Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1971г. Великий Новгород
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Не всегда, точнее, не на всех. На Тулы и особенно (подчеркиваю!) ТГ200 запчасти найти очень и очень сложно.

С тульской техникой дела не имел,но все таки мне кажется что запчасти на нее найти не очень трудно,ибо тульских мотороллеров было выпущено больше чем вятских,и запчасти до сих пор есть в магазинах,хоть и дорогие.Как то раз пришел в мотомагазин,спросил про запчасти на Вятку(не помню про что именно),а мне в ответ-что такое Вятка?я начал обьяснять,мне показали витрину с запчастями Муравья-вот все что есть. Для тульской техники по двигателю в магазинах есть почти все,а если нету-можно подобрать от чего нибудь.Например,подшипники,сальники,поршневые кольца,поршень-все стандарт.Коленвалы продают старого и нового образца,правда не знаю кто производит.Тросики тоже в продаже есть.А на Вятку даже сальники и подшипники коленвала-проблема,ибо такие детали изготавливались специально для Вятки.Как то заходил в специализированный магазин подшипников,искал подшипники на коленвал,маркировка 8000305,они в каталогах посмотрели,сказали что подшипники в природе-то существуют,но в продаже нет и не было.Спросили-от чего они?я сказал,они мне ответили-"Может вам лучше обратиться в мотомагазины?"
Вот как-то так.По кузовщине,например, ТГ-200 спорить не буду,детали редкие,год-то какой)а мотор можно оживить и при помощи имеющихся сейчас в продаже запчастей(про оригинальность я не говорю),двигатели не особо сильно менялись,есть все-таки взаимозаменяемость.А на Вятку сейчас в магазинах очень трудно что-то достать,даже если и есть,то очень очень дорого.Вот у нас например,карбюратор К-36Р стоит 3500 р,а кик-стартер на Электрон 3000 р.Причем эти детали не слишком востребованы.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю выше сказанное именно это я и хотел сказать, потому я и уважаю тех кто занимается вятками у них по мимо обычной проблемы с мелочовкой связанной в основном с комплектностью мотороллера есть и вторая проблема связанная с тем чтоб просто он заводился и ездил.
За кузовные детали и мелочёвку я не чего не говорил.
П.С. удачи в восстоновление хорошее начало есть из чего лепить так сказать Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тулу китай нводел сейчас. Кольца сальники еще есть залежи у людей, но цены кусачие за свкооригинал. У меня был номер человека в туле , через него я головку себе покупал, прерыватель на турист. Да, дорого, как оригинал от европейца современного, ноза то есть Smile Поищу номер и позже напишу, если найду. Покупал я через форумца и дай бог ему здлровья.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо оптом брать Smile я вот в октябре взял почти новый двигатель от Т200М и к нему в придачу две коробки зп. хватит ещё на один двигатель и то из-за того что картрер в коробках один за всё 10т. деревяных, а в сокольниках согласен китая до ... , но есть и из запасов у деда по вполне не плохим деньгам чугунок новый в масле 2800, брал старые кортонные прокладки половинок картера вроде по 50 были у него и кортонные для редуктора.
Ладно хватит тут про вятку говорили, а не про запчасти и цены, закрыли разговор на данную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше всего с электроном мучился,когда запчастей СОВСЕМ НИКАКИХ небыло.Сальники были еще ничего,но коленвалу и коренным подшипникам-хана,чудом нашел в магазине б/у колдовал без люфта с подшипниками,поставил потом встала проблема с поршневыми кольцами-тогда еще не знал,что можно подпилить от явы-350,и пилил ижевские от юпитера,с 62 мм до 57,овальные были.Поставил,поездил недолго-выпал штифт из поршня,кольца заломало,поршню хана.Долго искал везде поршень,потом нашел у себя в гараже-похоже это был старый с электрона.В общем поставил и все нормально.А когда стал ездить,то и запчасти начали появляться потихоньку.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды