|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
158 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12 а/ч крутить не будит в априоре, не меньше 18 надо, напряжение на АКБ не совсем определяющий факт главное ёмкость, да и автомобильный АКБ генератор может и не зарядить, грубо говоря он съедает всё напряжение что даёт генератор, логичнее взять АКБ на 18, а лудше 20а/ч и с ним уже пробовать, если он будит крутить двигатель то и зарядка будит 14 вольт, разумеется если всё исправно. И ещё раз повторюсь 12 а/ч это мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapral Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2010 Сообщения: 26 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 9Ач стоит и крутит,а тут 12Ач и мало!Конечно же,чем больше ёмкость,тем дольше служит,но это не самое главное,очень важно,чтобы аккумулятор был стартерного типа.А влезет ли в штатный отсек батарейка на 20Ач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем та да батарея должна быть стартерная, и курский точно не помню 8 а/ч тоже крутит но не долго. И ещё один не маловажный факт это провода и клеммы. У меня стояли два курских и не крутили из-за кривых клем.
Поставил пусковой с генератора с нормальными клеммами и всё стало крутить и заряжать его ёмкость примерно 18 а/ч может больше может меньше на нём нет надписей, но крутит как автомобильный и на т200 встал на штатное место. Да и поршневую с тремя кольцами провернуть сложнее.
Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Апр 10, 2012 5:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
я пока на время испытаний взял новый аккум от УПСника, благо их в достатке на работе. покупать не надо. крутит дино отлично. с кика тоже заводиться. возможно и прикуплю нормальный стартерный, а возможно на этом и будет ездить мотосыкл, потому как использование тулы будет сугубо в полях-лесах и раз-два в месяц по выходным, в течение 4 летних месяцев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 08, 2012 Сообщения: 7 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо всем.
мот достался от наездника, проводка хлам. буду менять поэтому хочу понять есть ли проблемма. как добавить фото, формат, размер.
релюшку буду искать и менять.
подскажите пож-та как правильно укладывается проводка в раму, выход через отверстия в передней части на одну сторону или две.
к конденсатору должно подходить два провода или минус берётся от массы
от чего подходят вал киг стартера и лапка с шарниром[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
проводка в раму вообще не укладывается. снизу рамы идет на пластиковых крепежках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapral Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2010 Сообщения: 26 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провода укладываются снизу(не через отверстия).Конденсатор имеет один провод(плюс),корпус сидит на минусе.Лапка и КИК-детали оригинальные(не знаю,может быть КИК от "Тулицы" подходит?)
Лапку нужно изготовить из рычага от тульских мотороллеров.Фото и описание я выложил здесь http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/321 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 08, 2012 Сообщения: 7 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил кик от тулицы. в выходные буду пребирать проводку, ставить рулевые блоки от иж-а и ставить кик. по рвоначальной прикидке кик получается наклоненный в перёд, так ли это. как и из чего лучше сделать боковые крышки. может у кого есть лишние , деффицит блин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | 12 а/ч крутить не будит в априоре, не меньше 18 надо, напряжение на АКБ не совсем определяющий факт главное ёмкость, да и автомобильный АКБ генератор может и не зарядить, грубо говоря он съедает всё напряжение что даёт генератор, логичнее взять АКБ на 18, а лудше 20а/ч и с ним уже пробовать, если он будит крутить двигатель то и зарядка будит 14 вольт, разумеется если всё исправно. И ещё раз повторюсь 12 а/ч это мало. | На мотоцикле Тула - Бош 9а\ч года 3 без доп. подзарядки.На Мурашке стоит 63а\ч(с отключателем массы) так же года 3 без доп.подзаряда. Если в этом году возникнут проблемы,-подзарядим! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да извените что ввёл в заблуждение.
Просто я поставил АКБ с генератора на нём небыло ни каких надписей вот я и чего то и подумал что он 20 а/ч уж больно резво крутит по сравнению с двумя курскими.
Так вот был в сакольниках и приблизительно сравнил габориты своего АКБ с тем что там было, по размерам мой примерно на 12А/ч как раз и тянет. А дело всё в нормальных клеммах и провадах, на курских клеммы хреновые и плюсовая постоянно окисляется.
С недозарядом тоже был не прав. Это зависит от динестартера, на старом моторе что стоял у меня на муравье был весма ушатанный динистартер колхозники за ним вообще не следили у них магнето стояло вот он и не дозаряжал 55а/ч, после мотор умер вместе с денистартером последний перестал крутить в конец убились ламели.
Так вот на новом моторе стоит и новый динестартер в отличном состоянии чистый и не замызганный маслом зарядку даёт хорошо, АКБ уже три месется кушать не просит, раньше где то через месяц надо было заряжать.
А по поводу проводов если вот так сделать работать будит всё отлично, если реле и генератор нормальные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sklif писал(а): |
в общем не знаю, у всех ли мотоциклов "тула" так же как у меня, но на 92 году 592 туле передние накладки на колодках тоньше на 3 миллиметра чем задние. собственно не догадался я замерить диаметры барабанов переда и зада ;( |
Такого НЕ может быть априори ! т.к. по родному мануалу на Тулу каждые 2000км надо менять колеса местами - соответственно и колодки (с наклепками), и диаметр барабанов должен быть одинаков ! Для этого на моце и сделаны взаимозаменяемые диски перед/зад. _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Встречал в продаже колодеи 2-х типов.
На одних накладки реально тоньше чем на других, но геометрия у них одинакова. В магазине они лежали рядом. Себе тогда купил с толстыми накладками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё там нормально. Просто на тех, что с толстыми накладками, отливки самих колодок немного меньшего диаметра (если можно так выразиться).
Но они все взаимозаменяемые и подходят на все ТМЗ начиная с туриста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | sklif писал(а): |
в общем не знаю, у всех ли мотоциклов "тула" так же как у меня, но на 92 году 592 туле передние накладки на колодках тоньше на 3 миллиметра чем задние. собственно не догадался я замерить диаметры барабанов переда и зада ;( |
Такого НЕ может быть априори ! т.к. по родному мануалу на Тулу каждые 2000км надо менять колеса местами - соответственно и колодки (с наклепками), и диаметр барабанов должен быть одинаков ! Для этого на моце и сделаны взаимозаменяемые диски перед/зад. |
Поправка, колесные диски и дски тормозны не одно и тоже.... Колеса меняй, но диски-то остаются на местах, я про тормозные.
В целом же все верно. На муравьи попадаются колодки с 8-10мм толщиной накладки, в то время как я обычно покупал 3-4мм накладку автомобильную (зад для оки) и переклепывал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): |
Поправка, колесные диски и дски тормозны не одно и тоже.... Колеса меняй, но диски-то остаются на местах, я про тормозные. |
Откуда в Туле диски тормозные ? Всю жизнь думал что там барабаны И (естественно) если переставлять колесо в сборе - т.е. вместе с диском и тормозным барабаном - все должно совпадать. Я так каждые 2000 меняю...А разница в толщине колодок (ИМХО) указывает на то, что прежний хозяин пользовался только одним тормозом - видимо скутерист-"ленивые руконоги" [/b] _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|