|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
333 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрашивай запчасти не не Тулу, а на Муравей, они подвижку почти все одинаковые.
Да Зорик ТАПОЧКОЙ машинисты тепловоз ТЭП70 прозвали, а у тебя ТАБУРЕТКА _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неее)) табуретка-это скутер, а тапочка- моя нежная, тёплая, мягкая, тулка)))
.
Ребят, на жиклёре метка 240- менять его? что это значит? он не подходит? _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясен пень, он почти в дваа раза больше номинала... можно попробовать вставить и подпаять со стороны цифр нескоько жил из провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | ну вот в магазинах наших ничего нет: ни пружинки, ни поршня... |
Блин горелый...Ну и чудеса в решете ! У вас (в России-матушке), где, собсна, и выпускали Тулу - запчастей нет...А у нас на Украине в магазине весь движок (правда, кроме диностартера ) по болтику собрать можно...И ЦПГ лежат, и валы коробки в комплекте с шестернями и т.д. Вот думаю себе (пока есть в продаже) взять нульцевую ЦПГ _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | неее)) табуретка-это скутер, а тапочка- моя нежная, тёплая, мягкая, тулка)))
.
Ребят, на жиклёре метка 240- менять его? что это значит? он не подходит? |
Пропускная способность, меняй на жиклер. В справочной есть тема "карбюраторы" там таблицы справочные по ним даны.
Нажми сюда: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4978 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лишь бы эти "умельцы" ограничились заменой жиклера - а не растачивали там всякие каналы рашпилем _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич,
большое спаибо! Отличная информация! _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin
ДА! вот представь, такие запары! Зато восход я в хорошем состоянии могу за 2000 ру взять _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | Robbin
ДА! вот представь, такие запары! Зато восход я в хорошем состоянии могу за 2000 ру взять |
Ты его вживую видел? А то я тут взял за 3000 "в хорошем состоянии"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сегодня я наконец-таки достал детали на мот!
Наконец-то нашёл! О! что я сегодня испытал!
Оказалось, что м-н находится в самом отдалённом уголке нашего города. Был там. Сложилось впечатление, будто я живу не в областном (как никак) ценьтре, а где-то на севере и основное средство моего передвижения-олени!
И это не очень то смешно! В глухом бункере, в маленькой страшной комнатушке находится этот магазинчик. Жутко было.
Зато ассортиментом был впечатлён!!!
Вот, прикупил себе кое-какие детальки. Почти все))
Маленькое лирическое отступление: лох-это судьба. ей-Богу. Сел сегодня в маршрутку на 1-е место, попросил водителя напомнить, когда мне нужно выходить, т.к. не знаю где находится нужная мне остановка. Тем временем он дал мне сдачу со 100 рублей, а я, не проверив, просто сунул в кошелёк. В магазине оказалось, что он мне сдал сдачи как с 50 рэ. Поэтому не хватило на пружинку кика((( Думаете это всё? ХА-ХА. Самое интересное позже: через 2 часа со мной случилось ровным счётом тоже самое!!!!!!! ИДИОТ((((((
В магазине оказалось, что у меня проблемы с цилиндром. Словно он у меня яйцеобразной формы. :sm33: т.е. поршень в верху цилиндра легче ходит, чем внизу гильзы. :sm40: Подумал: может это от колец стёрло?
Поршень, как сказал продавец, отечественный. Ну что ж, теперь я точно (и убедившись в очередной раз) уверен, что эта фраза должна пугать точно так же, как и "...Китайский".
А всё дело вот в чём, т.е. вот к какому выводу пришло моё величество: не в цилиндре, а в поршне дело.
Пришёл я домой. Сел разглядывать моё богатство.
Первое, что бросилось в глаза:
Какого ХЭ это окно такой формы?!?!?!?!?
я не смотрел ещё свой старый поршень, но, помнится, там было всё ровнёхонько!
Завтра посмотрю и залью фотки.
Далее я удивился ещё более. Видите, стенки этого окна такие неровные? Почему они такие?! я уверен, что так быть не должно!!! СТОПУДОВА!
Вот думаю, может их поравнять? ну не расширить само окно, а эти меленькие бугорочки напильником сравнять? Что думаете? а потом мб надфилем, но не факт. Стоит делать?
Кстати, внутри поршня ещё и метал стружку обнаружил.
Но что же с цилиндром? или поршнем? Да?
стал мерить. Крутил так и сяк. Понял: не в цилиндре дело- юбка поршня шире головки!!!! Это просто безумие!!! Нет, конечно поршень в цилинд полностью входит, и когда накину на двиг, своё дело сделает колено и кольца, но вот почему так?! долбанные мастера! :sm57: Никакого образования и ответственности!
Стал я толкать поршень сверху, снизу, передом, задом, крутить вокруг своей оси в цилиндр и понял,, что и сверху, и снизу цилиндра голова поршня влезает нормально, а юбка- с трудом((
Ну, думаю, обкатка многое исправит! Сначала думаю на дрели погонять поршень, потом на холостых, потом на подножке, ну а потом уж сам))))
Кстати, кто может объяснить, почему на одних поршнях (всё к одному и тому же тульскому движку, причём не самопальные) стоит 2 кольца, а на других 3 ?! В чем разница(т.е. не для чего 3 кольца) а почему там так сделано, и можно ли поставить поршень с тремя кольцами на двиг, где стоял с 2-мя?! _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На цилиндре с клапаном ставится двухкольцовый поршень с овальным отверстием. Трёхкольцовые поршни это со старых моделей. А форма поршня такая и должна быть : юбка бОльшего диаметра чем вержняя часть. Только вот юбка не должна клинить. Поршень должен под собственным весом опускаться в цилиндр. Стружку всю поубирай конечно. окно (овальное лучше не трогай, оно и так будет работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Только вот юбка не должна клинить. Поршень должен под собственным весом опускаться в цилиндр. |
Ага, томко крепенький парниша продавец с трудом вставлял его _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты замерял поршень то !? цилиндр!? эт брат целая наука
поршень поршню рознь ... бывают простые поршни, бывают ремонтные ... и те и те делятся на три группы:
"0" "1" "2" размеры у всех разные .. цилиндры тоже бывают разные подбираются одной группой с поршнями ...
в библиотеке есть книжки по ремонту муравья скачай, почитай, подумай ... заодно и про пальцы поршневые прочти .. про метки всякие
просто может получится что замена поршня и колец не даст результата или даст но на короткое время... если цилиндр "совсем овальный" то тут как не крути кольца не притрутся а просто сотрутся
если не чем замерить цилиндр, то вставь поршень глянь на просвет .. поршень должен ходить легко
сильную выработку цилиндра можно пальцем увидеть\пощупать ...т.к. кольца не доходят до самого верха цилиндра получается "шейка" ее можно почувствовать пальцем ... =)
0.15 мм предельно допустимая выработка цилиндра(мерить сверху, соответственно ниже "шейки" )
0.9 мм предельная выработка поршня по юбке
это из журнала мото 2003 год номер 2, 94 стр - статья по сборке двигателя туловского ... достаточно просто написано ...в ней есть таблица отбраковки деталей
и еще я в магазин ездил со штангенциркулем .. ибо новодел не всегда отвечает стандарту |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даа, а что так? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|