Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, что за зверь такой?





Товаристч утверждает, что такое ставилось на очень поздние муравьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание, с индукционным датчиком, на муравьи точно не ставились, в мануалах нет инфы. Скорее всего мопедовское.
Уже где-то было на форуме.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Такое зажигание ставилось на последнюю партию Муравья в 1995 г которую мне и посчастливилось купить . У меня новый стоит в гараже с 1995 г пробег 2000 там точно такое зажигание стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Зажигание, с индукционным датчиком, на муравьи точно не ставились, в мануалах нет инфы. Скорее всего мопедовское.
Уже где-то было на форуме.

На мопедах комутатор вместе со стабилизатором закрыт в одном корпусе и выглядит иначе. Наверно так и есть где то говорили за сеё мифическое зажигание которое не кто не видел, но оно есть Smile так там проскакивал похожий девайс осталось чудо новый динестартер найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На нашем сайте раньше активничал товарищ Cosmos, вот на его Муравье такое приметил еще.

Вот еще такая зажигалка на одном из последних движков, там даже генератор уже переменного тока, а не постоянного:


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Окак! А мы тут ФУОЗ изобретаем, беру свои слова назад. Embarassed
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да первое фото помню видел.
А за второе огрмное спасибо, вот он какой северный оленьSmile.
А я то думал что там у денистартера просто корпус изминили, магнит поставели, а они радикально отказались от стартера.
Не удевлюсь что сей генератор какая то иновация (как сейчас модно говорить) наверника это тот самый генератор что был на не пошедшим в серию моторе Т250, добавели к нему БЗС, вот только время уже не то было и не кому уже не надо было не постоянного ни переменного с контактами или без них, пошол бы он в серию в 60х другое дело.
Извеняюсь что так много написал, просто мысли в слух.
Спасибо за фото генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что Smile Раз пошла такая пирушка о генераторах, к слову скажу, что где-то видел фотку (но уже не найду ее), где такой генератор лежал на прилавке какого-то магазина за сумму около 3 тысяч рублей...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да за 3 забавно по сравнению с классическим денистартером копейки.
Всё это хорошо, но вот на муравье например от денистартера отказыватся не хочу он там в тему сел ключ повернул и поехал, дёргать ручку там не удобно и АКБ от машины поставить можно и проблем не будит проверенно не только мной про ручку забыл давно.
Такой генератор имеет смысл на мотоцикле легче по массе, АКБ только для первоначального возбуждения как на ИЖах и заводить ногой удобнее чем рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы уверены,что это генератор именно переменного тока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно а serg828 прав, на последнем фото на заднем плане видно старое доброе реле и в жгуте видно толстый стартерный провод. Возможно изменили конструкцию самого денистартера, сделав более простой в изготовление ротор от сюда и цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не так давно общался с человеком из Тулы,по этому генератору.Была мысль поставить на Тулицу.Он не рекомендовал,сказал,что система крайне ненадежная,к тому же,насколько я помню,там другой коленвал.Причем самый ненадежный элемент-это именно тот датчик,что на фото.К тому же и стоит дороже,чем генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где на последнем фото переменный генератор?? так я один генератор переделывал ,просто чтоб не заморачиватся выкинули стартерные обмотки .получился обычный постоянник но мощность у него была больше (сколько не мерил). Для тех у кого нроблемы с генератором и нельзя достать другой можно поставить от восхонды Laughing там и электронное зажигание и даже акб не нужен .Для любителей жечь резину в него можно и ауоз поставить например как сделал я ,в фотомайлах меня нет потому дам сыль на форум где есть картинки http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2162Генераторов меньше и меньше (я лично запасся 2 мя штуками в сборе Laughing и есчо 2 ротора новых прозапас Laughing ) хотя муравьинный генератор достаточно живуч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет, стоит это устанавливать?(и цена нормальная?)

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_zapchasti_i_aksessuary_zazhiganie_tula_83735323
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на такое тоже нарвался, там только датчик, к нему нужен коммутатор, я волговский купил, но пока еще не ставил. Сделано вполне аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 111, 112, 113  След.
Страница 22 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды