Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В ней воздух СССР. Тулица.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения: В ней воздух СССР. Тулица. Ответить с цитатой

Хотя я её уже купил (5000), но все же хочется определить пробег по фото.







Она таки простояла последние 20 лет в сарае. Собирались люди делать из нее болотоход. Вроде бы не ездили на ней ....[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


бак внутри не ржавый...

а вот это действительно родной карб???



на деле все намного хуже...



внутри точно воздух СССР



наверно это родной шланг и марки.



заварили демоны....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Пробег там не малый. А что больше не могли что то по лутше найти ??? Вроде Тулиц полно всплывают и в более хорошем состояние ?

А как Вы определили немалый пробег?
Лучше найти? Да я и не искал особо, мне на запчастии для мотоблока нужно...
Вот еще фото -судя по колодкам они вообще новые.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Да по состоянию видно что на ней дали жару. А колодки и спидометры можно и поменять на новые. Точней сказать а какие они по счету ???

Ну если на мото блок то пойдет.

Не-е, там точно никто не менял ничего и не ездил- это моих соседей мотороллер. А у нас негде особо ездить на нем -песок кругом был до недавнего времени....
Вот педальки как новые



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх... очередной экспонат на мотоблок... Раздай запчасти хоть нуждающимся, не выкидывай. А насчет свароки- ощущение что туда трубу вкрутили, а лишь к трубе приварили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Эх... очередной экспонат на мотоблок... Раздай запчасти хоть нуждающимся, не выкидывай. А насчет свароки- ощущение что туда трубу вкрутили, а лишь к трубе приварили.

Я электрон люблю...
...Меняю остатки на остатки электрона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А осмотр внутренностей глушителя поможет в диагностике пробега?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
А осмотр внутренностей глушителя поможет в диагностике пробега?


А что вам даст этот пробег? Мотороллер может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч, или убитый в хлам, валявшийся в гнилом сарае с пробегом 500км. По-моему, самое глупое при покупке старой, отечественной техники смотреть на пробег, это вообще не показатель. Если вас волнует движок, который пойдет на мотоблок достаточно померить компрессию, посмотреть нагар в глушителе, головке, а так, по хорошему, его стоит просто разобрать и смотреть все остальные люфты, менять подшипники, сальники, которые могут потрескаться со временем...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

А что вам даст этот пробег? Мотороллер может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч, или убитый в хлам, валявшийся в гнилом сарае с пробегом 500км. По-моему, самое глупое при покупке старой, отечественной техники смотреть на пробег, это вообще не показатель. Если вас волнует движок, который пойдет на мотоблок достаточно померить компрессию, посмотреть нагар в глушителе, головке, а так, по хорошему, его стоит просто разобрать и смотреть все остальные люфты, менять подшипники, сальники, которые могут потрескаться со временем...

Да. Все правильно. Но для самоуспокоения-типа купил добрую тулицу...
Пойду разбирать. Но не до люфтов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел раритета. По многим признакам -таки действительно без особого пробега. И поэтому такой вопрос -может ему обкаточную смесь лить? А то в бензобаке бензина почти и нет -одно масло, но это может от испарения так....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 к 20, 1 к 25, разницы не вижу большой...
Извиняюсь за оффтоп, но если в инструкции написано 1:25, а на бутыли с маслом 1:50, кому верить? Я на всякий случай по инструкции залил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
1 к 20, 1 к 25, разницы не вижу большой...
Извиняюсь за оффтоп, но если в инструкции написано 1:25, а на бутыли с маслом 1:50, кому верить? Я на всякий случай по инструкции залил...

Как в инструкции на мотор, я вообще чуток с запасом наливаю особенно летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. здесь
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=7

Если вкратце, то современные масла можно лить в пропорции, рекомендованной инструкцией, если в моторе ВГШ на игольчатых подшипниках. Если там подшипник скольжения, то предельная пропорция 1:40.
Чем больше нагрузка на мотор, тем больше масла льем. На Вятке я заливаю 1:40. Мотор прошел уже 25 тыс. км. Значительного люфта в ВГШ нет, так что при переборке двигателя прошлой осенью я даже не снимал поршень. (Масло использую самое дешевое из доступных двухтактных - ТНК-2т)
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды