Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 2:02 pm Заголовок сообщения: Зажигание без аккумулятора для "Тулицы" |
|
|
Как-то не могу я поиском найти ничего путного, да вообще непонятно как тот поиск ищет.....
Поломалась тракторное зажигание на моем моторе-чем его приличным можно заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то либо БЗС либо контакты с комутатором.
А что конкретно та сломалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то |
Современные плохие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание без аккумулятора для "Тулицы" |
|
|
tratata писал(а): | Как-то не могу я поиском найти ничего путного, да вообще непонятно как тот поиск ищет.....
Поломалась тракторное зажигание на моем моторе-чем его приличным можно заменить? |
Спроси у кого нибудь тракториста. У них обычно по несколько штук валяются.
У тебя что сломалось? Искра то есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Современные плохие? |
Они на втулках это главная проблема они быстро изнашиваются. Старые магнето были на подшибниках т.к. их ставели не только на тракторные пускачи, но и на разные мотопомпы, генераторы и т.п. в общем то что работает длительное время, а не только для запуска.
И ещё заметил на новых магнето отсудствует эксцентрик что регулирует зазор контактов видно это из-зи того что ресурс втулок меньше чем контактов или просто дешевле проще, а стоймость их сейчас сами понимаете. В общем либо чинить старую (я из нескольких в своё время собирал ) либо нормальное зажигания я пльзуюсь КТЗ самый простой и бюджетный вариант, а магнето как аварийный вариант в бардочке лежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то либо БЗС либо контакты с комутатором.
А что конкретно та сломалось. |
А что бывает БСЗ без батарейки?
Сломалось ухо которое момент передает и теперь нечетко крутится-люфт появился .да и не нравится мне магнето-постоянно с ним проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык если надоело то восстановите электрику и ставь нормальное зажигание. А альтернатива магнето только советская могнето иных простых конструкций я не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы новых тем не плодить- спрошу тут.
Вот у меня мотор тулица с зажиганием от магнето и я пытался запускать от династартера и как то он ну совсем слабо крутит , хотя аккум добрый.
это оно так и есть или только мои проблемы?
И скажите -свет можно извлечь без родного зажигания и аккумулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | Чтобы новых тем не плодить- спрошу тут.
Вот у меня мотор тулица с зажиганием от магнето и я пытался запускать от династартера и как то он ну совсем слабо крутит , хотя аккум добрый.
это оно так и есть или только мои проблемы?
И скажите -свет можно извлечь без родного зажигания и аккумулятора? |
Проверьте щётки, может коллектор забит. Контакты от АКБ до серьесной обмотки. Возможно ещё что провода тонковаты проверьте не греются ли они.
У меня на туле была схожая проблема крутил только без свечи, после того как поменял всю проводку поставил толстые автомобильные провода и АКБ с человечискими клеммами всё стало отлично крутить, денистартер у меня был в хорошом состояние чистый.
По поводу работы без АКБ теоретически это возможно т.к. статор немного намагничен, но чтобы он выдал достаточное напряжение надо его раскрутить тысяч до 2х. Но слыхал что так заводили, сам в это слабо верю. У меня на муравье есть выключатель АКБ так я пробывал его отключать на ходу, некоторое время действительно можно ехать без АКБ, но стоит чуть убавить обороты и всё выключается и глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно почему приверженцы магнето боятся родного зажигания.
Самое слабое место в "Туле" было реле регулятор с контактами и аккумулятор с выкипанием, подтеканием электролита и всегда окисленные клеммы.
Реле регулятор легко переделывается, аккумуляторы сейчас не обслуживаемые, в них даже пробок нет.
Если не заводить электро стартером можно поставить маленький или полудохлый аккумулятор с Back на 12волт один раз нужно сделать отладить и все будет долго работать не требуя внимания.
Контакты один раз в год проверить и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Непонятно почему приверженцы магнето боятся родного зажигания.
Самое слабое место в "Туле" было реле регулятор с контактами и аккумулятор с выкипанием, подтеканием электролита и всегда окисленные клеммы.
Реле регулятор легко переделывается, аккумуляторы сейчас не обслуживаемые, в них даже пробок нет.
Если не заводить электро стартером можно поставить маленький или полудохлый аккумулятор с Back на 12волт один раз нужно сделать отладить и все будет долго работать не требуя внимания.
Контакты один раз в год проверить и все. |
Да и для полного счастья поставить БЗС либо пульсар или ему подобный комутатор. Полностью согласен с выше сказанным, магнето это аварийный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые туловеды, подскажите может кто-то продает зажигание родное на тулицу и очень надо фото как оно выглядит и где крепится
( я так понимаю , там где стоит сейчас магнето должна быть литая ажурная решетка и в ней зажигание???) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там решотка с прерывателем, всё что вам надо это только оная решётка с прерывателем и кулочком что прикручивается к денистартеру.
Катушку можно взять любую на 12 вольт от тех же жигулей и конденцатор от туда же.
Вот как это выглядит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|