Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Насколько знаю, только лишь расположением передач, а значит проточками по ролик-фиксатор.

А они отличаются? Если да, то у меня тоже возник такой вопрос в чём отличия, во второй нетрали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотоцикле проточка под нейтраль выполнена между первой и второй передачами. Получается что шестерни первой передачи уже выходят из зацепления, а шестерни второй еще не вошли, поэтому и получается нейтраль. В остальном вроде всё одинаково.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На мотоцикле проточка под нейтраль выполнена между первой и второй передачами. Получается что шестерни первой передачи уже выходят из зацепления, а шестерни второй еще не вошли, поэтому и получается нейтраль. В остальном вроде всё одинаково.

Понял, так и на мотороллерах сами делали, там и без проточки иногда можно поймать.
Просто в муравьином моторе нашёл такой вал и в запасах тоже есть с такой проточкой, думал сами пропилили. Но были сомнения ибо пропилы были аккуратные и сделанны как под копирку. И в сокольниках продают новодельные со второй нетралью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно. У меня в коробке Тулицы стоит такой вал с самодельной проточкой, но и на Туристе сам ловлю без проточки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть канавки вала (где сидят пальчики вилок) одинаковы, а отличается только кулачёк, который фиксируется подпружиненным роликом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на мотоблоке (смотри мою тему) сделал на моторе от Туриста нейтрали между ВСЕМИ передачами! валы одинаковые. Разница лишь в том, что на мотоцикле нет углубления в картере (ступенька такая) куда бы дошел сектор чтобы включил нейтраль ПЕРЕД первой передачей. На мото нейтраль межу 1 и 2-ой. А на туристе в моторе есть паз под сектор и также (повторяю) сделал нейтрали везде. и видео заснял. В контакте есть да и сюдда выкладывал вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,пожалуйста,подскажите. На рулевой колонке ,при нескольких поворотов рулём,ослабляются обе гайки(с тарелочкой и конр)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viteksizov писал(а):
Ребята,пожалуйста,подскажите. На рулевой колонке ,при нескольких поворотов рулём,ослабляются обе гайки(с тарелочкой и конр)

Что за техника?
Попробуйте на резьбу нанести специальный фиксатор, ну клей грубо говоря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А резьба на рулевой колонке и гайках целая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за техника?
Попробуйте на резьбу нанести специальный фиксатор, ну клей грубо говоря.[/quote] "Турист-М" '73г.в. Ну на клей-это уж как-то не серьёзно.... Smile да что там мелочиться,где наша не пропадала,сразу заварить и на века Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек, фиксатор резьбовых соединений вещь весьма полезная, если конечно не перестараться.

Последний раз редактировалось: STRK (Чт Dec 06, 2012 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
А резьба на рулевой колонке и гайках целая?
Да,конечно,ЦЕЛЁХОНЬКИ! И на штоке и на обеех гайках(судя по тому,что они затягиваются). Блин-блинский,вот шут меня дёрнул туда лесть?!?! Ездил же нормально...думаю "...вот ещё капелюшечку подтяну и будет-ШОКОЛАД! ". Я-то сам в технике можно сказать не шарю(всё познаётся в сравнении),на чтоб можно было ориентироваться,косаемо допустимой силы затяжки рулевой колонки(шариков в ней). Но как-то заехав похвастаться к товарищам-музыкантам в клуб,дал прокатиться,и в один голос заявили"Подтяни руль..." . Ещё вдовесок начитался о шимми,вот и полез...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Витек, фиксатор резьбовых соединений вещь весьма полезная, если конечно не перестараться.
Прошу прощения!!! Нивкоем случае не хотел обидеть человека. Я просто не вкурсе,что действительно существуют "такие фиксаторы"... Ещё раз извиняюсь и Спасибо за неравнодушее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не силен в тульских вилках Embarassed Но наверно все как и везде, чашки, шарики, гайки.Попробуй снять вилку, посмотри все ли шарики целы и имеют ли они надлежащую форму.В каком состоянии обоймы.Заодно и смазкой набьешь.Если все цело, значит и затянуться должны нормально.Есть правило:если техника работает, не надо ей мешать.У тебя ничего критического не было?Не надо слушать товарищей музыкантов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я Его этим летом собрал.... Всю старую смазку удалял,промывал. Шарики все перемыл(каждый осмотрел-дифектов 0),а когда собирал,литола не жалел,набивал хорошенечко. Шарики-все до единого были!!!ой,ой,ой,сколько раз зарекался и ругал себя,чтоб не лез в то,что работает,так нет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 111, 112, 113  След.
Страница 45 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды