Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

муравей XXI века. (gio)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с прошедшим и наступающим праздником!Доброго времени всем!!!Я присоединяюсь к словам guitara, вот ещё бы кто нибудь умудрился придумать как у итальянцев на мотороллере АПЕ, сделать кабину, так цены бы вообще не было муравью, для эксплуатации его круглый год,а то у итальянцев мотороллер приводит в движение двигатель в 50 см3, так ещё и расположен на заднем мосту, и привод на одно колесо, так ещё и кабина установлена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель в 50 кубиков это мопед. Мощность явно маленькая, а если увеличить мощность то упадет скорость. Зачем он нужен такой?
Сосед купил года два назад какой то аппарат похожий на муравей, двиг стоит как на мопеде, зато кузов как у муравья. Так он возить на нем кроме жены ничего не может. Этот аппарат обзывается жопокаталка.
А в наших муравьях есть и скорость и мощь. Есть конечно недоработки но если бы их производство не остановили то в настоящее время они были бы более совершены, возьмем к примеру ГТС-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan я посмотрел тех.данные ГТС-1, да пускай они сами на нём ездят,да техника не плохо и возможно по техническим данным она превосходит итальянцев, немцев и прочих, кто занимается таким производством, НО ВОТ ЦЕНА, не по нашему с ВАМИ карману, пускай конструктора сами на них ездят по своему заводу, а нам простым жителям что тогда делать? Лично я не отказался бы иметь такую в своём штуку в гараже и хозяйстве, но только не за такие деньги, проще тогда купить машину на них, но она мне не нужна, а такая вот как ГТСка вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГТС по любому по всем тех характеристикам опережает иностранцев.
У нас в стране сейчас всё выпускать очень дорого. Вот и цены такие на технику. Кстати посмотри цены на Уралы которые идут на экспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий здравствуйте! Как поживаете, что нового с муравьем XXI века?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

privet mujiki seichas ia vstavliaiu motot kawasaki s radiatorom 6 skorostei 4 taktni 500kubov 60 loshadei dumaiu budet okei. vashe mnenie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это будет бомба... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seichas moi motor rabotaet xorosho no 2 taktni est 2 taktni . na transport ne ochen podxodit . etoxorosho na mtopile ili motokosilke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gio писал(а):
privet mujiki seichas ia vstavliaiu motot kawasaki s radiatorom 6 skorostei 4 taktni 500kubov 60 loshadei dumaiu budet okei. vashe mnenie

Shocked зверь машина будит, это же на много мощнее СЗД и ИЖ ю самое мощное что я видел в действие хоть и не на муравье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

privet mujiki subotu poiedu v sele . pokaju motor kotori budu vstavit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите. Интересно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: mur Ответить с цитатой











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

privet mujiki . kak motor ponravilas.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.... засунуть его буден наверное хлопотно. Уж больно великоват.... А сколько он кубиков ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eto kawasaki gpz 500s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды