|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
254 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда давай. Для истории. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд-ли это можно назвать рекомендацией, так, из личного опыта, может кому-то пригодится. По работе приходится промывать детали от клея, раньше пользовался 646/647 растворителем, со всеми вытекающими-ужасная вонь, головная боль и т.д. Оказалось, есть замена, практически без запаха - Liqui Moly 6130 очиститель-разбавитель, обезжиривает, смывает маркер, карандаш и тп. И ещё один подобный продукт Cosmofen 5(10/20/60) в зависимости от маркировки растворяет/не растворяет пластик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: реставрация |
|
|
Есть один очень эффективный способ очистки изделий из алюминиевых сплавов(рецепт от моей жены).Кастрюли и сковородки с пригоревшим жиром становятся как новенькие.
Все как всегда просто:в металлической емкости(кастрюле) разводим 150-200гр.кальцинированной соды в7-8 литрах воды(все зависит от размеров очищаемых деталей),затем добавляем 100-150гр.обычного конторского(силикатного)клея.Количество компонентов не критично.Помещаем детали в емкость и кипятим от 10до30мин(опять же примерно,в зависимости от степени загрязненности).Достаем,чистим обычной щеткой,губкой и т. п.Вся бяка отваливается сама собой,а под ней свеженький металл.
Заодно прошу совета по сл.вопросу.Некоторые кузовные детали(например,крыло)у моей эМ-ки имеют оч.хорошее состояние лакокрасочного покрытия.Могу ли я просто "покрыть его матом" под покраску или,все-таки,лучше не полениться и смыть полностью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ,лучше не полениться и смыть полностью? | НикогДа не отдирайте то что плохо отдирается !!раньше по глупости тоже до металла очищал всё .та краска что плохо берётся шкуркой мелкой только потемнить и всё. а до металла всё драть это мартышкин труд |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | ,лучше не полениться и смыть полностью? | НикогДа не отдирайте то что плохо отдирается !!раньше по глупости тоже до металла очищал всё .та краска что плохо берётся шкуркой мелкой только потемнить и всё. а до металла всё драть это мартышкин труд |
Вот мне тоже почему-то так казалось,только опыта не было.Спасибо,что развеяли мои сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | arckot писал(а): | Цитата: | ,лучше не полениться и смыть полностью? | НикогДа не отдирайте то что плохо отдирается !!раньше по глупости тоже до металла очищал всё .та краска что плохо берётся шкуркой мелкой только потемнить и всё. а до металла всё драть это мартышкин труд |
Вот мне тоже почему-то так казалось,только опыта не было.Спасибо,что развеяли мои сомнения. |
У меня другое мнение. Лакокрасочное покрытие нужно снимать полностью, если конечно вы хотите качественно покрасить свою технику и не возвращаться к данному вопросу много лет. Попытаюсь обьяснить почему. С годами атмосферное влияние делает свою неблагодарную работу и в лакокрасочном покрытии образуются микрораковины. Через которые собственно говоря и проникает к металлу коррозия. Нет никакой гарантии, что потерев наждачкой по краске вы избавитесь от ржавчины, а значит остановить процессы разрушения металла вам не удасться и через два года придется заново бороться с жуками. Мало того химический состав лакокрасочных порытий шагнул далеко вперёд и опять же нет гарантиий, что современная краска при взаимодействии со старым покрытием будет дружить. На мой взгляд металл должен быть чистым, затем обработан кислотным грунтом который нейтрализует микроржавчину и блокирует доступ кислорода ну а затем загрунтован, зашпаклёван, замыт и закрашен. Поймите главное старый металл он как губка впитывает в себя все негативные влияния атмосферы. И это далеко не мартышкин труд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правда ВСЕГДА есть исключения.
Пример ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ сохраннасть краски на примере вятки 175 у Zund'a. Он там только законсервировал родную краску и местами исправил сколы. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если далеко в дороге пробили металлический бензиновый бак (небольшие повреждения ) , или бак стал сочиться по шву , то достаточно это место затереть с усилием слегка смоченным куском мыла , мыло бензином не разьедается и у многих потом служит очень долго . Проверено неоднократно )
Последний раз редактировалось: kostec80 (Вс Ноя 27, 2011 3:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Правда ВСЕГДА есть исключения.
Пример ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ сохраннасть краски на примере вятки 175 у Zund'a. Он там только законсервировал родную краску и местами исправил сколы. |
Исключения есть всегда, но как правило техника которая у нас сейчас в руках прошла огонь и воду. Разве не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy, я не сомневаюсь в вашей компетенции, но... Если краска в точках ржи, то конечно я с вами согласен, а вот если нет, то: если за 30 лет она не отслоилась, то и дальше при должном хранении ничего не будет; акриловая краска ложится на любую, и не поднимает (не растворяет) даже самую дешёвую; а вы в курсе, что по эко нормам современная краска пропускает воздух. Например: на Муравье переднее крыло варил, поэтому сохранять там было нечего, а вот передний фартук варил только немного внизу и крепёжные отверстия, поэтому только там зачистил, всё за шкурил, загрунтовал, по шпаклевал, и покрасил. Безусловно если этой краски 10 слоёв, то сдирать однозначно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | caddy, я не сомневаюсь в вашей компетенции, но... Если краска в точках ржи, то конечно я с вами согласен, а вот если нет, то: если за 30 лет она не отслоилась, то и дальше при должном хранении ничего не будет; акриловая краска ложится на любую, и не поднимает (не растворяет) даже самую дешёвую; а вы в курсе, что по эко нормам современная краска пропускает воздух. Например: на Муравье переднее крыло варил, поэтому сохранять там было нечего, а вот передний фартук варил только немного внизу и крепёжные отверстия, поэтому только там зачистил, всё за шкурил, загрунтовал, по шпаклевал, и покрасил. Безусловно если этой краски 10 слоёв, то сдирать однозначно. |
Эти поры мы визуально и на ощупь не ощущаем. Но они есть. Должное хранение это как? Как в Третьяковке-микроклимат. Влага, мороз, солнце, грязь, асфальт, песок, жара, вообщем нормальная эксплуатация и хранение техники. А на счёт Муравья время покажет. Думаю скоро вы примите мою точку зрения. А если краска не акриловая, а база под лаком, как её наносить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | А если краска не актиловая, а база под лаком, как её наносить? |
Так тогда и не обсуждается. Я понимаю, что матовость от краски, обусловлена не выгоранием, а именно микро трещинами, например эту матовость на одной машине я убрал полиролью, люди думали, что я покрасил. Но вы предполагаете, что под совершенно ровной (не вздутой) краской может быть ржавое железо? Я просто такого не встречал. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | caddy писал(а): | А если краска не актиловая, а база под лаком, как её наносить? |
Так тогда и не обсуждается. Я понимаю, что матовость от краски, обусловлена не выгоранием, а именно микро трещинами, например эту матовость на одной машине я убрал полиролью, люди думали, что я покрасил. Но вы предполагаете, что под совершенно ровной (не вздутой) краской может быть ржавое железо? Я просто такого не встречал. |
А я встречал и обжигался на этом. Теперь в эти атракционы не играю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: реставрация |
|
|
Моей эМ-ке в след. году исполняется 45!...Из них 33 на приколе.Половину этого срока хранилась в не совсем сухом деревянном гаражике.Потом появилась возможность перевезти ее в нормальный гараж,а в 2010-м в отапливаемую мастерскую.Удивительно,но заводское покрытие не только не имеет очагов коррозии(или "жучков"),но даже сохранило практически изначальный блеск.Поэтому я и задал тот вопрос.Спасибо всем за высказанные соображения,тем более от людей,имеющих личный опыт реставрации.А мне,конечно,прийдется еще хорошенько подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае мы не реставрируем, а ремонтируем нашу технику. Оригинал ЛКП все раыно не получится сделать. В оригинале пусть он потертый немного будет. Что мотороль прошел время, а не просто его зализали гламуром современным. И еще, каким образом снимать краску в пустотах кузова вятских моторолей??? И окрашивать нормально? или забить? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|