Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
109 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание вятки вп-150 и вп150м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно. Красные провода - на катушку и на замок .Другие два провода с катушек где меньше витков, соединяются вместе и питают световые цепи и сигнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AleksKG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8063
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksKG писал(а):
Спасибо!


Можно не заморачиваться на второй крассный провод "стоп-мотора"
Можно сделать размыкание "Минуса" на бобине и мотор будет глохнуть
_________________
Это самое отвратительное что есть в истории Украины.
Бомбить своих граждан в Донецке и Луганске.
И сжигать заживо несогласных в Одессе.
НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ НЕ ПРОЙДЁТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AleksKG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это ясно. Тут такой вопрос есть, величина зазора на контактах и как правильно выставить зажигание? Движок привезли полуразобранный, я по жизни автослесарь с мото не работал поэтому такие вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Библиотеке в разделе "инструкции" в третьей по счёту книге стр.80-82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AleksKG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы мне этот формат (.djvu) открыть нечем может в двух словах объясните или ткните в тему носом где обсуждалось, поиском не нашел. Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2797
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в нашей библиотеке есть раздел "Программы". в нем вторая сверху - программа для просмотра файлов такого формата. лучше один раз увидеть чем 200 раз услышать.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AleksKG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня компа нет у друзей тоже, а на смартфон таких программ нет . Знал бы сколько раз с этим форматом обламывался... Sad
зазор хоть какой на контактах должен быть скажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2797
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksKG писал(а):
У меня компа нет у друзей тоже, а на смартфон таких программ нет . Знал бы сколько раз с этим форматом обламывался... Sad
зазор хоть какой на контактах должен быть скажите


поршень ставим в ВМТ, при таком положении зазор между контактами прерывателя должен быть установлен 0.3 - 0.4 мм
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8063
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ из Киргизии. Надо помочь. Я смогу только вечером, сам в дороге на смартфоне.
_________________
Это самое отвратительное что есть в истории Украины.
Бомбить своих граждан в Донецке и Луганске.
И сжигать заживо несогласных в Одессе.
НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ НЕ ПРОЙДЁТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало размыкания 3 мм до ВМТ, вращение по часовой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Начало размыкания 3 мм до ВМТ, вращение по часовой


В интрукции 4...4,5 Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2797
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно. но это положение поршня до вмт при самой регулировке зажигания.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
правильно. но это положение поршня до вмт при самой регулировке зажигания.


Shocked А надо?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
VP-150 писал(а):
Начало размыкания 3 мм до ВМТ, вращение по часовой


В интрукции 4...4,5 Confused

Значит надо по инструкции. Я по памяти написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды