|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
328 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то проскакивало : внутренний диск ставится родной, а наружный с "Тулы". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Где-то проскакивало : внутренний диск ставится родной, а наружный с "Тулы". |
все верно! или проставки 10-15мм на шпильки и тогда родной тульский диск с шиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли как-то переделать магнето с "неправильным" вращением?
Да еще и оно для двухцилиндрового пускача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Собираю движок(который достался мне разобранный) на свой муравей 2м, возник вопрос. Если я правильно понимаю, под корзину сцепления на первичный вал должна устанавливаться шайба, которой у меня не было, судя по следам оставленным цепью на левой половинке двигателя. По каталогу из книжки " Мотороллеры" изд. Ранок, она идет под номером 071 017 012 Маслоотражательная шайба. Как выглядит в жизни не знаю, если у кого-то есть фото или размер, буду благодарен. Вчера был в сокольниках, на меня смотрели все как на идиота, говорят нет такого. Но если я правильно понимаю, именно она дает правильную соосность корзины сцепления и звезды коленвала?
И второй вопрос. На правой половине двигателя, под диной, стоит пластина с загнутым на 90 градусом крае. Видимо она держит жгут проводов выходящий с генератора. Как она правильно называется? И какие функции выполняет ее загнутый край? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ли как-то переделать магнето с "неправильным" вращением?
Да еще и оно для двухцилиндрового пускача | только подгонять подходящую контактную группу от авто или мото Цитата: | Но если я правильно понимаю, именно она дает правильную соосность корзины сцепления и звезды коленвала? | когда всё собираешь под корзину подкладываш шайбы тем самым достигается соосность звезды корзины и ведущей моторной.(металл. ленейкой смотиш) Цитата: | под номером 071 017 012 Маслоотражательная шайба. Как выглядит в жизни не знаю | маслоотражательной как таковой там нет (она есть на иж планета для отгона масла и крутиться вместе с валами) а тут то что они назвали маслоотражательной шайбой это просто заглушка ,если ты её заиграл вырежи из подходящего металла (алюм банки пивной ,не забываем резать дырку для штока сцепления) она нужна чтоб масло не гнало по штоку сцепления наружу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шайба там обычная подходящего диаметра, толщину не помню, можно подобрать так чтобы звёздочки мотора и сцепления были соосны.
За пластину не совсем понял, что за загнутый край (дайте фото). Так эта пластина держит жгут с проводами от генератора не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Шайба там обычная подходящего диаметра, толщину не помню, можно подобрать так чтобы звёздочки мотора и сцепления были соосны.
За пластину не совсем понял, что за загнутый край (дайте фото). Так эта пластина держит жгут с проводами от генератора не более. |
Т.е я правильно понимаю, что шайбу могу ставить какая подойдет. Главное, что бы толщина соответствовола? С завода ничего не ставится?
Пластины у меня тоже нет, и видимо не у всех она стоит. Но именно интересно какая функция у загнутого края в виде стрелки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маслоотражательной как таковой там нет (она есть на иж планета для отгона масла и крутиться вместе с валами) а тут то что они назвали маслоотражательной шайбой это просто заглушка ,если ты её заиграл вырежи из подходящего металла (алюм банки пивной ,не забываем резать дырку для штока сцепления) она нужна чтоб масло не гнало по штоку сцепления наружу .[/quote]
Если Вы говороте о шайбе с правого конца вала, то она у меня есть. Мне не хватает с левого конца. В книге ремонт в дороге она называется регулировочной шайбой. Но не совсем понятно какой марки стали она должна быть и каких размеров. Подобрать на глаз и из того что под рукой, это я лет 20 назад делал. Тогда главное было что бы он прям сейчас поехал, а как все равно. Сейчас подход другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта пластина думаю из фото всё понятно, заменить можно любой другой пластиной главное чтобы её края не резали провод (жгут)
Шайба любая подходящая по диаметру и толщене, лучше из стали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. С шайбой понимание вроде как пришло, поеду искать в автомагазин. А вот пластина должна быть другая. У вас двигатель постарей. На моем жгут проводов выходит впереди двигателя. То что пластина должна держать пучок проводов понятно, но вот зачем у нее стрелка на 90 градусов загнута не понимаю. То что она есть и стоит на втором мотороллере, это точно. Он как был приобретен в 92 г. так и стоит в гараже, и никто кроме меня в него не лазил. В книгах пока ответа не нашел, но упорно буду искать. Ведь если ее такую ставили на заводе, значит не просто так. Да функция у нее какая-то должна быть. Если просто провода держать, то поставили такую как у Вас и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. На фотке заметил герметик на заглушке отверстия вала переключения. От туда тоже может течь масло? Может сразу при сборке замазать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически от туда масло течь не должно, там всё плотно садится.
Но бывает немного подтикает и течёт, а бывает сухо, всё зависит от степени разбитости этих отверстий в картере.
Намазать герметиком лишнем не будит, главное чтобы герметик не попал в коробку в больших количествах. Я мажу снаружи бензостойким герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegVes Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, ткните носом, где можно посмотреть схему (последовательность сборки) вала кик-стартера муравья.
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|