Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 2:22 am Заголовок сообщения: Д.П. |
|
|
Всем привет, и с Крещением!!! Давно не писал, не было возможности, времени. Чаще читал, с телефона или на работе, в тихоря.))) Скоро тему по реставрации открывать надо будет, трех летние поиски запчастей почти подошли к концу! Сделано за это время многое, добыто еще больше, но основное еще впереди! Надо успеть до нашей всефорумовской встречи!!! Финальным аккордом для старта реставрации было приобретение, а точнее обмен с Янычаром, нового мотора для моего Элика. (( Для себя решил, пока не будет нового мотора, или полного комплекта новых запов, к Элику не подойду) считайте как хотите, может фетиш, может маразм, просто вспоминая детские мечты, было бы у меня то, было бы у меня это, на данный момент обладая возможностями, решил собрать, или поставить только новый мотор!)
Читаю как то барахолку, а там продают мою мечту, но увы, читаю уже поздно! Саша (Янычар) мотор уже забил, купил, и получил! Ночь не спал, мысли одолевали разные, разобран на донорство, либо разбирают сейчас, короче заснул под утро, а проснулся в холодном поту! Еле дождался корректного времени для звонка, позвонил, поздоровался, робко поинтересовался, разобран или нет, Саша сказал, что снял только кик и звездочку. Еще более робко поинтересовался, не получится ли у нас поменяться, мне мотор в сборе, а Саше полный комплект новых запчастей, но как конструктор. Когда услышал положительный ответ, был рад до безумия, мечта сбылась!!! Саша, спасибо тебе большое!!! Не так давно встретились с Сашей, произвели обмен, и счастливый обладатель нового мотора припер его на работу!
Помыл, почистил от консервации и от много годового слоя пыли и грязи.
Разбирая перед мойкой, заметил не очень качественную сборку деталей охлаждения, и не работало сцепление (ощущение, как заклинило), решил разобрать и посмотреть, что внутри! И не пожалел, болты крепления половинок картера под маховиком через один затянуты от руки, толкатель сцепления не ходит из за того, что заплющен вместе с направляющей в крышке, направляющая в картере живет своей жизнью, (с начала не понял, то направляющие на двух картеринах, потом на одной, а в итоге вообще вывалилась в половину, где генератор (ужаснулся, что бы она сделала с катушками и с магнитами вывалившись на ходу)! Вал блока шестерн коробки проваливается в подшипник со свистом, а в картере опилки, причем много, и алюминевые и стальные! Шпонка на КВ и генераторе забита молотком (следы ударов)! Я уже не говорю о вареных ребрах охлаждения цилиндра! Расстроился, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! По этому и ругают наш авто и мото пром, за ненадежность!!! А как им быть надежными, когда с завода заложена установка сломаться!!! Про себя подумал,, купил человек мотор, поставил без задней мысли на мотороллер, а он у него через 100 км заклинил от опилок или от направляющей, выволевшийся из картера, что он подумает? .Овно мотороллер, не хочу больше на нем ездить! И все у нас так! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!
Ну да хрен с ним! НЕ буду о грустном! Спасем мотор, соберем, как надо, с фанатизмом, с вниманием к каждой детали!!!
Не много позитва под конец моего (надеюсь не сильно Вас задолбавшего) повествоания, сделал себе подарок на день рождения:
Шлемов за это время купил много, но этот превзошел все мои ожидания!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diana Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 01, 2011 Сообщения: 149 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарный шлем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мечта! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
В запчасти в СССР часто шли не совсем кондиционные детали. К тому же под конец 70-х качество Вятских моторов ухудшилось. Я как-то сравнивал двигатели 1974 и 1979 годов. Разница чувствуется _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коль шлем Супер , а мотор обязательно соберёшь как надо ) Очень правильное решение всё проверить перед запуском ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребята!!! Костя, у тебя вроде такой же есть, только на нем по моему не хватает окантовки по нижнему краю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть да ) Но и за тебя радуюсь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Есть да ) Но и за тебя радуюсь ) |
Спасибо Костя!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|