|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
289 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danger31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 16, 2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:46 am Заголовок сообщения: Re: помощь) |
|
|
Ruslan7832 писал(а): | Danger31 писал(а): | Доброго времени суток! Разъясните плиз неопытному как правильно проходить обкатку на двигателе муравей 2м- с алюминиевым цилиндром 1й ремонт вроде. Это был первый вопрос)
2. Какое масло заливать в двигатель, и как проверить уровень масла в других агрегатах чтоб узнать целесообразность замены и какое масло куда льётся?
3. Плохо включаются некоторые передачи, особенно при понижении выбивает на нейтраль. Может ли это быть из-за низкого уровня масла в коробке?
4. Тяга плохая, раньше на 4й на бугор вылетал, сейчас малейший подъём только на 3й и то на оборотах. МОжет это всё из-за того что обкатку ещё не прошёл?
5. На оборотах сильно дымит. Так и должно быть? В чём может быть причина?
Заранее спасибо)) |
Двигатель новый у тебя?
Масло рекомендуетс М-8 (автол) и в бензин и в коробку. Я бензин размешиваю с маслом эко для двухтактников.
На счет уровня масла в коробке, отворачиваешь окошко с левой стороны, откуда регулируется сцепление, заливаешь по нижней кромке окошка.
Цилиндр растрачивал? Если да. То пока поршень не сделает зеркало в цилиндре, мощей не будет. |
Спасибо!
Двигатель не новый, а по ходу после кап. ремонта. Мотороллер достался после смерти отца. Вроде бы позапрошлой весной он растачивался и ставился поршень 1й ремонт (насколько я знаю).
Окошко это там где буква написана?)))
А в картер нужно заливать?
И сколько км нужно проходить обкатку и как правильно. Мне вобще говорили можно чтоб он пару часов на холостых постоял и поработал, главное не перегреть. Так ли это????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jastrebovka Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 09, 2012 Сообщения: 10 Откуда: калуга
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день! подскажите после замены поршневой на какой звезде лучше обкатывать муравей 17,15,13,11. и ещё вопрос после глушения мотора с правой стороны двига сходит поток воздуха,так должно быть или это сальник пропускает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ниже 13 опускться смысла нет, но для первичной обкатки достаточно часа 3 погонять на месте на ХХ с периодическими подгазовками.
Сходит поток воздуха- непонятно... если сальник правый пропускает, то тогда там, справа, вокруг вентилятора все будем засаленным и пыльным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
пао себе - так разогнал его по ровной дороге 60 и больше не нагружай и не перегревай все притрется как надо. Или дрель пристраиваешь к коленвалу и на денек холодную обкатку ему. Или тахометр приладь и больше 3 тыщ не раскручивай _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем мажут шины при шиномонтаже? мыльным раствором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Чем мажут шины при шиномонтаже? мыльным раствором? |
Могут и герметиком, если бескамерная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне Тульские колеса собрать. Просто резина бескамерка от квадрика- плотно по диску идет- и думаю чем мазать чтоб села хорошо, но не провернулась потом при низком давлении |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда лучше герметиком, только специальным, в нормальных автозапчастях продают его, если правильно помню он в банках продаётся, набором и поштучно. Вообще прикипит и на спущеном не провернёт, но это не сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем фиксируется бак? (есть фото)
Зачем железка в бардачке, возле лючка справа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | Чем фиксируется бак? (есть фото)
|
Хитрая такая скобка. Завтра сфокаю.
MAF писал(а): | Зачем железка в бардачке, возле лючка справа?
|
Самому стало интересно, когда нашёл-но ты задал вопрос раньше. При том начиная с 61 года такой штуки нет.
Есть теория что для насоса. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на двух ВП 61-го года они есть. Главное если крыло снять, то это не просто пластинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | а у меня на двух ВП 61-го года они есть. Главное если крыло снять, то это не просто пластинка. |
Ну я и говорю, очень похоже на упор для насоса. Там с другой стороны пластины оиверстие есть. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для насоса. На моей 1962 года есть. На еще одной (год 1962, кажется) - тоже есть точно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ее нет. Опытным путем установлено, что насос втыкается основанием в верхнее отверстие, а рукояткой упирается в "дно" крыла. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|