Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перед сборкой половинки картера отвёз на станцию, шлифанули мне их по плоскости, прокладка с тоненького картона и на герметик собрал, прокладку под цилиндр вырезал из тонкого паронита, правда прокладку под головку родную оставил, обжёг кольцо только, т.к. под рукой небыло новой, но вроде не прошивает при работе., наверно нужно поменять, Явовская вроде должна подойти, нужно ешё наверное фланец карбюратора попробовать притереть.
Уровень топлива выставил, всем спасибо. изготовил специальную крышку на поплавковую камеру, с вырезом чтоб видить уровень, теперь ровно 21мм от края колодца, кстати на колодце оказивается есть отлив по которому как раз и должно быть топливо.
Как найду причину обязательно отпишусь. Мы посмотрим кто кого ешё победит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тож искра слабая была ,прозвонил люльку -ноль сгорела даже разбил ее что бы посмотреть что там могло сгореть .оказалось могло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stason писал(а): | правда прокладку под головку родную оставил, обжёг кольцо только, т.к. под рукой небыло новой, но вроде не прошивает при работе., наверно нужно поменять, Явовская вроде должна подойти, |
Не нужно. Если "отпустил" медь, то встанет как надо. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте, я один не понимаю ШО ТАКОЕ ЛЮЛЬКА? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему разумению люлька-это колпачок на свечу, который имеет своеобразную форму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот те на! Первый раз слышу, чтобы подсвечник называли люлькой. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чего, хорошее название насвечника, красивое.Форма и правда похожа на трубку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | А чего, хорошее название насвечника, красивое.Форма и правда похожа на трубку) |
Кстати да . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда прошу прощения у автора, это мои (ссылка нормальная).
п.с. только не говорите, что я свечные колпачки курю _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С позволения автора топика, задам вопрос тут, поскольку тоже ВП150М.
Ковырялся я значит со своей Вяткой, восстановил масляные пробки, залил масла, ну и начал пробовать двиг заводить. В общем дын-дын, и всё, или на полный газ, уже думал в зажигание лезть. Но прицепил карб с Панонии, мот очень охотно завёлся и вроде ровно работал. Помыл, продул родной карб, стал заводиться, вроде всё нормально, но... Если без воздухоочистителя, ехать не хочет (игла поднята почти до конца), то есть беднит смесь, вроде трогаюсь, а он будто бенз кончился. Ставлю воздухан, вроде поехал, но у меня гофра (которая от воздухана к карбу) возле карба чуть подмята (от времени наверно), и так понятно, что заткнув дифузор воздуханом, смесь богатиться. Но если мотороллер стоит ровно (не на подножке), то прям слышно как постепенно обороты поднимаются, то есть смесь становится беднее, я его специально закладываю на правую сторону (по ходу), и начинает глохнуть, если подгазовывать, то ощущение, будто карб не доливает. Глянул масло (на предмет уровня, если сальник пробит), вроде столько, сколько и было, но масло потемнело. Спалил я за весь день, может 100-200 грамм бенза. Дымок конечно есть хороший, но сдругой строны он нормально заводится (это я про сальник коленвала). Объясните мне, конченому туловоду, так должно быть или нет? Или меня Вятка из другой религии не пускает?
И ещё, есть у кого-нибудь мысль, как сваять переходник на вятский двиг, что бы притулить туда карб например от Минска, то есть с фланцем? Где-то встречал, но не помню. Извините за многобукаф... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По переходнику мне кажется такой вариант:
к родному патрубку приварить фланец под "стандартный карбюратор" если конечно не жалко патрубок и диаметр у него подходящий, просто по моему он тоньше чем например на Т200 где также как на вятке карбюратор ставится. У меня просто есть два переходника под йков на тульский мотор сделаны именно так парубок приварен к фланцу.
А у родного карбюратора мне кажется что то с поплавком, заедает что ли или уровень не тот, а с фильтром он всасывает больше из поплавковой камеры и вроде как работает. С паноневским та нормально работал/ездил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной патрубок курочить не буду, либо буду делать что-то, что бы на него надевалось, либо новый патрубок (просто хотел посмотреть, может есть уже решения). Ибо надо всегда иметь возможность бэкапа.
У родного с поплавком всё в порядке, ибо ели было бы не в порядке, то чем бы он богатил, если бенза не хватает.
С панониевским не ездил, так как я его на кусок шланга нацепил, конструкция хоть и работала, но не надёжная.
Я просто хочу выяснить, если с другим карбом будет тоже самое, тогда мне кажется, что беднить смесь может подсос через сальник коленвала.
Но тут опять..., если нацепить панониевский, может он и поедет, но за счёт большей производительности, а это не выход. У меня есть для этой цели, практически новый белорусский (китайский) карб, с пластиковой крышкой и поддоном. Насколько я помню, практически такие устанавливали на Минск, вот тут по кубатуре ближе будет. В общем вопрос открыт, переходник, и из-за чего эти глюки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А фланец (переходник) с двигателя Т200 случайно не оденется на патрубок вятки или их встык шлангом соединить, правда так слишком большая конструкция выйдет её карбюратор раскачивать будит.
Да и есть ли сам этот фланец в таком случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой патрубок, он одевается, но болтается, либо надо делать разрезы и хомут, либо ещё что... Ну а поскольку не люблю я исправные (и дефицитные) запчасти курочить. А панониевский я надевал так, вытащил из него фланец, надел на патрубок шланг, на шланг карб, так, что бы шланг служил прокладкой между патрубком и карбом, то есть фактически карб на патрубке был, просто между ними был шланг.
Я думаю надо делать новую деталь, плюс этого ещё в том, что можно будет с карбами играться, на не придумывать ещё чего-нибуть потом, при необходимости.
Я точно где-то видел, но где? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно подойдут резинотехнические изделия для систем охлаждения автомобиля. В частности от Жигулей. Насколько помню там радиатор соединяется с блоком патрубками с похожим диаметром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|