|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton95 писал(а): | Ну вот опять. Я же говорил, что те шайбы лежат отдельно. Фотка не моя просто, может и не та шайба сфоткана. Выпала она при раскрытии 2 половинок, из коробки !!! Второй мотор достался с разобраным киком, там шайбы этой нет (потеряли наверно). Под сцеплением шайба плоская, а на коленвалу вобще 2 тоненькие лежали. |
На вторичном валу под шестерней 1-ой передачи какой подшипник стоит?. Если игольчатый то это от него. По крайней мере то что на фото. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): |
На вторичном валу под шестерней 1-ой передачи какой подшипник стоит?. Если игольчатый то это от него. По крайней мере то что на фото. |
Не игольчатый, 202 подшипник, вроде. На игольчатом тонкая шайба стоит у меня на старом движке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец полностью разобрал маятник, точнее сказать, помогли. Прогрели и выбили все с молотка. Как же там все закисло сильно. Смазкой и не пахнет. Теперь вопросы, что у него должно свободно крутиться, а что быть под забивку ? Вот фотки (на общей пометил цифрами):
1 закисло и не прокручивается между собой, если одеть на ось, то ось прокручивается;
2 втулка прикисла к оси, но прокручивается, если вставить в маятник (ось вместе с втулкой).
Как ещё объяснить не знаю, думаю поняли. Жду ответа, т.к. все будет заново вытачиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любой материал по этой теме приветствуется. Вот ещё несколько фоток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никто не знает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждалось это, и не раз. Воспользуйтесь поиском по форуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цыфра 1/
здесь 2 втулки- наружняя и внутренняя. нар забивается в маятник и работает трением с той, что внутри. Внутренняя стягижается болтом 2 через втулку 2 в раме и не должны вращаться. там сбоку еще шайбы из войлока были |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimas"]
А без утяжки осью (болтом), внутренняя втулка и втулка №2 должны свободно вращаться по оси (болту) и маятнику ? Ну тоесть внешняя втулка идет под забивку, а внутренняя должна вращаться в ней свободно, пока не затянута. Правильно я тебя понял ? Сори, что тему так растянул. Поиск у меня почемуто сильно тупит и мало что находит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Собрал коробку, но ещё не проверил. Ох и намучился я с шайбой. Собираю всё, а картера не стягиваются. Раз разобрал, два. Весь литол соскреб, блин. Решил по валу ставить и проверять, что не даёт. Выявил, что проблема в шайбе. Начал переставлять на другие валы. Оказалась она стояла (я так думаю =) ) на валу с вилками, внизу. Вот только в какую сторону выступом не знаю. Все сразу собралось и стянулось легко. А еще сегодня была перевезена печь на дровах (не большая, железная). Не обошлось без происшествия =) Старая печь работала на солярке, но и заливалась отработка масла, для экономии. Разводка труб осталась, но я не учел температуру. 2 железные трубы стягивала асбестовая труба. Ну новую печь поставили, затопили. Проходит минут 15-20, я открываю крышку для дров и ....... бабах. Асбест по гаражу разбросало, в ушах звон и круглые глаза. Вот так вот бывает, хотя прекрасно знал, что асбест, шифер и пр. прилично разрывает при нагреве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, пожалуйста.
Что требуется - из Тарутино (100 км по киевскому шоссе от Москвы) привезти туриста без движка до Воскресенска (это 90 км от Москвы). От Тарутино до Воскресенска 136 км выходит. Откликнетесь тут или в личку, цену обсудим. Время поджимает, могут продать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лежит 2 клаксона и у обоих одна и та же проблема. Сегодня взял, подключил 12в к одному из них, от блока питания - 0 реакции. Разобрал и увидел, что кулачки прикисли. Все промыл бензином, кулачки обработал наждачкой. И вот казалось бы результат - катушка стала магнитить при подключении блока питания. Сразу обратил внимание, что греется прилично буквально за несколько секунд. Но это пол беды. Прислонил я мембрану, гудки есть, но похожи на бздеж какой то. Стал закручивать винтики и вообще замолк, открутил - бздит, закручиваю и опять тишина. Пробовал задним винтом исправить ситуацию, не помогает. Что делать ? Примерно одинаковая ситуация на обоих клаксонах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схожая проблема была у меня с сигналом Т200 честно не помню в чём была проблема не то в жёсткой пружине что одгибает контакты, не то в самих контактах они тоже у меня были закисшие. Помню что контакты вычищал очень тчательно заработало не сразу. Болт с зади крутил тоже и в одном из положений он заработал. В общем там контакты надо чуть бы не отполировать чтобы работало нрмально. Танци с бубном в общем.
Если он у вас не загудел при подключение, то тут же отключайте его, а то можно катушку спалить. Можно последовательно резистор включить дабы не спалить катушку, только я не знаю какой ток придельный для сигнала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Схожая проблема была у меня с сигналом Т200 честно не помню в чём была проблема не то в жёсткой пружине что одгибает контакты, не то в самих контактах они тоже у меня были закисшие. Помню что контакты вычищал очень тчательно заработало не сразу. Болт с зади крутил тоже и в одном из положений он заработал. В общем там контакты надо чуть бы не отполировать чтобы работало нрмально. Танци с бубном в общем.
Если он у вас не загудел при подключение, то тут же отключайте его, а то можно катушку спалить. Можно последовательно резистор включить дабы не спалить катушку, только я не знаю какой ток придельный для сигнала. |
Один и есть от т200, вроде, второй с тулицы. Эх, мороки много. У одного контакты не откручиваются, фиг подлезешь почистить. Значит все таки можно его еще оживить. Что же, попробую еще раз все разобрать. Который от тулицы, там пластмасса сразу деформироваться начинает от нагрева, более старый терпеливее оказался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|