Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
297 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Leopard LP150T-15

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Leopard LP150T-15 Ответить с цитатой

В общем решил создать тут темку, думаю не будет порицания?
Просто наверняка у многих есть скутеры, а так как на данный момент занимаюсь ремонтом Leopard LP150T-15 (скутер сына), есть несколько вопросов. Ну не регистрироваться же из-за этого на другом сайте.

Двигатель 1P57QMJ, очень похож на 139QMB.
Итак, я успешно притёр клапана, поменял кольца и маслосъёмные колпачки, сегодня завёл без глушака для пробы, фырчит так.... Но интересует следующее: сегодня разобрал воздухан (мой засранец его даже не трогал..., фильтр выглядел как кусок грязи), промыл и т.д. На его корпусе (спереди) есть два соска (патрубка), к верхнему подключается отсос газов из клапанной крышки, а к нижнему трубка, которая заткнута заглушкой (без отверстий), и свисает вниз. Так вот, когда разбирал (снимал эти трубки), из этих патрубков вылилось примерно грамм 50 масла (по запаху с движка), трубка которая вниз свисает, тоже была заполнена маслом. Мне не понятно откуда там масло, или оно там должно быть? Трубка, которая заглушена, прозрачная, и мне кажется, что она служит каким-то индикатором, но каким и как не понятно?
За раннее благодарю, если кто откликнется.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда даш поношенному мотору прсраца масло проникает в воздухан через сапун который на клапанной крышке,а от него шланга в воздухан-такое я встречал у знакомого скутериста.Старый паролон лучше выкинуть,купить новый и пропитать его специальной пропиткой,собрать корпус и все стыки замазать автопластилином.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Когда даш поношенному мотору прсраца масло проникает в воздухан через сапун который на клапанной крышке,а от него шланга в воздухан-такое я встречал у знакомого скутериста.

Так получается тогда там масла быть не должно, а если оно появится в этой прозрачной трубочке, сливать?

sanuch писал(а):
Старый паролон лучше выкинуть,купить новый и пропитать его специальной пропиткой,собрать корпус и все стыки замазать автопластилином.

У меня не поролон (так как мотор 150 куб), а полноценный бумажный элемент, и надетая на него тонюсенькая (2мм) поролоновая рубашка. Я его уже в бензине выстирал, вычистил, как новенький. Но за подсказку спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,масло быть недолжно,если оно появляется значит нелады с мотором,типа колечки износились или мандавошки
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды