|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
294 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Поршень клинит вследствии задира. Рвётся маслянная плёнка, материал поршня (алюминий) прилипает к гильзе, зазор исчезаеет, поршень клинит. А для того, чтобы поршень изменил геометрию, то его нужно нагреть почти до температуры плавления, а такого сделать невозможно. Хотя расплавленное днище поршня на яве приходилось видеть...
А по поводу китая сказать трудно. Какой там материал - фиг его знает... |
Я хочу целиком поменять поршневую, поставить нулевый поршень и цилиндр. Меня волнует состояние коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Ты же спрашивал по поводу клина, я Тебе и ответил. А при чём здесь коленвал? Если его не заклинило и он свободно вращается на коренных подшипниках, и его шатун вращается без заеданий, то с ним всё в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите , помогут ли мне манипуляции со сцепление, описанные в инструкции к "Тулице"? Если у меня ну о-о-очень тугое сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не понимаю. Тулица с бесклапанным алюминиевым цилиндром. Заменен правый сальник. Стоит родной К36Г, промытый, жиклеры продуты. Зажигание отрегулировано. Ситуация в следующем - очень тяжело пускается, обороты набирает относительно резво. К слову, если резко дать газу, так неслабо плюется из карбюратора. Когда закрываешь входное отверстие карбюратора рукой, глохнет практически сразу же. На низких оборотах нет-нет, а вспышка пропускается. Свеча новая. Мне кажется, надо смотреть здесь кулачки прерывателя.
Так вот, регулировке он не поддается совершенно, холостые не держит, манипуляции с винтами не помогают.
Причем, когда он глохнет, когда еще крутится, но не происходит вспышек, если вывернуть резко ручку газа, сильно стреляет в глушитель, так, что поднимает облачко пыли с пола. Я голову сломал, что это может быть? Зажигание?
И еще до кучи - на оборотах чуть выше холостых, в момент, когда тухнет лампочка зарядки, происходит сильный резонанс, его просто начинает колбасить. Чуть быстрее или медленнее - все нормально. Похоже, косовато повесил ротор после замены сальника. Как быть? Или оставить как есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставлять как есть - не наш метод. Надо разбираться и сделать как должно быть. Думаю стоит начать с зажигания. Важно, чтобы момент начала размыкания кулачков происходил когда поршень не доходит до ВМТ на 2.8-3.2 мм, НО при этом поршень должен идти снизу вверх, а не наоборот.
Ротор может подтирать фетр установленный в кольцевой проточке картера вокруг него и поэтому создает вибрацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А прерыватель какой китай? С ними бывает такая хрень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал ставить китайский, но он болтается как... Так что стоит родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А родной у меня на Т200 стоит тоже, сначало он работал нормально потом стало происходить что то типа вашего случая, а потом вообще искра пропала тоже пробовал китай редкостное г... в итоге оставил родной с комутатором работает отлично
Но так было у меня, не буду утверждать что причина именно в этом.
А как возможно ротор криво поставить он же на конус надевается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не знаю Если б стоял ровно - тогда вибраций бы не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самнительно, но всё же вибрировать он начинает в момент когда срабатывает реле обратного тока т.е. гаснет лампа такое ощущение что происходит резкий бросок в электрике т.е. мотору тяжило провернуть динестартер.
Это происходит только в момент выключения лампы или именно на этих оборотах когда лампа только погасла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, как раз, когда гаснет лампа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит что то с электрикой, в момент включения реле возникает бросок тока на генераторе и он тормозит мотор, ну как то это странно мотор та не Д6 чтобы его так тормозило не хило даже если КЗ там возникает хотя кто его знает может просто совпадение включите амперметор посмотрите что происходит там с током. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, просто это появилось именно после замены сальника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olesha Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 87 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У эмки и пузатой головки цилидра одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один в один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|