Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:31 pm Заголовок сообщения: Проблемы с заводкой Муравья |
|
|
Двигатель после кап. ремонта, все новое. Но, проблема, не заводится. Единственный способ завести, выкрутить свечу и залить бензин. Потом завести можно только сразу как заглушишь, стоит подождать минуту и все, не заводится, карбюраторов уже два, один китай к65г и пекар новый не подделка 100 %, я уже месяц с ним мучаюсь после ремонта. Как заведу едет отлично. Но вот большая проблема с заводкой. Уже не знаю, что делать, уже вложил в него очень и очень много, а толку нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А манеткой обогатителя пользуетесь, она на руле должна быть от неё идёт трос к карбюратору.
Да а если заведётся холостые держит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
манеткой пользоваться бесполезно, толку нет, холостые держит отлично, схватывает отлично, сбавляет обороты отлично, вот завести его это УЖОС!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня еще напрягает то, что когда снимаю воздух, закрываю рукой карбюратор, дергаю киком убираю руку начинает литься бензин из карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда выкручиваю свечу, пальцем затыкаю отверстие, деграю киком, палец сухой, почему то бензин не поступает в цилиндр, почему это может быть????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой цилиндр? Если с ЛК то посмотри, может лепесток не плотно прилегает.
Еще посмотри правый сальник коленвала. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как лепесток может неплотно прилегать, там же так конструктивно сделано, что бы он немного не плотно прилегал или что то еще может я не прав. А насчет сальника, все отлично, открутил дино обмылил сальник, ни туда ни сюда пену не берет. Сейчас вот опять завел, ну залил ему через свечное, работает часы, только заглушил минут пять прошло ни в какую, у меня уже нервы не выдерживают, месяц с ним уже мучаюсь. Двигатель собрали шепчет никогда так не работал. а вот с заводкой жесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может глушитель забит , если сильно много бензина выплёвывает из карбюратора, то что то не то с ЛК, но и без ЛК заводится должен.
А переливать поплавковую камеру пробывали, может маленький уровень топлива там.
На ходу нормально себя ведёт и тяга тоже нормальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель вымыл, блестит, вообщем когда делал капиталку все вымыл, заменил, что можно, фильтр воздушный, топливный, лепесток новый, все практически новое. Заводится либо когда зальешь ему через свечное либо когда только заглушил и сразу, чуть постоит ни в какую, а когда заведешь работает и едет как часы, тяга хорошая. Я до этого пять лет на нем проездил, двигатель никода так не работал как сейчас, просто шепчет, но вот завести проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2012 Сообщения: 5 Откуда: г. Коркино
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
curilo писал(а): | Глушитель вымыл, блестит, вообщем когда делал капиталку все вымыл, заменил, что можно, фильтр воздушный, топливный, лепесток новый, все практически новое. Заводится либо когда зальешь ему через свечное либо когда только заглушил и сразу, чуть постоит ни в какую, а когда заведешь работает и едет как часы, тяга хорошая. Я до этого пять лет на нем проездил, двигатель никода так не работал как сейчас, просто шепчет, но вот завести проблема. |
У меня были проблемы месяч назад такие-же....
1. Проверь искру во время запуска.
2. Проверь карб. (у меня стоит к 36 г, не нерадуюсь после настройки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
curilo Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я то понимаю, что проблем может быть две, либо карб, либо система зажигания. Искру проверил, есть. Скорее всего карбюратор мне кажется. Потому что на китайском вообще ноль, а на пекаре еще завести можно, только нужно обязательно заполнить поплавковую камеру утопителем и не трогать дроссель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|