Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1981 года из первых рук.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Тулица 1981 года из первых рук. Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Можно соглашаться,можно нет,но мысли материализовываются.Не то что бы это было моей мечтой,но думал,интересовался и в результате стал владельцем Тулицы.В глубине души я больше склонен к ретро,чем новомодным средствам передвижения.Сесть на стоковый скутер из салона и затеряться в массе однотипных очень просто и не интересно,другое дело ощущать частичку истории,сохранить её для своих детей,показать окружающим,ведь многие,кому до 25 и знать не знают о существовании подобной техники.

Итак моя Тулица. Год выпуска 1981,покупал у первого хозяина,состояние весьма не плохое,с документами.Цена вопроса 300 долларов.На момент покупки не на ходу,но владелец заверил,что в 2010 году он на ней ездил.


Мотороллер был перевезён на бусе в гараж,визуально осмотрен.Двигатель давно не видел мойку и я решил начать со снятия железа и дальнейшей очистки движка и рамы от масла и прочей грязи.
Для этой цели купил 1 литр профессионального средства для очищения поверхностей от грязи.Перелил его в бутылку для чистки стёкол и обпшикал все загрязнения.Хотел использовать Karcher,но в гараже нет водоснабжения,посему пришлось взять садовый опрыскиватель.

Перед:


После мойки:


Передние амортизаторы надо менять,мне дали два от Муравья,с виду такие же.Или сперва попробовать восстановить эти?


Насколько понял,основную грязь создавали брызги из под крышки цепи.Она прикручена "по-нашему",проволокой. А как должно быть на самом деле?


Эта дырка в карбе должна быть? Если да,то какие функции она несёт?


Переднюю панель пока не снял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных попробовал завести.Ничего не получилось.
Ход моих действий был таков.Поскольку колпачок свечи имел повреждения,я нашёл другой,не новый,но вроде нормальный.Прикрутил к свечному проводу,повернул ключ зажигания (АКБ на момент запуска отсутствует) и с выкрученной свечой курбульнул,дабы посмотреть,есть ли искра? Искры нет. Поменял свечной провод,так же какой-то нашёл в гараже,результат тот же (( Поскольку не знаю где искать причину,уповаю на вашу помощь.
Лично сам думаю так:
а) нужно купить новый свечной провод и колпак (не знаю как он правильно называется)
б) новую свечу
в) поставить АКБ
Но если искра не появится,то всё,мои мысли на этот счёт закончились.
Очень надеюсь на то,что в моих действиях была элементарная ошибка.
з.ы. не могло что-то произойти после мойки?Мыл аккуратно,с
ничего не заливал,но теоретически влага могла куда-то попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте Smile
Если вы не ставели АКБ, то без него искры не будит, надо поставить АКБ. Далие если нет искры смотреть прерыватель, катушка, конденцатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завести его без аккумулятора, да ещё и кик-стартером задача практически нереальная. Потому что там стоит реле зарядки, которое срабатывает только примерно при тысяче оборотов. До этого предела вся система питается исключительно от АКБ.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вернулся из гаража.Полон позитивных эмоций )) Спасибо за совет по АКБ,поставил,искры нет.На моё счастье рядом был сосед по гаражам.Он провёл вводный урок о том,как и откуда идёт искра,а так же показал всё на практике.Протёр контакты зажигания и вот она,искра!Ключ на старт!Приятный слуху рокот мотора Very Happy
Сегодня еду забирать донора,завтра отпишусь,что купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Свершилась сделка,по цене металлолома,а именно 45 долларов,купил вот такого донора.На фотографии в рекламе он выглядел немного лучше,но в цело,за такие деньги весьма не плохо.


Вчера начал его разбирать.На фото нет глушителя и фильтра,я их снял для транспортировки в бусе,не залазил целиком.Как я понимаю,двигатель несколько отличается от моего. Пока что просто его сниму и не буду трогать.Карбюратор такой же К36,вроде живые амортизаторы,есть все уплотнители,скорей всего переставлю себе бензобак с него.Парень,который мне его продал,так и не смог внятно объяснить,в чём была проблема.На моей Тулице стоит 12в АКБ,а здесь вроде 6в,так может быть?Думаю попробовать завести его,если проблема с коробкой,завестись должен в любом случае.

Вот ведь гаражи-это СИЛА! Значит копаюсь себе,подходит старичок из гаража напротив,бла бла бла,какой у тебя мопед! Я говорю, -вот,хочу отреставрировать,нравится мне техника тех лет. Ну слово за слово,и он выдаёт, -А у меня стоит Čezeta-502. Shocked Моя реакция конечно понятна )) Выражаю своё удивление и восторг,ему приятно,что я понимаю о чём идёт речь. Рассказывает как он купил её. Значит в начале 60-х он очень хотел мотороллер и случайно узнал,что Украина получила какие-то квоты на этот мотороллер,и с ЧССР была отправлена большая партия новых Čezeta.Он берёт отпуск,на самолёт и в Киев.Поболтался по городу,встретил какого-то таксиста и через него приобрёл новёхонькую мечту.Там же,в Киеве,он приобрёл новый мотор к ней и своим ходом приехал в Латвию! На сколько я понял,она в идеальном состоянии,правда он её перекрасил.
Я конечно же закинул удочку на предмет продажи.Дедок мялся ,вроде понимает что она ему не нужна,но 50 лет иметь вещь ,а потом с ней расстаться -это не шутка.Ну я сделал акцент на то,что в случае её продажи мне,я не стану её перепродавать и она займёт достойное место на долгие годы в моём гараже. Он обещал подумать,ну или если деньги подожмут.Понятно,что теперь я стану его головной болью,каждый раз встречая в гараже буду напоминать о себе ))) Парни,скажите,сколько реально можно предложить за хорошо сохранившийся экземпляр? Сколько за мотор? Может смогу цифрой его склонить к продаже Smile

А пока не спеша продолжаю приводить свою Тулицу в порядок.На очереди полная разборка и покраска металлических частей.

Удачи![/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А донор та в полне подъёмный аппарат, двигатель там старого образца с чугунным цилиндром, но от более поздних он мало чем отличается грубо говоря конечно. На тульской технике электрика 12В и работает она только с АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А донор та в полне подъёмный аппарат, двигатель там старого образца с чугунным цилиндром, но от более поздних он мало чем отличается грубо говоря конечно. На тульской технике электрика 12В и работает она только с АКБ.


Он без документов,а в наших краях нет возможности поставить такую технику на учёт. Да и если начну тянуть и этот проект,боюсь не хватит ни времени,ни финансов. Поэтому лучше один,но с душой и качественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший донор, весь в родне, хоть и "побит" жизнью. У него оригинальный капот, без переделок и ДЫРЫ под магнетто, что уже удача и редкость.

Про Чезету...Пусть дедушка сам придумает цену, очень часто пенсионеры отдают по символической цене, а не рыночной.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palex, я приветствую тебя здесь и хочу сказать, что всё очень удачно у тебя складывается. Желаю успехов в этом деле!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды