|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
170 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил себе нечто подобное с октан корректором на ручке, (регулировал опережение вручную) для того чтобы понять как влияет изменение опережения зажигания на работу двигателя при нагрузках.
При скорости 50-60 км/ч на 4 передаче и равномерном движении большого влияния не оказывает.
Хорошо заводится и поменьше вибрация на холостых 600-800 об/мин при опережении 10-12 град но скорость при таком опережении 70 км/ч
а дальше будто кто то держит за багажник, ручка газа до упора не помогает.
При опережении 28 градусов разгоняется до 110км/ч и еще есть резерв, но грубо работает на холосты оборотах.
при умеренной езде, примерно 60 км/ч оптимально 15-18 градусов опережения.
Напомню что решетка вентилятора, на "колоколе" одна секция 20 градусов. 0=ВМТ градусы на момент разрыва контактов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W1peR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как поставить такую штуку и что вообще для этого нужно, щас стоит родное зажигание Муравей 2м 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупаешь данный комплект, читаешь инструкцию- и устанавливаешь! Там делов-то на полчаса(4 провода подключить) У меня тоже Муравей,сам блок разместил под кожухом фары,коробку управления прилепил к кожуху "глазков",пришлось удлиннить 2 провода,идущих к прерывателю-катушке! Ну,и ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
W1peR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть купить ее и поставить ? а к кулачкам ничего менять не надо ? датчик какой нибудь ? и тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения,что вмешиваюсь,но что-то очень сильно захотелось поставить такую штуку. А как она соединяется с династартером? И нужно ли вообще её соединять с ним? Получается,что ничего из зажигания родного не нужно: ни прерывателя,ни эксцентрика? Расскажите поподробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Laakonen-77 если правильно понял это просто октан корректор всё тоже только угол меняется вручную.ставится и на кулачковое и эл .зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там в цепь прерыватель-катушка "врезается" электронный блок,я не силен в электрике,а тем более в электронике,но эмоции только положительные-уверенный запуск и мощная искра,да и совсем забыл про обслуживание контактной группы! Плюс ручная регулировка УОЗ "легким движением руки"! Ну,вот,такой малобюджетный тюнинг системы зажигания моего муравья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,понял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVERDIM писал(а): | там в цепь прерыватель-катушка "врезается" электронный блок,я не силен в электрике,а тем более в электронике,но эмоции только положительные-уверенный запуск и мощная искра,да и совсем забыл про обслуживание контактной группы! Плюс ручная регулировка УОЗ "легким движением руки"! Ну,вот,такой малобюджетный тюнинг системы зажигания моего муравья! |
У тебя конкретно какая модель стоит?
Я пульсар М Классика заказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так,и у меня тоже! Только заказывал не на указанном выше сайте(забил в поисковик название девайса,нашел интернет-магаз,где он дешевле),в результате-900р с доставкой в квартиру! Немного другой дизайн "блока упртилавления"(типа радар-детектор),но все работает! Из за этого пришлось немного повозиться с установкой-стандартная липучка плохо держит! разобрал коробченку-а там плата 2на3см!(ну зачем ее было прятать в такую КОРОБИЩУ!? прикрутил саморезом! Держится отлично! В глаза не бросается! Поэтому считаю это небольшим улучшением а не "колхозом"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО если девайс не портит внешнего вида, почти незаметен и тд, то это не колхоз =)
Колхоз это непонятная раскраска, лишние блестючки и катафоты везде-везде! =))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Теперь по корректору опережения, есть такие на пульсарах.
Ест два схемных решения коррекции опережения.
Первый, установленный регулятором угол не зависит от оборотов двигателя.
Второй, в схеме устанавливают регулируемую задержку искрообразования, которая не зависит от оборотов |
Не понимаю : в обоих случаях опережение (величина задержки) от оборотов не зависит?
Есть вообще в природе (в продаже ) прибор, который регулировал бы опережение (задержку) автоматически, в функции числа оборотов; ну аналог центробежного регулятора? (мне интересно, потому что имею умеренное желание перевести свою Вятку на б/к зажигание и 12В, ну и заодно было бы зздорово и опережение такое...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё один вопрос: получается, это устройство как-бы компенсирует недостатки прерывателя? Например,потихоньку ослабевают болтики и зажигание сбивается,а этот прибор будет постоянно давать заданный ему УОЗ? И ещё искру поддерживает сильную,так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку. Только там механический центробежный. Это уж перебор, по-моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|