|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
203 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наш швейцарский дрюг foifi когда-то утверждал, что весповские коленвалы на Вятку не идут. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наш швейцарский друг, бес ему в ребро за долг, не аргументировал. Конечно, материальную базу он знает лучше всех нас. Но... Может, упустил что.
Коленвал такой: http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/90010000/Bearing+Crankshaft+clutch+side+.aspx
Ход поршня (если я правильно понимаю stroke) - 57 мм. Шатун - 110 мм, диам. верхней головки шатуна - 15мм.
Подшипники на коленвалы, если я верно понимаю - такие же, как и у нас. 25x62x12mm http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/90010000/Bearing+Crankshaft+clutch+side+.aspx _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет цилиндра? Одинаков ли, он по высоте? И каков наружный диаметр гильзы, а также расстояние между шпильками? _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
И коленвал, и всё остальное надо брать и мерять!!! Только, подозреваю, цилиндров новых под три шпильки никто не делает... Этого еще никто с форума не делал. Кроме, вероятно, foifi, да и то сомнительно.
Ест ь у меня знакомый итальянец из Милана, любитель Vespa и обладатель Вятки ВП-150. Сейчас напишу ему письмо с просьбой сделать измерения. Только, боюсь, мотор от Вятки у него не разобран... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то, кажется даже на Sipe мне цилиндр трехшпилечный на глаза вроде попадался. Но честно говоря особого смысла не вижу. Лучше взять ремонтные поршни-кольца и расточить родной цилиндр. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Так и сделаю. Попробую заказать на Sip поршень и кольца. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итальянец ничего внятного не написал. Обещал взять у друга коленвал Веспы и померять. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
С этим коленвалом уменьшится ход поршня на 0.5мм от НМТ к ВМТ (веспа-57; вятка-58 ). Не отразитя ли, это на работе двигателя в худшую сторону. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
cuba Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, московский Веспа клуб уже несколько лет активно сотрудничает с сипом, у нас есть дилерский аккаунт и скидки на запчасти. если кому-то что-то нужно оттуда быстро и качественно привезти - милости просим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cuba писал(а): | у нас есть дилерский аккаунт и скидки на запчасти. если кому-то что-то нужно оттуда быстро и качественно привезти - милости просим. |
отписал в личку. _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! После "тщательной обработки напильником" был таки установлен бюджетный комплект БКЗ, 12В, Индийского производства. От итальянских комплектов отличается дурацкой пластиковой крыльчаткой(которая на Вятковский картер кстати не подходит).
Маховик пришлось обточить на токарном станке по внешнему диаметру. На к/в конус сел как родной, а я переживал.
В статоре пришлось запилить отверстия крепления, на одном из моих комплектов дырок вообще не было.
Больше фоток пока нет, мотор уже установлен, подключен и работаеееет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видео надо _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно пожалуста увидеть схему как оно подключается?
Я не понимаю или не вижу - где внутри маховика то, от чего срабатывает датчик?
Сколько вышло за доставку? Как она организована?
Если перегорит датчик или коммутатор - можно их в Москве где-то купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|