Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: Ранняя Т200 фото. |
|
|
Думаю информация будет весма полезна ибо ранних тул не так много как переходных и доработанных в своё время их владельцами.
Пара полезных ссылок
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3342
Главное что отличает раннию Т200 от поздней (переходной) это коробка (бардачёк) с электрикой и фильтр, отсудствия кик стартера по умолчанию, его не должно быть.
Коробка с электрикой отличается тем что реле и катушка расположнны с одной стороны, реле стоит на оборот и закрывается крышкой с прорезями.
Фильтр
Ещё одна деталь которая отличает раннию Т200 сигнал С-36
На ранних Т200 не было предохранителя вообще.
Остально в принципе всем известно, но пусть будит.
Реле РР-45 и левая крышка без кик стартера.
Улитка вентилятора сделанна заодно целое вместе с крышкой что закрывает веддущую звезду такая была в принципе и на перходных, вентилятор так же как и на переходных и Мке алюминевый.
Перелняя подвеска
Мелкие детали которые отличают раннию Тулу.
Замок зажигания белый не знаю на сколько это правда, но на всех ранних Т200 что я видел сдесь на сайте замок был белый, да и фото ниже внушает доверия
Выключатель фонарика под капотом его видно на самом первом фото, он такой же как обычный мотоциклетны/автомобильный тумблер, но сам рычажёк иной.
Крышка прерывателя на защёлке, на картинке под номером 14
На последок фото ранней тулы, видно боковины с двумя отверстиями и рельсы с резиновой вставкой на полу.
Вроде всё, если что не так поправте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
К мелочам можно отнести свечной калпачёк, такой просто в 50х был на всей мототехнике, с резистором появился позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорили на эту тему с Л.П. Наверное самым отличительным является воздушный фильтр ! Он утверждает он шел только на 57 годах. У него кстати Т200 57 года. (синенькая он ее на автостраду привозил)
У меня 59 (я так датировал) и фильтр прилагался _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да собственно тему создал чтобы было проще определить примерно год выпуска и подлинность т.е. что не Мка и ранняя.
С 59 годом всё очень забавно, в этот год пошол переход к Мке.
Как я понял в начале года выпускали так называемые ранние Тулы, а в конце пошол переход, яркий тому ппример моя Тула: боковины как у Мки, резинки вместо рельсов, фильтр с бардачком и кик стартер он кстати не совсем как у Мки, подвеска тоже как у Мки, но тут есть сомнения могли зменить.
Главное что отличает Мку от не Мки это шильдик.
У Тул шильдик под седлом на трубе рамы в районе бардачка, а у Мки он на переднем щите с лева.
Выше написанное иногда помогает определить колхоз, как я говорил в самом начале многие владельци переделовали свои Т200 в Мку меняв крыло и переднию подвеску и остальное, иногда делали это очень не плохо и определить это можно только по шильдику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно такая Т200 58 года. Родной цвет с завода зелёный. По кузову ещё есть красные полоски. Я вот мучаюсь, не знаю в какой цвет её покрасить, в родной или ещё в какой-нибудью Пока не решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Главное что отличает Мку от не Мки это шильдик.
У Тул шильдик под седлом на трубе рамы в районе бардачка, а у Мки он на переднем щите с лева.
Выше написанное иногда помогает определить колхоз, как я говорил в самом начале многие владельци переделовали свои Т200 в Мку меняв крыло и переднию подвеску и остальное, иногда делали это очень не плохо и определить это можно только по шильдику. | Позвольте НЕ СОГЛАСИТЬСЯ:На моей Т200М шильдик стоял на раме,и год выпуска 63 набит на шильдике.Это как понимать?Бывшего хозяина знал хорошо,он в ней не только крыло,он даже свечку сам не поменял... _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
guitara56 писал(а): | У меня точно такая Т200 58 года. Родной цвет с завода зелёный. По кузову ещё есть красные полоски. Я вот мучаюсь, не знаю в какой цвет её покрасить, в родной или ещё в какой-нибудью Пока не решил. |
А полоски родные? Есть где-нибудь фото посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да насчёт полосок вопрос актуальный. У меня тоже были белые тонкие полоски на крыле и на боковинах явно не колхозные.
Если есть у кого фото таких тул можно скинуть либо сюда, либо новую тему сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще Т-200 раннюю отличает винт регулировки фары. Он из стали, хромированный. Я думал, что это самоделка, но владелец Т-200 1958 года утверждал, что нет. И на фото в начале темы такой же. Теперь верю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Винт регулировки фары у меня тоже металлический и хромированный. Могу фото крупное сделать и сюда добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По полоскам тема ясная. Смотрите Goggo Roller. На них точно такие полоски вдоль всего роллера. Фотки в нете есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|