Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
97 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор економичнее? как уменьшить росход??
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин а толкового совета некто не дал! и точных данных!
ладно вот свой соберу буду пробывать сколько он будит кушать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с arckot, да еще вспомнил пару мудростей: "за удовольствие надо платить" и "хороший двигатель лишнего бензина не съест"! Вот как- то так! Laughing Да,ihor92dsl ,у тебя в 4строчках-4 ошибки,не очень удобно читать! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ihor92dsl писал(а):
Блин а толкового совета некто не дал!

Толковый совет - скупой платит дважды. Я три коленвала до клина довел, пока понял, что бедная смесь - плохо. Да, расход поменьше, да, изолятор свечи светлый, потом, бац и колеса юзом. - Эвакуация, дорогие запчасти (коленвал), потраченное время. И вся копеечная экономия многократно перекрывается непредвиденными расходами. В ТМЗ слабое место - нижний игольчатый подшипник шатуна, при бедной смеси разваливается его сепаратор, двигатель клинит.
Добиваться экономичности обеднением смеси категорически нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извеняюсь =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8063
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Да,ihor92dsl ,у тебя в 4строчках-4 ошибки,не очень удобно читать! Rolling Eyes


Не трогай его, он извинялся заранее, что с русским плохо. Он из Украины.
_________________
Это самое отвратительное что есть в истории Украины.
Бомбить своих граждан в Донецке и Луганске.
И сжигать заживо несогласных в Одессе.
НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ НЕ ПРОЙДЁТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6565
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отличный карбюратор К-34. На трассе можно вписаться в 1.5 литра на 100 км.


ihor92dsl писал(а):
ето же на вятку??? извеняюсь забыл написать у меня тулица=)
с електронным зажиганием и Фуоз!


Не, это вообще на мопед с мотором Д-8. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход еще зависит от покладки между рулем и сидением Laughing Если постоянно "откручивать", резко ускоряться, и т.д. Плюс не забываем о давлении в шинах, смазке шрусов, натяжение цепи, и т.п.
А по поводу карбюратора. Я уже давненько поглядываю в сторону карбов с ускорительным насосом от какого нибудь китайца, тема уже обсуждалась на форуме, но так и заглохла.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 150$ мужичок покупал карб и ставил на тулу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И бензонасос от запорожской печки?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неповню толи от запорожовской толи с таврии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У таврии водяное охлаждение Exclamation Следовательно никакого бензонасоса на печке и быть не может!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ihor92dsl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не насос печки а бинзо насос найду посмотрю точно! а ты с Харькова??
По запчастям у тя нечего нет??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

Не всегда "задушиванием" можно обеспечить экономичность. Можно задушить, а в итоге расход наоборот увеличится за счёт того, что постоянно приходится накручивать газ,
Вот тут согласен, гореть что то должно, при обеднении смеси прибавляем газ, то на то и выходит, а может и хуже, бедное топливо поджигается и горит плохо (это вам не дизель) и важен не только карбюратор, правильно выставленное зажигание чистая выпускная система(глушитель) хорошая бесперебойная искра, не слишком густое масло в коробке передач, лобовой обтекатель с правильным углом атаки, давление в шинах, влияет все.
На моей "Тулице" при умеренной езде со скоростью 60км/ч плюс минус 10км/ч без пассажира, средний расход составляет 3,2 - 3,5л/100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утобы уменьшить расход нужно выставить смесь очень точно.а вот тут уже дело в карбе-можно ли конструктивно выставить смесь настолько точно?
еще хороший способ экономить-накачивать шины до звона))
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8063
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
У таврии водяное охлаждение Exclamation Следовательно никакого бензонасоса на печке и быть не может!

А на автономку бензин самотеком идет?
_________________
Это самое отвратительное что есть в истории Украины.
Бомбить своих граждан в Донецке и Луганске.
И сжигать заживо несогласных в Одессе.
НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ НЕ ПРОЙДЁТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды