Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранний Турист на продажу
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homster
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 18
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже побаиваюсь что могу не успетй переписать, дедушка старенький, надеюс до понеделника дотянет, ато я с ним договорился переписать мотороллер в понеделник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как, договорились?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал я мотороллер, который хотел. Smile денег у меня в кармане не было, приятель пошел и договорился с наследником покойного владельца этого "Туриста". Потом вдруг выяснилось, что мы с сыном этого мужика знакомы, более того - он сотрудничает с организацией, в которой работаю я. Мир тесен!
В общем, мне друзья подарили "Туриста", купив его за 2 тысячи рублей. ИМХО, немного.
У дедульки, когда я с ним разговаривал, была целая стопка покрышек. Мне они, к сожалению, не достались. Пока также не найдены боковые подножки для пассажира. При нашей встрече они были, сейчас их не нашли. наследник ушел в море на 3 месяца, как там будем искать недостающую деталь - не знаю. Шлем я тоже не получил. Не знаю, выкинули ли его или нет, потом выясню.

Оказалось, у мотороллера нет ни бокового, ни центрального упора. Они были просто сняты, т.к. мотороллер экслуатировался с самодельной люлькой. Буду их искать. Если у кого есть на примете - говорите. Smile
Заднее нижнее крепление коляски было, к сожалению, отпилено. Сама люлька, как мне сказали, уже давно пропала, должна остаться самодельная рама, но некомплект мне не интересен.

Приволокли мотороллер мне в гараж. И я этому очень рад. Решил я его (вот башка! Smile ) опробовать. Взял, да и поставил аккумулятор. Поворачиваю ключ в замке зажигания - загорается лампочка! Кручу стартером - маховик бодро вращается! Даже удивительно. Но вот искры нет. Пробовал поставить заведомо исправную катушку с конденсатором - нет искры и все тут. ВВ-провод проверял - не он виноват. Что делать в таком случае? Если я верно понимаю схему, проблема должна заключаться в самом династартере? Сразу скажу, что вольтметр в руки не брал Wink , ничего не замерял.

И еще. Капот не резанный, обшарпанный, но ровный. Вид у него непрезентабельный, но он даже в лучшем состоянии, чем мне показалось при первом осмотре. Единственный серьезный косяк - видимо, каких-то деталей замка на ручке капота не хватает. Сфоткайте, кто-нибудь, подробно все причиндалы.

И чуть не забыл - зачем-то на месте винта регулировки света фары дырка диаметром 12-15 мм. Sad И никакого винта. Итак, мне еще нужны пару таких винтов. Готов купить (это проще, чем покупать еще один мотороллер на запчасти Smile ).

Кстати, я обратил внимание, что на моем раннем Туристе за шильдиком "Турист" нет вообще никаких отверстий. А на разных фото встречал либо вертикальные прорези, либо два ряда круглых отверстий.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же Паша , с обновкой тебя ! Надеемся на фотографии , и что ты его скоро заведёш !!! Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Забрал я мотороллер, который хотел. .......

Приволокли мотороллер мне в гараж. И я этому очень рад. Решил я его (вот башка! Smile ) опробовать. Взял, да и поставил аккумулятор. Поворачиваю ключ в замке зажигания - загорается лампочка! Кручу стартером - маховик бодро вращается! Даже удивительно. Но вот искры нет. Пробовал поставить заведомо исправную катушку с конденсатором - нет искры и все тут. ВВ-провод проверял - не он виноват. Что делать в таком случае? Если я верно понимаю схему, проблема должна заключаться в самом династартере? Сразу скажу, что вольтметр в руки не брал Wink , ничего не замерял........

Да Паша тут работы и работы Laughing
Паша не трогай династартер, скорее всего он исправен, раз вращается от ключа. При старте с ключа напряжение на свечу подается с аккумулятора. Скорее всего проблема в прерывателе, окислились контакты Rolling Eyes Embarassed Я так думаю
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Фотать свой драчепотик я все-таки не буду пока. Я его попробую продиагностировать. Заведется - хорошо. Не заведется - переживать не буду. До него руки дойдут ой как не скоро, очень хоеся Cezeta доделать. Вот уже под хромировку подготовл последние железки. Но на кузовной ремонт денег нет, поэтому, видимо, будем этот проект домучивать до конца лета Sad . На Электон и Туристы времени и денег не будет...

Контакты зачищу. Думаю, вполне возможная причина. И еще беспокоит вторая клемма катушки, не та,, на которой конденсатор... Надо бдет прозвонить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего надо контакты все почистить, у меня наТуристе тоже искры небыло. Оказалось разболталось крепеж магнето, и почистил кантакты на прерывателе.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, я его завел. Достаточно было почистить контакты и заменить свечной колпачек (что-то не пропускает искру). Двигатель завелся. И мне этого достаточно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот делов-то Laughing а то уже династартер снимать захотел. Laughing Гы
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не хотел бы, и не стал. Просто с моим знанием электрики и Туриста я грешил на другой провод бобины. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал у наследников Туриста последние запчасти. А именно - переднюю вилку, пружины, подножки для пассажиров, центральную подножку, багажник и каску. Каска оказалась в хреновейшем состоянии - ткань от сырости чуть не истлела, заклепки и "молния" выгнили. Буду пытаться восстановить.

Но зато порадовал сам по себе багажник. Он выглядит так, как на этом фото

Т.о. делаю вывод, что у меня ранний Турист. Даже очень ранний - помимо лючка в переднем крыле, нет отверстия под корпусом фары и "не такой" как у всех багажник.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Santamonk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2007
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Сегодня забрал у наследников Туриста последние запчасти. А именно - переднюю вилку, пружины, подножки для пассажиров, центральную подножку, багажник и каску. Каска оказалась в хреновейшем состоянии - ткань от сырости чуть не истлела, заклепки и "молния" выгнили. Буду пытаться восстановить.

.
Сегодняшнее обьявление Калининград Может пригодиться %)
Продаю Двигатель для мотороллера Тула, продаю. 8-921-107-22-88
Покрышки R10, для мотороллера, 2 штуки, новые, продаю.
_________________
Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды