|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
343 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | Просто какая-то эпидемия вяточного пятидесятикубизма начинается |
Ага, эпидемия.С очагом в Питере и Лен. области |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikkel Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 30, 2012 Сообщения: 38 Откуда: Астрахань Россия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стартера нет. Ножкой нужно заводить. А еще передачи переключать...
Да нормально она работает. Капризничает не больше, чем 20-ти летний японоскутер, но зато гораздо приятнее в плане эксплуатации по нашим дорогам и грузоподъемности.
Сколько времени нужно чтобы снять-залатать-поставить заднее колесо на скутере? А на Вятке 15-20 минут в полевых условиях (включая разборку колеса и замену камеры). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mikkel писал(а): | А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров? | В 50-е априори качество не могло быть хуже. Советские детали всегда ценились, и их цены в разы отличаются от теперешних китайских _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Mikkel писал(а): | А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров? | В 50-е априори качество не могло быть хуже. Советские детали всегда ценились, и их цены в разы отличаются от теперешних китайских | Хотя я и поклонник всего советского... Но никогда не был свято уверен, что "страна, первой запустившая человека в космос, не может выпускать плохую технику"... Да, так и было:качество сборки наших мотоциклов, мотороллеров и прочих ТНП было ниже плинтуса. Особенно хромало качество той техники, на которой гордо красовался Знак качества. Да и конструктивно техника 50-70-х значительно отставала от зарубежных аналогов. А насчет мотороллеров - так ежедневная поездка в 10-20 км. и ежедневный ремонт по часу-два. При полном отсутствии запчастей... Но, опять же, выбора не было. Ездили на том, что было... И когда в Зайберию в конце 89 г. массовым потоком хлынули десяти-пятнадцати- летние япономарки, даже самые ярые приверженцы советского автопрома стали завидовать счастливым обладателям автомобиля, под который даже после ежедневных трехсот км. пробега не надо лазить. И уровень масла не надо проверять от замены до замены, а возить пудовую сумку с инструментами и запчастями совсем необязательно... Сегодня же у нас даже самые ярые апологеты отечественного автопрома массово вживляют в ГАЗ-24 бэушные двигатели и АКПП от маркообразных. Особой популярностью пользуется 1G-E. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | А насчет мотороллеров - так ежедневная поездка в 10-20 км. и ежедневный ремонт по часу-два. При полном отсутствии запчастей... |
Моя Тулица сейчас сама стоит снова на ремонте, в этот раз проблемы с карбом, но все же пример Француза заставляет меня верить, что если все сделано грамотно и как положено, то мотороллер будет ехать и не 10, не 100 и даже не 1000км без проблем. Вон, только этим летом до Тулы путь у него занял 4 тысячи км, а из поломок развалившийся подшипник задней ступицы. Значит все таки возможно ехать без ежедневного ремонта по часу-два. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
Моя Тулица сейчас сама стоит снова на ремонте, в этот раз проблемы с карбом, но все же пример Француза заставляет меня верить, что если все сделано грамотно и как положено, то мотороллер будет ехать и не 10, не 100 и даже не 1000км без проблем. Вон, только этим летом до Тулы путь у него занял 4 тысячи км, а из поломок развалившийся подшипник задней ступицы. Значит все таки возможно ехать без ежедневного ремонта по часу-два. | Вся беда в том, что ломалась советская техника непредсказуемо. Вот у меня и моего приятеля "спринты" одного возраста (1989г.в.) и примерно одинакового пробега. Так вот: накрываются у нас те или иные узлы практически одновременно. Т.е. при равных пробегах. Если "ближе к нашим баранам", то китайские "Зеты" у кого-то выхаживают и по 30 000 км. пробега при самом наплевательском уходе. У других - не выхаживают и тысячи км... Вот так и с советской техникой 60-70-х годов было. Много мотоциклов в разные годы я покупал прямо с магазина. И всегда первый запуск был огромной проблемой: то забитые грязью жиклеры, то - невыставленные зазоры в контактах и свечах, то - нештатный подсос воздуха... А вот с китайскими дырчиками такого нет: залил бензин в бак, электролит в АКБ, нажал на кнопку стартера и моторчик замурлыкал... Что касаемо мотороллера Француза... Большие пробеги без серьезных поломок - заслуга не завода-изготовителя, а отдельно взятого кустаря-одиночки, приведшего своими ручками заводской полуфабрикат в более-менее божеское состояние... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От веспы современной качельку то можно влепить с небольшими переделками Другой вопрос сколько это времени и денег будет стоить Или если хочется все и сразу моет быть веспу сразу купить готовую пусть и бу? и будет вам счастье. Или хочется почти бесплатно и что бы все было? тут тогда лазить по мусоркам ии из старья что то делать, из цветмета вытаскивать разбитый скутер и т.д. По мне, если опыта нет то проще купить готовое что то и потом изучить или как форумчанин из питера, который и катю самбуку сфотал на мотороллере своем и по питеру катается и по Лондону на вятка/веспе прокатился, пока что он на форуме по моему мнению является эталоном кастомайзинга _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | От веспы современной качельку то можно влепить с небольшими переделками Другой вопрос сколько это времени и денег будет стоить Или если хочется все и сразу моет быть веспу сразу купить готовую пусть и бу? и будет вам счастье. Или хочется почти бесплатно и что бы все было? тут тогда лазить по мусоркам ии из старья что то делать, из цветмета вытаскивать разбитый скутер и т.д. По мне, если опыта нет то проще купить готовое что то и потом изучить или как форумчанин из питера, который и катю самбуку сфотал на мотороллере своем и по питеру катается и по Лондону на вятка/веспе прокатился, пока что он на форуме по моему мнению является эталоном кастомайзинга |
Ну там не 50 кубиков! Но действительно ничего лучше небыло на наших страницах! и тоже получилось не первого раза . Там кажется другой мотор предпологался (если я не путаю ) _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и для 50 кубовых веспомоторов переходники должны быть! И по внешнему виду мотор не сильно будет от родного отличаться
Это Vespa Th 50, к сожалению больше пока никакой информации не нашел.. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | Ну так и для 50 кубовых веспомоторов переходники должны быть! И по внешнему виду мотор не сильно будет от родного отличаться
Это Vespa Th 50, к сожалению больше пока никакой информации не нашел.. |
я чё-то сильно сомневаюсь, что это 50 кубов
Кста, хорошая идейка. Поменять крышку на вяткинском моторе и будет ТИПА Пъяджо. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо покурить этот вопрос!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
что 50, или, во всяком случае, не болше 100, видно по маленькому карбюратору _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|