|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff
Да это понятно. но я буду ставить обычную прокладку без герметика. Сказали, что под этим валом должна быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton95 писал(а): | Yakoff
Да это понятно. но я буду ставить обычную прокладку без герметика. Сказали, что под этим валом должна быть
|
Извени, на память не скажу,- я по люфтам, совпадению звезд коробки смотрел, а проверял по четкости переключения... Показывать надо... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff
За что извеняешься то Ну вот мне сейчас сказали, что под этим валом. Буду собирать, посмотрю на люфты и переключение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только не перепутай половинки картеров! Они друг к другу на заводе подгоняются, именно поэтому прокладка картонная а не паранитовая. Так, на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27
У меня 1 движок собран, 2 раскрыт. Прокладку купил для муравья. Старую счистил ножом и прошелся мелкой наждачкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все равно надо максимально плотно и аккуратно и не торопись. Кстати один знакомый давал совет, что торцы и прокладка должны быть абсолютно чистыми, иначе буквально через несколько молекул будет подтекать масло, по капле в год но все равно всё в г... будет под движком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27
Да, я пройдусь ещё наждачкой. Фоток пока нет, не охото смарт пачкать в гараже. Да, вот ещё что, мне очень повезло - у 2 движка оказалась новая коробка. Ездить ездили, но не много. Не обманул мужик, сказав, что движок долго лежал и мало работал. А вот подшипники после чистки и выстукивания их стали хуже крутиться. Может грязь попала или выстучал не аккуратно. Их выстукивать молотком то можно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы не подтекало, мазать половинки две необходимо герметиком и от прокладки не отказываться и ничего подтекать не будет _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разве средняя втулка в маятнике выбивается ? Если да, то как ? Я смог снять только 2 боковых. На боковых втулках есть небольшой выступ с одной стороны, втулку нужно ставить выступом внутрь или наружу ? Фотка не моя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
на фото рычаг с мотоцикла. средняя Трубка (о чем я уже писал) вынимается легко, та как она меньшего диаметра чем боковые. На фото переделанные втулки, а в рычаге похожже или латунь или бронза. На заводе ставили каленую сталь, с углублением боковых втулок для установки колец из войлока в качестве сальников.
Если ты так и не разобрался- могу видео через неделю снять по разборке маятника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | на фото рычаг с мотоцикла. средняя Трубка (о чем я уже писал) вынимается легко, та как она меньшего диаметра чем боковые. На фото переделанные втулки, а в рычаге похожже или латунь или бронза. На заводе ставили каленую сталь, с углублением боковых втулок для установки колец из войлока в качестве сальников.
Если ты так и не разобрался- могу видео через неделю снять по разборке маятника. |
Обязательно сними! Я тоже ничерта в этом разобраться не могу!
Очень нехватает в библиотеке работы по типу статьи с амортизаторами. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта шайба точно не с вала переключения передач. Она могла стоять за корзиной сцепления, Либо она (более вероятно) стояла на заводном валу- между самой дальней шестерней (за неё как раз и цепляется храповик) и корпусом мотора. Делается это на всех моторах, так как в том месте шестерня всегда крутится, и трется боковой поверхностью об эту шайбу- если ее не будет- будет наблюдаться приличное осевое перемещение заводного вала. Также на заводном валу может стоять стопорное колечко тонкое, которое держит эту самую шестерню на вале и не дает ей спадать, а может колечка и не стоять- тогда немного сложнее собирать механихм вала кикстартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка-за корзиной сцепления шайба гораздо больше, так что с самого кончика вала кикстартера она. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот опять. Я же говорил, что те шайбы лежат отдельно. Фотка не моя просто, может и не та шайба сфоткана. Выпала она при раскрытии 2 половинок, из коробки !!! Второй мотор достался с разобраным киком, там шайбы этой нет (потеряли наверно). Под сцеплением шайба плоская, а на коленвалу вобще 2 тоненькие лежали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|