|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
254 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OlegVes Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2012 Сообщения: 5 Откуда: оренбург
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: помогите муравью |
|
|
не развивает обороты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: Re: помогите муравью |
|
|
lexa писал(а): | не развивает обороты |
Хватит во всех темах флудить. Написал-тереливо жди ответа. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по тульским. Обратил внимание, что на некоторых моих передних щитах, да и в целом у всех людей на фотках аккумуляторы держатся резинками, концы которых закреплены шплинтами в этих ушках:
Но на щите моего первого Муравья нет даже намеков на эти ушки ни с одной стороны. Почему так? Их очень аккуратно спилили/сломали или все таки были версии без них? Как тогда предполагалось крепить аккумуляторы? Во, даже свою фотку нашел:
Есть какие то "замочные скважины" и остатки железок, которые провода/тросы прижимают. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В эту скважину втыкается резинка. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, грязный щит ранний, туристовский и от ранней тулицы, с двумя глазками, там акб вставляется в резиновый футляр, который в свою очередь обжимается металлическими загогулинами, которые и крепятся в эти ушки шплинтом. У меня на тулице такая система в сборе, сегодня сфоткаю.
А второй крашенный щит от более позднего выпуска, глазка уже 3, и система крепления акб там применена уже другая, там резиновый ремень крепится напрямую к полику, за эту систему было обсуждение в теме Мои красавицы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у меня такой вопрос по сцеплению. Небольшая предыстория.
Привезен был муравей, у которого не выжималось сцепление. Я снял тросик, оказалось, что он закис просто намертво, промыл его и смазал, работает очень хорошо. Пока колупался с рычагом, заметил, что каким то образом ему (муравью) погнули руль, решил поставить другой. Мои кривые руки при снятии рычага сломали алюминевый кронштейн, поэтому на новый руль пришлось поставить железный кронштейн от 2м01. Собрал всю систему, тросик пустил под щитом. Оказалось, что при выжимании трос дергается, причем сильных изгибов нет, я его посвободнее прокладывал. Проложил снаружи, дерганье прекратилось, но оказалось, что хода рычага не хватает, чтобы полностью выключить сцепление. Какие я только рычаги не пробовал на руль ставить в кронштейн, хода все равно не хватает. До этого все работало нормально. Если отрегулировать сцепление в самом двигателе, мне кажется, будет буксовать. Что смотреть, куда лезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подкрути до упора центральный винт на корзине. На ручке выжима на руле при этом должен полностью исчезнуть свободный ход (люфт). Ещё можно отогнуть на 1-2см саму ручку (но на горячую) - это добавит рабочего хода. Ну а если не поможет, значит прийдётся проверять сухари на "биение"(восьмёрку) и устранять его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте товарищи. Вопрос такой-На маятнике вилки т200м стоят непонятные мне втулки - в маятнике отверстие- резина-металлическая втулка. На болте крепления-металлическая втулка-пластмасса. Это я слои по порядку расписал. Не пойму зачем масленка. Зачем смазывать соединение металл-пластмасса? Может у меня колхоз какой то?
Возможно ли это чем то заменить- типа игольчатого подшипника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там нет ни резины, ни пластмассы. Там сталь по стали, ну может бронза какая должна быть... У меня сталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, видно переделано у меня. Скорее всего неподвижную втулку рассверлили а на подвижную натянули что то типа изоляционной трубки. Надо новые втулки точить.
Тогда другой вопрос- как ограничивается осевое перемещение втулки чтоб маятник не терся о перья вилки и как этот узел защищен от грязи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никак! маятник трется о вилку и постепенно протирает её. от грязи спасает частая шприцовка- грязь выдавливается. Себе на болт ттоже наматывал кусок бутылки пластиковой- на сезона 2 хватает, потом заново. а без втулки вилка стучит прилично... туда резинометаллич шарнир желательно воткнуть- хоть клацать перестанет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | никак! маятник трется о вилку и постепенно протирает её. от грязи спасает частая шприцовка- грязь выдавливается. Себе на болт ттоже наматывал кусок бутылки пластиковой- на сезона 2 хватает, потом заново. а без втулки вилка стучит прилично... туда резинометаллич шарнир желательно воткнуть- хоть клацать перестанет... |
Перестанет, перестанет))).... Если речь идёт о позднем маятнике (турист, тулица), то от грязи там стоят войлочные колечки. А рабочие втулки чугунные. А вот про осевое смещение не припомню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь обэтом "Здравствуйте товарищи. Вопрос такой-На маятнике вилки т200м стоят непонятные мне втулки - в маятнике отверстие- резина-металлическая втулка. На болте крепления-металлическая втулка-пластмасса. Это я слои по порядку расписал. Не пойму зачем масленка. "
На туристе труба маятника боками трется о рычаг... таж фигня, только в профиль... и на мотоцикле тула так же, но задний маятник. На старых рамах сильные кольцевые протертости в этих местах- завариваю сваркой и зачищаю болгаркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую фторопластовые шайбы по бокам поставить. У меня на маятнике остатки каких то резинок по бокам присутствуют, но непонятно самопал или заводское. Кстати в каталоге вроде указано что там сайлентблоки, но думаю это не реально, так как упругости резины на таком диаметре сайлентблока не хватит для хода маятника. Разве что из натурального каучука, но это фантастика.
В любом случае всем спасибо за прояснение конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|