|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
294 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa20 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 20, 2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М |
|
|
Достался мне сей экземпляр в полуразобраном виде от отца. Сам вроде не дурак - Юпитера перебирал. Но тут проблема меня в тупик поставила.
Отсутствие катушки, кулачков зажигания и пучок смотанных проводов. Вроде разобрался, что 2 провода - на акум. , осталось еше 2-а - белый и розовый - судя по всему они на катушку. Купил нов. кулачки и конденсатор - поставил. Взял катушку с Юпака. На минус: с кулачков, с конденсатора и розовый провод. На плюс: один белый провод, т.к. он коротит на массу при вкл. зажиг. Крутим стартер, а искры на свече нет. Только если снять наконечник и проводом коснуться массы, то при выключении зажигания промелькивает искра. Катушка, свеча и провод точно рабочие. После длительного рассказа вопрос. Что я делал не так и что может быть неисправно. Заранее спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проанализируй все внимательно. Взьми плюс аккума и напрямую подключи катушку и проверь искру. Идеяы такая же как и на ижах, однофигственно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет проводов может и отличаться на разных мотороллеров, поэтому не совсем понял объяснение. я бы проверил так.
Высоковольтный провод с катушки надел на свечу (не ввернутую в головку) и соединил корпус свечи с массой.
Включил зажигание и проверил наличие напряжения на плюсовом проводе катушки, если его нет, для начала просто соединить проводом с плюсовой клеммой аккумулятора.
Провернул вал, чтобы кулачки прерывателя разомкнулись, при замыкании кулачков отверткой в свече должна проскакивать искра. Если не искрит, снять провод прерывателя с клеммы катушки. Соединить эту клемму с массой отдельным проводом. В момент его отрыва от массы должна проскакивать искра. Если нет неисправна свеча, катушка или высоковольтный провод.
При прокручивании стартером происходит периодическое размыкание контактов, поэтому если при проверке искра была, а при прокручивании стартером нет - смотреть прерыватель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо стартером крутить, при включённом зажигании, когда контакты сомкнуты, отвёрткой отведите подвижный контакт туда/сюда, должна искра проскакивать, если есть, смотрите крепление настройку контактов (мож где на массу бьёт, или их кулачок не размыкает), если нет искры, то подключили не правильно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М |
|
|
Lexa20 писал(а): |
Вроде разобрался, что 2 провода - на акум. , осталось еше 2-а - белый и розовый - судя по всему они на катушку. Купил нов. кулачки и конденсатор - поставил. Взял катушку с Юпака. На минус: с кулачков, с конденсатора и розовый провод. На плюс: один белый провод, т.к. он коротит на массу при вкл. зажиг. |
Я нехрена не понял, но в библиотеке есть схема Муравья, ранние и поздние модели в части зажигания одинаковы. Смотри там. Где-то была "живая" схема, там можно включать и выключать всякие кнопки и выключатели и видно куда ток бежит.
Ну а если тупо, то с АКБ идет "+" провод на клему "Б" РР-(черная коробка внизу между ног) от клемы "Б" отходит провод на центральную клему"ЗЗ", а с "ЗЗ" "+" идет к потребителям, в том числе и на катушку. Минус на катушку попадает с кулачка, паралельно каторому включен кондер 600х0,22 Мкф.
А катушка у Юпитера на 2 горшка, она подходит? Возьми обычную 1 цилиндровую, на 12 В. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел и Юпитеровская пойдет, соблюдайте полярность! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa20 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 20, 2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Не надо стартером крутить, при включённом зажигании, когда контакты сомкнуты, отвёрткой отведите подвижный контакт туда/сюда, должна искра проскакивать, если есть, смотрите крепление настройку контактов (мож где на массу бьёт, или их кулачок не размыкает), если нет искры, то подключили не правильно. |
Оказалось, что был плохой контакт у провода прерывателя - всем СПОСИБО. Но теперь появилась др. проблема. Настроил зажигание - зазор кулачков по папиросной бумаге. По щупу 4 мм. от в.м.т. По карбу - игла по середине, винт кол-ва топлива отпущен на 2.5 оборота. Итог - ни с толкача, ни с кикстартера не заводится. Может кроме Двиг. стоп есть у них еще какие-нибудь тумблеры? Юпака я так спокойно заводил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень раннее зажигание, я так тоже ставил сначала. В итоге поставил 3 м и стал нормально стардовать. Просто для начала стронь влево сам прерыватель и поробуй. Покрути прерыватель при работающем двигателе и выберешь то положение, при котором двигтаель более мягко и устойчиво будет работать. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искра есть? Свеча мокрая/сухая, если сухая, не засасывает смесь, попробуйте капнуть грамм 20 бенза под свечу. Если смесь есть (свеча мокрая), искра есть, он должен хотя бы какие-то признаки жизни подавать, чхать, тыркать, пукать... Если не каких признаков жизни, позволю себе спросить, а искра какого цвета? И ещё возможно контакты не правильно работают, то есть искра, а потом нет. Согласен зажигание не просто раннее, а очень...
п.с. если после вливания бенза не тыркнул, смотрите зажигание. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема оборваны все провода, надо проверить ест ли искра. как ето сделать? потсаединал по очереди провад от прерывателя к конденсатору, к контакту 1 и контакту 2 искры нет. к какому надо потсоединить и куда от конденсатора втарои оставшийся провод подсоединить. Прошу Извинить за грамматику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
п.с. акумулятор не подключил, думал искра всё равно должна быть. ключя от зажигания нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фото не видно!
Без аккумулятора искры не будет!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
куда на прямую подсаединить аккумулятор, штобы проверить искру. Патому што провада на задние фонари горелие. и ключа от зажигание небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|