Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: В ней воздух СССР. Тулица. |
|
|
Хотя я её уже купил (5000), но все же хочется определить пробег по фото.
Она таки простояла последние 20 лет в сарае. Собирались люди делать из нее болотоход. Вроде бы не ездили на ней ....[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бак внутри не ржавый...
а вот это действительно родной карб???
на деле все намного хуже...
внутри точно воздух СССР
наверно это родной шланг и марки.
заварили демоны....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз писал(а): | Пробег там не малый. А что больше не могли что то по лутше найти ??? Вроде Тулиц полно всплывают и в более хорошем состояние ? |
А как Вы определили немалый пробег?
Лучше найти? Да я и не искал особо, мне на запчастии для мотоблока нужно...
Вот еще фото -судя по колодкам они вообще новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз писал(а): | Да по состоянию видно что на ней дали жару. А колодки и спидометры можно и поменять на новые. Точней сказать а какие они по счету ???
Ну если на мото блок то пойдет. |
Не-е, там точно никто не менял ничего и не ездил- это моих соседей мотороллер. А у нас негде особо ездить на нем -песок кругом был до недавнего времени....
Вот педальки как новые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх... очередной экспонат на мотоблок... Раздай запчасти хоть нуждающимся, не выкидывай. А насчет свароки- ощущение что туда трубу вкрутили, а лишь к трубе приварили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Эх... очередной экспонат на мотоблок... Раздай запчасти хоть нуждающимся, не выкидывай. А насчет свароки- ощущение что туда трубу вкрутили, а лишь к трубе приварили. |
Я электрон люблю...
...Меняю остатки на остатки электрона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А осмотр внутренностей глушителя поможет в диагностике пробега? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | А осмотр внутренностей глушителя поможет в диагностике пробега? |
А что вам даст этот пробег? Мотороллер может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч, или убитый в хлам, валявшийся в гнилом сарае с пробегом 500км. По-моему, самое глупое при покупке старой, отечественной техники смотреть на пробег, это вообще не показатель. Если вас волнует движок, который пойдет на мотоблок достаточно померить компрессию, посмотреть нагар в глушителе, головке, а так, по хорошему, его стоит просто разобрать и смотреть все остальные люфты, менять подшипники, сальники, которые могут потрескаться со временем... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
А что вам даст этот пробег? Мотороллер может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч, или убитый в хлам, валявшийся в гнилом сарае с пробегом 500км. По-моему, самое глупое при покупке старой, отечественной техники смотреть на пробег, это вообще не показатель. Если вас волнует движок, который пойдет на мотоблок достаточно померить компрессию, посмотреть нагар в глушителе, головке, а так, по хорошему, его стоит просто разобрать и смотреть все остальные люфты, менять подшипники, сальники, которые могут потрескаться со временем... |
Да. Все правильно. Но для самоуспокоения-типа купил добрую тулицу...
Пойду разбирать. Но не до люфтов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завел раритета. По многим признакам -таки действительно без особого пробега. И поэтому такой вопрос -может ему обкаточную смесь лить? А то в бензобаке бензина почти и нет -одно масло, но это может от испарения так.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 к 20, 1 к 25, разницы не вижу большой...
Извиняюсь за оффтоп, но если в инструкции написано 1:25, а на бутыли с маслом 1:50, кому верить? Я на всякий случай по инструкции залил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | 1 к 20, 1 к 25, разницы не вижу большой...
Извиняюсь за оффтоп, но если в инструкции написано 1:25, а на бутыли с маслом 1:50, кому верить? Я на всякий случай по инструкции залил... |
Как в инструкции на мотор, я вообще чуток с запасом наливаю особенно летом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
См. здесь
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=7
Если вкратце, то современные масла можно лить в пропорции, рекомендованной инструкцией, если в моторе ВГШ на игольчатых подшипниках. Если там подшипник скольжения, то предельная пропорция 1:40.
Чем больше нагрузка на мотор, тем больше масла льем. На Вятке я заливаю 1:40. Мотор прошел уже 25 тыс. км. Значительного люфта в ВГШ нет, так что при переборке двигателя прошлой осенью я даже не снимал поршень. (Масло использую самое дешевое из доступных двухтактных - ТНК-2т) _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|