Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: электронное зажигание "Электрон" |
|
|
Кто нибудь дорабатывал? как тут http://www.motoelektron.nm.ru/
Если уже где то было удалите тему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: Re: электронное зажигание "Электрон" |
|
|
Многие утверждения в статье не совсем корректны.
Не думаю что способом предложенным по ссылке можно что-то улучшить.
У меня на электроне амплитуда напряжения на конденсаторе при прокручивании киком едва достигает 50в. Амлитуда с датчика на пределе. В результате чтобы завести электрон нужно довольно сильно прыгать на кике. А если хоть чуть подзальет то только замена свечи.
Выход здесь нужен в кардинальном изменении системы. Необходимо ставить аккумулятор и делать зажиганте через преобразователь. Либо с тем же аакумулятором переходить на транзисторное зажигание. Я уже с этим делом эксперементировал- результаты обнадеживающие. Если нужно могу написать подробнее. _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:12 pm Заголовок сообщения: Re: электронное зажигание "Электрон" |
|
|
m401 писал(а): |
Многие утверждения в статье не совсем корректны.
Не думаю что способом предложенным по ссылке можно что-то улучшить.
У меня на электроне амплитуда напряжения на конденсаторе при прокручивании киком едва достигает 50в. Амлитуда с датчика на пределе. В результате чтобы завести электрон нужно довольно сильно прыгать на кике. А если хоть чуть подзальет то только замена свечи.
Выход здесь нужен в кардинальном изменении системы. Необходимо ставить аккумулятор и делать зажиганте через преобразователь. Либо с тем же аакумулятором переходить на транзисторное зажигание. Я уже с этим делом эксперементировал- результаты обнадеживающие. Если нужно могу написать подробнее. |
Если чесно не готов задавать вопросы ! из за отсутствия знаний и опыта по "Электрону" но что то мне с самого начала не очень нравится как он заводится. Очень хотелось бы понять опробаванный метод и подход ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю! 24.08. перебрал движок на Элике. Стал заводить. С кика заводиться только если сильно зезко дернуть. Очень слабая искра. На холостых часто просто глохнет. На средних оборотах проблем нет. А вот на малых проблемы. Многие утверждают, что эта болезнь Элика. Нужно что-то делать с комутатором. ЧТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Докладываю! 24.08. перебрал движок на Элике. Стал заводить. С кика заводиться только если сильно зезко дернуть. Очень слабая искра. На холостых часто просто глохнет. На средних оборотах проблем нет. А вот на малых проблемы. Многие утверждают, что эта болезнь Элика. Нужно что-то делать с комутатором. ЧТО? |
Если умеешь пользоваться тестером, то сними коммутатор и тупо прозвони диоды с тиристором, там их всего 3 штуки. В моём случае был пробит один из диодов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется если все исправно то нет проблем, у меня заводится и с зубца и работает хорошо, но зажигание выставлено еще с завода |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Устанавливать дополнительную ёмкость нет смысла, ни какого эффекта она не даст. А вот установка диодного моста увеличит напряжение и скорость заряда конденсатора. Тиристор лучше заменить на КУ 202Н.
Если на то пошло, тогда лучше собрать коммутатор по этой схеме: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная и здравая мысль по поводу диодного моста, странно, что мне самому она в голову не пришла - все помним пример с лампочкй в коридоре включенный серез один диод в целях долговечности, где она светит почти в половину хуже , а ещё странней, почему на заводе сразу так не сделали . Главное кашу маслом не испортить и не вздумать кому поставить ещё и сглаживающий конденсатр по питанию - тиристор откроется, но уже не закроется.
Осталось только точно определить, где уходит на массу конец питающей обмотки, прямо там, возле катушки, или уже где-то снаружи? Сорри, Электрон пока ещё плохо знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | Осталось только точно определить, где уходит на массу конец питающей обмотки, прямо там, возле катушки, или уже где-то снаружи? Сорри, Электрон пока ещё плохо знаю | Прямо там возле катушки.
Ещё не мешало бы добавить стабилитрон чтоб не спалить кондер и катушку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти коммутаторы (МБ-1) мрут как комары от фумитокса. Стояла эта зажига у меня на мотоблоке, так я за сезон штук 5 сменил. Искра с него тоже не вызывает уважения. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способ 1. При помощи преобразователя создается постоянное напряжение на накопительном конденсаторе. Сигнал с датчика усиливается по амплитуде усилителем. Заряжающая катушка работает в парралель с преобразователем. Схему проводки менять не надо- новый блок подключается вместо штатного.
_________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы!
1. Почему такая "слабая" искра на электроне(ее практически не видно)?
2. Почему у меня на фиолетовом проводе 45 ом (должно быть 30)
по логике или обрыв или коротыш ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин.....слабая, я тоже заметил. На Туле раза в 3 сильнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Вопросы!
1. Почему такая "слабая" искра на электроне(ее практически не видно)?
2. Почему у меня на фиолетовом проводе 45 ом (должно быть 30)
по логике или обрыв или коротыш ? |
Скорее всего 1-е следствие 2-го!
Сопротивление повышенное возможно из-за плохого контакта катушка-провод или катушка-масса. Сопротивление в соединениях ведёт к снижению напряжения заряда конденсатора и следовательно ослаблению искры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|