|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
327 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так и знал что сейчас лапши навешают... Так какая втулка нужна? Нет, даже так, какая втулка стояла в движке изначально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вы даете. Даже в советской литературе написано про бронзу. Бро.ЦС 5-5-5 прочностью HB60.
Кстати, Француз, с возвращением!!! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот так и знал что сейчас лапши навешают. | про лапшу незнаю . по себе заметил моторы в которые ставил цельные втулки(одно время поначалу увлекался правильным" ремонтом") во первых втулку цельную сложнее ставить чуть недотянул проворачивается и разрушается при работе или при плотной посадке тоже может разрушится. вроде даже технологически правильнее ставить с вырезом. очень часто при установке новых поршней ,помню целые втулки приходилось менять после 2го комплекта поршня, а вот про резанные такого не помню они служат до выработки колена.скорее всего несмотря на малое расширение материала втулки( а некоторые сплавы бронзы могут расширятся почти как аллюминий) цельная испытывает напряжение потому и разрушается, ради интереса ставил разрезные втулки причём щель в разрезе после установки была почти в 1мм . и ничего так он и работал .после замены поршня после выработки ничего криминального небыло.с материалом втулки проблема ,очень много левака ,материал конечно бронза ,но бронза (бронза по сути сплав меди с разными металлами) бывает разной к примеру использовать БрАЖ9-4, БрАЖН10-4-4, БрАЖМц10-3-1,5 и подобные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аркот, спасибо! Что-то начинаю понимать. А именно - то, что разрезная бронзовая втулка - лучшая. По поводу сплавов отдельное спасибо, если окажется, что купленная втулка на самом деле железная, думаю буду заказывать у токаря настоящую бронзовую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разрезной втулка делается по двум причинам. Первая (главная) - металл раскатывается валками при производстве листов, и тем самым создаётся определённая структура металла, более уплотнённая. Вторая - экономия металла. По сути безотходная технология, да ещё и позволяющая полностью автоматизировать процесс изготовления.
Аркот, втулка со щелью как-то стрёмно звучит... Провернёт её и прощай смазка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Аркот, втулка со щелью как-то стрёмно звучит. | проворотов разрезаной за всё время я невстречал,натяг то при установке есть .даже наоборот при втулке с миллиметровым разрезом(щелью) (двиг пл 3) при замене поршня в самом разрезе были следы масла.потому можно утверждать что разрез служил доп каналом для смазки.
я заметил многие маслянные каналы (дыры ) пропиливают во втулке до установки,это неправильно нужно установить втулку потом пилить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, не швыряйиесь овощами, а что такое развертка? Мы просто первый раз фактически с двигателями общаемся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, да я такую знаю... У отца еще с Волги остались, только они по размерчику не подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какого размера нужна развертка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куда? Если на втулку шатуна, то по моему 15, колеги точнее скажут. Лучше брать раздвижной, сегодня видел от 13.5 до 15.5, так как им можно регулировать допуск по размеру. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю есть смысл именно в регулируемой, т. к в мотороллере не одна втулка в коленвале, есть еще втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Я думаю есть смысл именно в регулируемой, т. к в мотороллере не одна втулка в коленвале, есть еще втулки. |
В такой развертке есть еще один плюс - она сама центрируется во время работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
фсе разветки центруются при работе......это их особенность.
и брать лучше цельную.......хватит на всю жизнь
и больше при ремонте разворачивать нечего.......поверьте мне......перебрал не один десяток двигателей и тульских и вяточных _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | и больше при ремонте разворачивать нечего |
Имеете в виду, что кроме втулки верхней головки шатуна разворачивать в тульском моторе нечего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|