Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет Вам из Орла.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kales57
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 11, 2013
Сообщения: 29
Откуда: г.Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор правильно,эмки,а вот кожух,что сверху ставится эмкин не ставится,чехарда модельная,я это уже проходил на всей совкотехнике.Что есть на складе из того и лепим-девиз тех времён,а иначе нет плана,и премии соответственно.А мы тут по модификациям раскладываем,но зато интересно и познавательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ставится потому что видимо головка цилиндра от Электрона, под прямую свечу. это мы уже все проходили))))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать, если кожух будешь выкидывать, аккуратно сними закрашенные молдинги и открути 2 нижних боковых крепления.Они тебе пригодятся, если будешь в оригинал восстанавливать.Автомобильную катушку зажигания с креплением тоже под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kales57
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 11, 2013
Сообщения: 29
Откуда: г.Орёл

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про молдинги и крепления я догадался,спасибо.Хотя я и выкидывать...Восстановлю,конечно,в оригинале.Колхоза я не люблю.За подсказку про головку и кожух отдельное спасибо.Техника незнакомая,втыкаюсь на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды