Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: Сцепление на Муравей 1983 года. |
|
|
Доброго времени суток!купил мотороллер муравей 1983 года с разобранным сцеплением!некоторых деталей не хватает!как я понял нет 5 пружин сцепления и их замков!я не знаю даже как они выглядят!есть ли у кого фото сцепления в сборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
да!еще много читал про разные двигатели-мол старого и нового образца!какой у меня?просто не знаю даже какие запчасти покупать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
или там вообще одна пружина?и 5 стопорных колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
Ну что за нежелания просмотреть форум и библиотеку
Вот тут за сцепление
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3967
По мотору если у вас 83г и мотор родной то это поздние.
Ранние это те что с чугунным цилиндром Т200/м, первый турист.
По сути отличия небольшие (на первый взгляд) все детали взаимозаменяемы.
Ещё фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня идея появилась: а не выложить в "справочную" вот такие альбомы по Тулам и Вяткам, дабы не писать каждый раз одно и тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо огромное!поглядел фотки и все собрал как надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
У меня идея появилась: а не выложить в "справочную" вот такие альбомы по Тулам и Вяткам, дабы не писать каждый раз одно и тоже. |
Давно пора, только время нет заняться. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
такая засада случилась!может подскажет кто?почему то выпадают замки с пальцев сцепления!это значит диски сцепления износились сильно?хотя визуально они хорошие!может просто собрал что нибудь не так??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как выпадают? Там ведь на тарелке есть специальные углубления... Единственный вариант - не все диски на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все 6 дисков на месте!да и работает он как то странно-вроде обороты хорошо развивает на полную-а не едет совсем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не едет наверняка потому, что буксует сцепление. Выпадение замков при наличии всех дисков, может быть из-за уставших пружин, а может из-за сильного износа дисков и уставших пружин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или от того что их не на то деление (проточку) в пальце поставели, первая проточка она для того чтобы можно было зацепить и вытянуть палец для снятия шайбы. Только если их так поставить то даже киком не заведёш, буксовать будит.
Скорее износ обоих пар дисков (ведомый/видущий) и пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
solo76rus Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 02, 2012 Сообщения: 13 Откуда: ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
я просто смотрел по фоткам везде сухари стоят в первой проточке!попробовал во вторую поставить тогда рычаг сцепления вообще фиг выжмешь!))диски визуально хорошие-скорее всего пружины под замену! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В книгах Волкова в нашей библиотеке есть данные о длине пружин. Еще я встречал случаи, когда длина пружин в одном моторе заметно отличалась, но тогда сцепление "вело". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|