Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу масла согласен. Я, например, на муравье лью обычно 1 к 25-ти. А если готовлюсь возить что-то потяжелее, то 1 к 20-ти в независимости от того насколько обкатан двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот как тулицу заводить правильно-если без династартера?
Ота манетка -она как работает? Как ею пользоваться?.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | А вот как тулицу заводить правильно-если без династартера?
Ота манетка -она как работает? Как ею пользоваться?.... |
Если вы за манетку обогатителя, то перед пуском её надо повернуть затем пускать мотор как запустится то по обстоятельствам если заводится и глохнит то её надо повернуть в исходное положение.
Я её пользуюсь только зимой в основном и то как запустится закрываю т.к. начинает заливать, но без неё зимой не заведёш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если манетка спрятана под рулем, значит, перелив открыт, если наоборот - открыт. Хотя, может это только у меня так?
В догонку - ничего не нашел конкретного про очистку камеры сгорания и выпускной трубы от нагара. На Стриже, видать, масла щедро лили, там за 3000 км уже где-то 5-7 мм нагара в трубе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
" Друзья по гаражу" настойчиво советуют ставить задвижку на к-36ф полукруглым вырезом к цилиндру и глухой заслонкой наружу -как правильно?
И может кто скажет на к 62 как должно быть и почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню она несимметрична и встает только вырезом наружу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вырез или скос (при цилиндрической заслонке) всегда наружу.... Ну так для разряжения правильно. Читайте мануалы по карбам- там с картинками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я всегда ставил вырезом наружу-но вот советчики настаивают.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пусть себе так и ставят! Объясните им что вырез наружу для того, чтоб палец можно было сунуть и заслонку приполнять =) Без тросика =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkM Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Kostroma
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: какова длина тросов "газа", сцепления и переднего |
|
|
есть разобранный грузовой "муравей", надо найти тросики - какова их длина? от чего могут подойти?
мерял рулеткой примерно - чёт на "газ" выходит где-то 1800мм??? жуть
(если что - поиск не дал никаких результатов в наборе "трос длина и длина трос" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А оно вам надо? Полный комплект тросов можно найти, например, в РосОпте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkM Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Kostroma
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том, что моя деревенька далеко от магазинов, а от кКостромы ....вообще
Но тут есть махонький магазин недалече - авто-тракторный, там какие-то тросики есть, но отвечают так - "какие надо - такие и бери сам". Возможно только переделка (на глазок).
А интернет у меня - хуже чем мобильная связь работает (которая и не очень ловит), посему - поиск ответа на вопрос в и-нете занимает время равносильное поездке в сельпо (условное название) и обратно, хотя это неблизко и муторно и не в каждую неделю |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamo1234 Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Я только зарегестрировался. У меня стоит мотороллер вятка 150м. Двигатель заводится, обороты набираются на нейтрали, но стоит включить первую передачу отпускать сцепление, как двигатель начинает глохнуть, обороты падают - ручку газа до упора, медлено начинаеш движение. Разогнавшись переключаешся на вторую - всё нермально, катит, разгоняется. В чём у меня проблема? Если в сцеплении то какое оно должно быть? Ведомые диски чёрные, толшиной 4-5мм. Дайте совета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|