккуратно и красиво,можно и не прятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): | Цитата: | Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан. |
Я бы сделал так.Вокруг цилиндра,между ребер согнул бы U-образную шпильку,на выпускную трубу одел шайбу-фланец(типа как крепится глушитель на ПЛ5 ),прикрутил на сколько можно штатную гайку и притянул шайбу-фланец к шпильке гайками.Под кожухом туристов и муравьев будет не видно,даже если сделать аккуратно и красиво,можно и не прятать. |
а что, неплохая идея. как то не додумал до этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
dinamik писал(а): | Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан. |
Я уже кому-то писал про эту же проблему, не помню где....
Я делал так: заказываю токарю два фланца, онин с резьбой как на цилиндре, но резьбу делаю на конус, второй (такого же размера) для колена (выпуск. патрубка), и во втором делаю паз, что бы буртик колена входил заподлицо с фланцем. В обоих фланцах сверлю отверстия м10 (симметрично) для стяжки. Фланец с резьбой накручиваю на цилиндр газовым ключом (очень аккуратно, так как можно резьбу оторвать), потом вторым фланцем притягиваю колено к первому болтами, держится насмерть, проездил год, так и продал. Лет 20 назад делал...
п.с. Толщину фланца делать не менее 10мм, что бы при стяжке их не повело. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Labuh Фланец с резьбой накручиваю на цилиндр газовым ключом (очень аккуратно, так как можно резьбу оторвать....[/quote]
Вот-вот! Я имею такой опыт. Мой самый первый чугунный цилиндр давно уже стоит с отломанным выпускным патрубком _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имею вятку, переделанную с электрона. владею ей без меньшего 1 неделю. вопрос. можно ли как то намутить что бы все жеустановить аккум, с целью стабильной работы осветительных приборов, это РАЗ и два более космическая задача: что бы увеличить мощность искры при кик стартере, т.к. ездить будет девушка хрупкая, а педальку давить надо МОЩНО. спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую срочно пересмотреть планы, если девушку жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | имею вятку, переделанную с электрона. владею ей без меньшего 1 неделю. вопрос. можно ли как то намутить что бы все жеустановить аккум, с целью стабильной работы осветительных приборов, это РАЗ и два более космическая задача: что бы увеличить мощность искры при кик стартере, т.к. ездить будет девушка хрупкая, а педальку давить надо МОЩНО. спасибо |
У меня есть Хонда Такт. Не проще намутить обмен?
Там на кнопку давить надо. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
У меня есть Хонда Такт. Не проще намутить обмен?
Там на кнопку давить надо. |
Боюсь Роману твое предложение не подойдет.Ему мощность искры при кик стартере увеличить надо)))
Забыл спросить, а девушка знает на чем она ездить будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|