|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Nor писал(а): | Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал? | Не путайте впрыск во впускной коллектор с впрыском непосредственно в цилиндр!
В коллектор топливо впрыскивается в среде разряжения, а в камере сгорания давление уже порядка 10 атм. И в таких двигателях используются ТНВД как в дизелях с немалым давлением!
Вот вам названия систем производителей таких моторов:
- Toyota — D4;
- Mercedes-benz — CGI;
- Mitsubishi - GDI
- Nissan — NEO DI;
- Renault — IDE;
- Alfa Romeo — JTS;
- PSA Peugeot Citroën — HPi;
- Mazda — DISI;
- Ford — EcoBoost;
- Volkswagen — FSI и пр.
Если остались сомнения по поводу давления и насосов загуглите - "непосредственный впрыск"
Прежде чем убеждать человека в том что он заблуждается, не лишне убедиться что не заблуждаешься сам. |
Я и не убезжал! говори о разном! Я и подумать не мог о непосредственном впрыске ! Это настолько хитрая штука что не на каждом автомобилоьном моторе можно реализовать. Там и камеры сгорания хитрые и предварительное давление и воздушная смесь.
Так что это предмет только фантазий ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | Вобщем я понял, что для такого маленького объема даже заморачиваться не стоит по этой теме. тогда какие конструктивные изменения можно внести в двигатель помимо подпиливания головки и увеличения окон? |
Есть такая книга "Мотоцикл без секретов" автор Григорьев. Там много написано о форсировке советских двухтактников. Изучай _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не совсем то имел ввиду, точнее совсем не то, меня не интересуют всякие блестяшки и тд, меня интерсует увеличение мощности двигателя)) почитал темку про поршень, но у меня чугунок, а поршень итак 3х-кольцевой) читал недавно на форуме про расточенный под нептуновский поршень цилиндр от вятки, вопрос тулький чугунок до какого диаметра точится? кто пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чугунок выше своей крыши уже не прыгнет. Чтобы его форсировать нужно окна пилить, что не есть гуд. А вот поставить цилиндр с клапаном, и тем самым получить 14 лошадей, а если ещё постараться то и 15-16 без пиления окон - это можно. (это то, о чём я писал выше)
Ещё была темка о том, как человек (Ameize) делал лепестковый клапан на чугунок, он же и настраивал резонатор.
Самый максимальный ремонтный размер это 3-й ремонт (63.5мм) Дальше стенка гильзы в нижней её части становится тонкая и непрочная. Можно, конечно, и гильзу самопальную выточить, расточить картер и поставить поршень бОльшего диаметра. Но сразу скажу, что нормально настроенный движок с клапаном и трёхканальной продувкой, с бесконтактным зажиганием очень даже и не вялый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты всё таки книжецу почитай. Там всё расписано, и про впуск, и про выпуск, и про окна, короче всё что тебе нужно знать. Многие вопросы сразу отпадут.
А вятковский чугунок я точил. Про тульский скажу ,что сначала надо подобрать поршень, а потом думать как пройдёт расточка. Под ремонтный не вижу смысла точить, какойто ощутимой прибавки это не даст. Добавлю что после установки не родного поршня придётся балансировать коленвал, а то двиг жутко колбасить будет и прибежит зверёк под названием ПИСЕЦ.
Ещё посоветую почитать "Two-Stroke Performance Tuning in Theory and Practice" автор A. Graham Bell _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | после установки не родного поршня придётся балансировать коленвал |
Можно подробнее - как?
Это твой опыт с установкой нептуновского поршня, праильно? Вообще, может быть в отдельной теме описать эту операцию, вроде инструкции по инсталляции? Что еще там надо кроме расточки и балансировки?
ЗЫ Неужели мне одному интересно?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Все эти вопросы, уже давно обсуждались. Если ролик расчитан на двигатель 14 л., то не стоит из него лепить болид. Купите спорт байк и будет вам счастье. Пилить или точить ничего не нужно. Форсируя поршневую, Вы забываете про оставшийся стандартный коленвал. Он и так слабый, а вы его еще грузите. Вы получаете букет проблем. Слабый коленвал, малый объем кривошипа, слабые коренные подшибники, растянутую моторную цепь и коробку передач, кот. долго не выдержит новых нагрузок. Если заниматься мотором, то на мой взгляд его необходимо просто довести до нормального, рабочего состояния после заводской сборки. Можно полирнуть впускные и выпускные окна. Удалить задиры, заусенцы. Измерить ход поршня в цилиндре при обороте коленвала, чтоб окна перепускные совпадали с окнами в цилиндре. Поиграться с карбюратором, но не пытайтесь кардинально менять его технические характеристики. В противном случае, Вы получите мотор который долго не протянет. Успехов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych, я руководствовался следующей литературой:
Позже наверное создам отдельную тему по инсталляции нептуновского поршня. Но смотрю кроме тебя эта тема ни кого не интересует _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik , спасибо за ссылки
minaida, вы все правильно пишите, полностью согласен, сам грамотный технически. Но вопрос возник не с тем чтобы делать болид, а в связи с дефицитом оригинальных запчастей - хочется найти вменяемую замену. В рассматриваемом случае проблемы, о которых Вы говорите, мне кажется, будут не столь существенны, если не "топить на полную", а ездить спокойно. Некоторое снижение ресурса, конечто, будет, но ИМХО это лучше, чем ездить на старой поршневой, а то и вовсе не ездить, искать запчасть по всему СССР.
DurMachine, спасибо за методику, советская литература рулит, как всегда . Все же скажи, балансировка это _все_, или надо делать еще что-то? А то что-то для меня-начинающего уже сложновато получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про процесс расточки в общих чертах описано в книге Волкова. Замечу что цилиндр нужно отдавать токарю (расточнику) совместно с тем поршнем который планируешь установить! 100% успеха зависит от кривости рук и компетенции токаря в вопросе расточки цилиндров. Зазор между цилиндром и поршнем у днища поршня- 0,12 мм, у юбки поршня- 0,06 мм(поршень имеет коническую форму). Когда отдавал на расточку я не парился по поводу зазоров т.к. человек полжизни растачивал цилиндры на предприятии. Если зазоры будут не верными, то поршень будет либо стучать, либо заклинивать.
После расточки надо слегка доработать поршень. Расширить окна в юбке поршня и снять кромку днищя поршня возле выпускного окна. Где что сточить поймёшь по месту когда установишь поршень.
Далее балансировка и обкатка _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обсолютно в дырочку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может я совсем тупой, но объясните пожалуйста, картинка где коленвал лежит на трубках и они к шатуну подвешивают груз в 54 грамма, что они им уравновешивают-то? Если его убрать как система выйдет из равновесия, я не понял... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвешивая груз, колено уравновешивают, путём высверливания до состоянии безразличного равновесия (как его не повернёшь в том положении и останется). Если груз снять колено повернётся НГШ к верху _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|