Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор Иков (Jikov)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор Иков (Jikov) Ответить с цитатой

Купил Карбюратор Иков, новый. Поставил и увы, вообще незаводитса. Перед тем стоял к-36 как понял вообще без главнова топливнава жыклера. заливал бензином всё но заводилса. В чом может быть причина а то 50 евро одал. сам думаю 1. может етот пласмасоый клапан нетак работает, каторый за Карбюратором в цилидре,а то сколко пробовал зависти а свеча всё время сухая. 2. исра свечи силная но акб не очень. 3. может из водушнава филтра,его нет.4. может в новом Карбюраторе какую транспортировачную фигню надо снять. Помогите советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть и новый, но его надо перед установкой разобрать, помыть и продуть, потом проверить регулировку поплавка и поставить топливный жиклёр поменьше. Собрать, установить и завести мотороллер, и потом, смотря по тому, заливает мотор или нет подбирать жиклеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лепестковый клапан тоест сама железка сделана по дуге, и клапан в принципе плотно сидеть неможет. пробовал без него, но таже картина ,незаводитса. Подключил харошую акб, непомогло. Карбюратор промыл собрал. без изминений. Может сточить етту алюминиеву фигню штоб клапан сидел плотно и смесь нешла обратно в Карбюратор.?

Последний раз редактировалось: Wabole (Сб Май 12, 2012 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


лепестковый клапан тоест сама железка сделана по дуге, и клапан в принципе плотно сидеть неможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стачивать не нужно. Это сделано специально - гасить удар при обратном ходе пластины (чтоб не было шлепка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробней фоток можно? карб уже со встроенным лекпеском идет??? Shocked
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да! что бы в камерусгорания попало!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал шприцом и со стороны воздухана и прямиком в цилиндр ноль реакцый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте другие свечи и проверьте момент зажигания. А поршневая не разбиралась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршневая нет. разбирал до каробки передач. но потом километров 5 проехал с старым Карбюратором. вобще тяги небыло, толкько при каком то одном положение дроселя поевлялас.Свеча вроде нормальная пробовал менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверте прокладки может где сечёт, особенно под головкой цилиндра.
Да и зажигание тоже.
А до того как цилиндр снимали как работало и почему снимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я осеню купил. Продовец сказал ,мол провода надо провисти заного и подключить. Акозалос всё несовсем так, диностартёра вобще внутри небыло, как и подшипники задних калёс. А мотор разбирал из за каробки передач. Всё ето изправил. ну решил поставлю новыи карбюратор и можно будет ехать за дровами. неполучаетса пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага т.е. мотор вы разбирали полностью (коробку делали) тогда круг возможных косяков расширяется к выше сказанному присоединяется сальники КВ и герметичность какртера (его половинок).
Проверте сальник за динестартером его корпус в месте соединения с картором может тоже подсасывать воздух не слабо, как снимете ротор динестартера всё будит ясно если там всё забрызгано бензином или есть потёки оного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень может быть. утром посмотрю. а если так то просто нету тяги всасать бензин ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды