Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с заводкой Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с заводкой Муравья Ответить с цитатой

Двигатель после кап. ремонта, все новое. Но, проблема, не заводится. Единственный способ завести, выкрутить свечу и залить бензин. Потом завести можно только сразу как заглушишь, стоит подождать минуту и все, не заводится, карбюраторов уже два, один китай к65г и пекар новый не подделка 100 %, я уже месяц с ним мучаюсь после ремонта. Как заведу едет отлично. Но вот большая проблема с заводкой. Уже не знаю, что делать, уже вложил в него очень и очень много, а толку нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А манеткой обогатителя пользуетесь, она на руле должна быть от неё идёт трос к карбюратору.
Да а если заведётся холостые держит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манеткой пользоваться бесполезно, толку нет, холостые держит отлично, схватывает отлично, сбавляет обороты отлично, вот завести его это УЖОС!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня еще напрягает то, что когда снимаю воздух, закрываю рукой карбюратор, дергаю киком убираю руку начинает литься бензин из карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда выкручиваю свечу, пальцем затыкаю отверстие, деграю киком, палец сухой, почему то бензин не поступает в цилиндр, почему это может быть?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой цилиндр? Если с ЛК то посмотри, может лепесток не плотно прилегает.
Еще посмотри правый сальник коленвала.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как лепесток может неплотно прилегать, там же так конструктивно сделано, что бы он немного не плотно прилегал или что то еще может я не прав. А насчет сальника, все отлично, открутил дино обмылил сальник, ни туда ни сюда пену не берет. Сейчас вот опять завел, ну залил ему через свечное, работает часы, только заглушил минут пять прошло ни в какую, у меня уже нервы не выдерживают, месяц с ним уже мучаюсь. Двигатель собрали шепчет никогда так не работал. а вот с заводкой жесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может глушитель забит Rolling Eyes, если сильно много бензина выплёвывает из карбюратора, то что то не то с ЛК, но и без ЛК заводится должен.
А переливать поплавковую камеру пробывали, может маленький уровень топлива там.
На ходу нормально себя ведёт и тяга тоже нормальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитель вымыл, блестит, вообщем когда делал капиталку все вымыл, заменил, что можно, фильтр воздушный, топливный, лепесток новый, все практически новое. Заводится либо когда зальешь ему через свечное либо когда только заглушил и сразу, чуть постоит ни в какую, а когда заведешь работает и едет как часы, тяга хорошая. Я до этого пять лет на нем проездил, двигатель никода так не работал как сейчас, просто шепчет, но вот завести проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadMaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: г. Коркино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

curilo писал(а):
Глушитель вымыл, блестит, вообщем когда делал капиталку все вымыл, заменил, что можно, фильтр воздушный, топливный, лепесток новый, все практически новое. Заводится либо когда зальешь ему через свечное либо когда только заглушил и сразу, чуть постоит ни в какую, а когда заведешь работает и едет как часы, тяга хорошая. Я до этого пять лет на нем проездил, двигатель никода так не работал как сейчас, просто шепчет, но вот завести проблема.

У меня были проблемы месяч назад такие-же....
1. Проверь искру во время запуска.
2. Проверь карб. (у меня стоит к 36 г, не нерадуюсь после настройки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то понимаю, что проблем может быть две, либо карб, либо система зажигания. Искру проверил, есть. Скорее всего карбюратор мне кажется. Потому что на китайском вообще ноль, а на пекаре еще завести можно, только нужно обязательно заполнить поплавковую камеру утопителем и не трогать дроссель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды